Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На заправке постоянно зеленая соляра, а раньше была синего цвета, кто нибудь знает как цвет влияет на качество топлива?

Опубликовано (изменено)

Примерно так же, как три желтых свистка и синий презеленый красный шар ;) В большинстве случаях это нужно для "идентификации своей" солярки. Особо грешит этим Лукойл ;))) На качество солярки влияют:  В меньшей степени- Сертификат качества, что можно спросить на любой АЗС, в большей степени- степень порядочности/жадности хозяев АЗС ;)))

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

Из инета.....:

Когда стоимость солярки начала расти, участились ее хищения с последующей продажей по заниженной цене. Но не всякая солярка подходит автомобилю. В Белоруссии, например, решили использовать цвет, чтобы различать виды топлива, предназначенные для разных типов транспорта. Для тракторов продают зеленую солярку, для отопления — красную, для легковых автомобилей — неокрашенную.

Опубликовано

У нас был случай, чел заправлял киа маджентис тепловозной салярой :24: , в баке не то что грязь- грибок рос! Дак умудрился сдать авто представителю из за того , что рос уровень масла, да да масла в моторе :28: .Была куча экспертиз, судов но он смог её сдать!

Опубликовано

В Белоруси чуток другая история. 

Там красят солярку для государственных автопарков. И если тебя поймают с красной соляркой (в канистрах), то это сразу кража государева добра, у них это очень сурово наказуемо. 

Про зеленую не знаю. 

Опубликовано (изменено)

НАСТОЯЩЕЕ топливо для тепловозов НЕ подходит для автомобильных и тракторных дизелей. ;) И- наоборот, наше ДТ нельзя применять на тепловозах. Другое дело, что в наших реалиях (Рассея-Ё!) в баках локомотивов может быть ВСЁ, что угодно!)))

Тепловозная солярка (так называемая;))) в наше время- дичайшая смесь Топлива печного, тяжелого газоконденсата, легких мазутов. Тихоходные двигатели тепловозов сродни судовым, жрут ВСЁ!;)))  Крутейший минус этих смесей- жадно поглощают влагу, что и приводит к диким АхтунгАвариен;)))

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

Только что разговаривал по скайпу  с родственником из Белоруси, который работает на погрузчике. Задал вопрос про цветную солярку. Говорит у них для тракторной техники  только цветная зеленая, которая считается самого худшего качества и в современные легковые дизеля они ее не льют, т.к чревато... Просто продают по тихому излишки  желающим бедным куркулям  и взамен нормальную покупают на заправках. 

Опубликовано

сливал с деловых линий фиолетовую. ничо прёт, причем с бака

 

 

зеленая с колонки обычная, типа лукойл- "...спЁр-банк" не могу агента раскрыть

Опубликовано

а у нас щас соляра продаёться белая...ну тобиш безцветная!!!  на старой соляре поддымливала на ускорениях а на этой чистота и порядок и прёт душевно...чую пятой точкой через сидуху!!!

Опубликовано (изменено)

Например, дизель К-19 CUMMINS  (common rail) и подобные им, так же ЯМЗ-850/240/238/236 в современном "Тракторном" исполнении ничем не отличаются от "автомобильных" дизелей. Это если кто дико начнет наступать на грабли и рвать тельняшку за Тракторную солярку.  Так, от нечего делать- Экскурс в этимологию. Дизельные моторы на заре в СССР были ДИКОВИННЫМИ. Нефтяная промышленность давала керосин, но для дизельных моторов той поры нужно было специальное топливо. И, следом за дизельной техникой в СССР потянулись бочки с дизельным топливом, на которых красовалась надпись SOLAR. Это было название фирмы. А дизельное топливо называлось "Солнечное масло";)))- SolarOil. Попросту- Солярка.)

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

 

 

Дизельное топливо не разделяется на тракторную и нетракторную

Это ты в Дагестане скажи, когда рядом две заправки, на одной солярка по 20 руб, на второй по 35. И ту, которая по 20, льют только в трактора, т.к. нормальный двиг от нее карачун хватит)))

Опубликовано (изменено)

Двигатель ЯМЗ-236 стоит на тракторе ЧЕТРА Т-11 и на автомобиле МАЗ, на какую заправку подъезжать? Что за заправки, если не секрет? В Трактор Т-35 с двигателем К19 камминса с какой колонки лить? ЗИЛку с ГАЗ-66 с движкой дореволюционной Д37 на какую завернуть? ...Чемпионом России по фэйк-топливу особняком стоит Адыгея. 1 Кг (не литр!) жижи,похожей на солярку, доставят куда угодно по 12,5 руб., если берешь от 10 тонн. Начиная с Афипского, в Адыгее почти в каждом дворе качалка нефтяная стоит )))  Брал у них для ДТ-75 и МТЗ Беларусек в Темрюк, довозят без проблем. Бодяжишь с местной, нормально, ДТ-75 сезон отходит, или полсезона. Может, и в Дагестан возят? ;) Хотя нефти самой в Дагестане- ДикоПолно, девать бы некуда.  

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

А так, Савелий, что в пустую спорить? Существуют точные ГОСТы на топлива и четкие нормативы Технических Условий, Отраслевых Стандартов. Не поленись, почитай;)) А бодяжка, фэйк, дрэк, фуфло и жижа у нас никогда не переведуцца, ни в Дагестане, ни в Тюмени, ни на Сахалине ;)))

Опубликовано

Вот у нас во Владике ещё есть судовая соляра, но её прямо с танков мало кто рискует лить, а вот если сепарированная то огонь. 

Опубликовано

@Kuhnar, нету никакой судовой соляры. И не было никогда. ГОСТ Р 55475-2013 Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия

 

 

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

  • летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
  • зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
  • арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).

В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

  • вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
  • вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
  • вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

  • Класс 0 (-20 °С)
  • Класс 1 (-26 °С)
  • Класс 2 (-32 °С)
  • Класс 3 (-38 °С)
  • Класс 4 (-44 °С)

В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

  • ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

  • Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
  • Е - межсезонное (-15 °С);
  • З - зимнее (-20°С);
  • А - арктическое (-38°С).

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

  • К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
  • К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
  • К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
  • К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, - на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.

Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

  • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
  • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.

При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура фильтруемости. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива.

Опубликовано

Блиииииин! Все испортил..... Я так думал, что эще с месяцок народ драться за красную саляру :-). А тут на, все всем отрубил!

Опубликовано

В 90-92 годах мы с парохода , с танка, продавали соляру дальнобойщикам из литвы,латвии, белорусам, хохлам и нашим. Короче всем. И у каждого парохода были свои постоянные клиенты. А дольнобой говна себе лить точно не стал бы. И легковушкам продавали - жрать то нам хотелось. Так , что про отдельно судовую можете не рассказывать. Да, забыл, это моспароходство.

Опубликовано (изменено)

Ну да  shadowfromomsk наверно в этой сфере варится все знает. Но мы то как звали ДТ с судов судовой так и будем звать. Нам татарам все эти госты до лампочки. Летом летняя ЖИРНАЯ такая, зимой зимняя прозрачный керосин.

Изменено пользователем Kuhnar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...