Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @Князь Ярослав 4х4, дадада, смотря какой дальнобой. Если на своей машине - лить не станет, а если наемник, да еще и жесткой суммой денег на дорогу - тот льет любое г, лишь бы доехать. А что с машиной будет после поездки ему не интересно. @Kuhnar, я летом вообще на масле подсолнечном езжу (есть тема в трепе). Там все намного лучше и вся эта солярка ни в какое сравнение с маслом не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Для меня дороговато на поДсолничном. А так бы то же заливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Уу, мля, даа! Подсолнечное, да- рафинированное, да-"Слобода". Сказка! Оливковое чуть хуже, а вот пальмовое- фэйк тепловозный! ТеньОмска, вы выделили очень узкий диапазон. ДТ- автотракторное дизельное топливо. На самом деле видов топлива довольно много, в том числе и Судовое маловязкое )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Князь Ярослав 4х4, собирай по ресторанам, в чем проблема? Бесплатно отдают, еще и благодарят, что забрал. @maestro116,Читаем ГОСТ на СУДОВОЕ ТОПЛИВО. Ищем в тексте, где его ХОТЯ БЫ РАЗ называют ДИЗЕЛЬНЫМ или СОЛЯРКОЙ. Плачем кровавыми слезами, ибо такого названия не будет. Сделано это специально, дабы не вызывать двоякого толкования по применимости топлива для ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Мне фильтовать негде. Я не думаю, что соседи будут в восторге от хим опытов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Корабельная или судовая солярка, сепарированная и в грузовики где насосы смазываются маслом, из масляной системы двигателя, это обычно рядные насосы (много плунжерные) лить можно. В наши делики ее лить нельзя, или добовлять двухтактное масло, пропорции не помню, наши ТНВТ роторного типа и смазывается плунжер соляркой, по этому ложится плунжер, уже проверяли, так что делайте выводы. Из личного опыта, пять лет откатался на тракторной солярке (как тут ее называют) разобрали насос, чтобы все проверить, почистить, заменить все резиночки, то плунжер, я вам скажу ребяты в отличном состоянии. Тут вертолетчики (полк не далеко стоит) проводили эксперемент, на сурфе с 2лт, брали свой керосин, на двухсот литровую бочку, лили какое то масло, кажется МС-20, пропорции не помню, пол года откатали этого сурфа, проверили насос и форсунки, топливная осталась в отличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Как главный механик золотого прииска позволю себе внести 5 центофф (поумничать )) Други мои, нефтяно- топливный бузинес- штука тооонкая! ДТ/ бензин имеют нехорошую особенность- ОблагаюццаАкцизом! ГОСТы и ТУ в свое время придумывали умнейшие люди (с корнями самиЗнаетеОткуда )). Так вот, немножко завысив серное число в ДТ, НПЗ смело (!) выдают его за ? Прально- топливо судовое маловязкое или печное бытовое. Акциз отсутствует. Вооот откудова уши торчат и за тепловозное и за судовое! А конечный потребитель, зная это и будучи предупрежден, сам делает выводы и бодяжит по своему. А настоящее судовое- адская смесь из легких и тяжелых мазутов и легких фракций не помню чего- в первозданном виде- дикая смерть дизелю. Технология его изготовления довольно сложная и мерзкая, поэтому НПЗ не заморачиваются- побольше серы в ДТ и нате вам вашу судовую. Забыл сказать, голубоватое (разбодяженное), синеватое до синего- и есть судовое/паровозное )) Говоря между нами, в Краснодаре уж лет как 20 с лишком в некоторых хозяйствах давят "соляру" из какой то травы, не помню какой )) Лил в патрол TD42 рядный ТНВД- нормуль. Как то на нём же ехал 200 км на котельном топливе (девацца было некуда, из пробитого резерва ДТ вытек)- нормуль. Именно по этим причинам наши моторы зачастую успешно ездят на всём (что горит )), потому что грани между топливами "слизаны". Изменено 17 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae91 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 На нашем предприятии, что бы не воровали ДТ, красят в зеленый цвет. Все ездят на зеленой. Раньше все ездили на красной. У нас много импортной техники, двигателя прекрасно её едят уже несколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Уу, а какая разница, на какого цвета тиснутой солярке ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.