lgurilev Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 есть желание и возможность переделать булку PA5W в полноприводную. Как я понял надо коробку 4wd, раздатку, привода и ступицы. Какие еще части надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @lgurilev, передние лонжероны, рейку, кардан передний, вакуумные магистрали и клапана, проводку, приборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lgurilev Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 предлагают подешовке распил переднюю часть в сборе полный привод. Может лучше так взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 За всё время существования данного форума, ещё никто, НИКТО, не произвёл данную операцию. Продай 2ВД, купи 4ВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 есть желание и возможность переделать булку PA5W в полноприводную. Как я понял надо коробку 4wd, раздатку, привода и ступицы. Какие еще части надо? 1. внесение изменений в конструкцию. Карается отменой регистрации авто и принуждением к приведению в изначальный вид (это юридическая сторона). 2. Кузов может не простить(и не позволить) подобной экзекуции. 3. вопрос безопасности авто после переделки предлагаю рассмотреть крайне взвешено. Не забывайте, что на дороге будете не одни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 НИКТО Разве? А Дор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @dragon, он не афиширует особо, отчёт не видел, поэтому не уверен что проект завершён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lgurilev Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 На счет конструкции кузова : смотрел разницы не увидел, а внесение изменений в конструкцию каким образом гайцы могут увидеть? Они в кабину даже не заглядывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 поставь мосты и не парься ,а неведовой лонжероны более менее приспособлены под постройку рамы или подрамника для переднего моста.а на жопе просто установить мост под рессоры а не над как в стоке...сам так займусь вскоре ,мосты с сафаря приобрел и кузов с не вд делики...вот только определюсь на рессоры или на пружины и займусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica40 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) я себе сделал именно из PA5W, уже три года катаюсь. Gektor, не говори за всех Кулибиных еще хватает. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем delica40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ну тады сорри, все ж молчат, никто открыто не радуется переделками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lgurilev Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 я себе сделал именно из PA5W, уже три года катаюсь. Gektor, не говори за всех Кулибиных еще хватает. что приобретал для этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica40 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 мосты, оба, передний подрамник с нижними рычагами, поворотные кулаки, поддон на мотор, кпп с раздаткой, приборку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 есть желание и возможность переделать булку PA5W в полноприводную. Как я понял надо коробку 4wd, раздатку, привода и ступицы. Какие еще части надо? Лучше поменять машину на 4Везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica40 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 а как же руль слева и 5 дверей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lgurilev Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 да руль слева меня устраивает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Переделка лэндкрузера с правого руля на левый оставила дико неизгладимые впечатления. Казалось бы- тьфу...А уж Делику с 2 на 4WD переделать....Присматривался к 2 делике аналоге P35W (довольно хищно) ооочень свежая леворучка с клин мотором бензинкой. Отдавали за мельчайший прайс.Заглянув под днище (еле-еле) И НАОТРЕЗ(!!!) отказался. И это при том, что мой P25Wв АБСОЛЮТНО исправном состоянии, то бишь- ЙЕ ДОНОР. )))) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurdzhy Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 я себе сделал именно из PA5W, уже три года катаюсь. А как решили вопрос с передними лонжеронами? Все там встало как надо, или пилить-варить понадобилось? Заглянув под днище (еле-еле) И НАОТРЕЗ(!!!) отказался. И это при том, что мой P25Wв АБСОЛЮТНО исправном состоянии, то бишь- ЙЕ ДОНОР. )))) А что Вы под днищем такого страшного увидили? У меня не праздный интерес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Да на недоприводе снизу- ВСЁ(!) другое. Я так понял, совершенно другой автомобильчик, внешне -только похож. Если уж и браться, то тащить и то и это из Нерюнгри в Москву (я живу в Химках, работаю в Нюрке ) , Химки- где у меня вся техническая база. Это не любительско-гаражное дело- перевести недопривод на правильный )) Потом все омологации, документы, туда-сюда... Изменено 15 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Да на недоприводе снизу- ВСЁ(!) другое. Я так понял, совершенно другой автомобильчик, внешне -только похож. Если уж и браться, то тащить и то и это из Нерюнгри в Москву (я живу в Химках, работаю в Нюрке ) , Химки- где у меня вся техническая база. Это не любительско-гаражное дело- перевести недопривод на правильный )) Потом все омологации, документы, туда-сюда... не все !! перед решаемо 2-мя кусками швелера и разным расположением отверстий !!! @Gektor, да радости проект как то не принес, думалось что оно как то проще, но у меня еще к тому же не делика а DF в доноре был Да тут желание именно Леворукий нормальный автомобиль..... Чуть не по теме 1. была бы Леворукая длинная в произведенном японцом варианте Я бы "не изобретал велосипед" 2. Являясь владельцем в свое время 3-х делик и платив "подать государству" от 850 до 8600 за еденицу одинаковой машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurdzhy Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 перед решаемо 2-мя кусками швелера и разным расположением отверстий !!! Алекс, у меня есть вариант прикупить длинобазную леворукую L400 на недоприводе. Так же, могу купить перевертыша булку как донора. Пытаюсь выяснить, смогу ли я все полноприводное великолепие перекинуть на L400 и какой кровью.)) Сразу же оговорюсь, что живу в Грузии, и вопросы омологации и легализации такой переделки передо мной не стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) @Gurdzhy, Если варить сам умеешь, есть где и есть чем то вполне реально, но крови много будет )) Если кто-то (типа сервиса) скажет: "тащи обе, сейчас мы тебе все сделаем" - беги оттуда. З.Ы. Что правда говорят на праворучки "наезжать" собираются? У моих там две машины и обе праворукие Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Да вроде наезжать никто не собирается. Да и- зачем? Чтоб опять Дальний Восток за вилы взяллссо?) А то, что крови будет много, Прототип чётко подметил! Я тоже думал- Тьфу!, когда пруль TLC100 на руль решил перевести)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurdzhy Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @maestro116, Я что-то пропустил, и Дальний Восток уже Грузия?)) @Prototype, Будет запрещена первичная постановка на учет. Ввоз для разбора и повторная постановка на учет (купля-продажа) ограничена не будет. Так же это не коснется спецтехники. Но пока никаких ограничений, только разговоры в верхах. @Prototype, варить умею, дай Бог скоро будет где и чем, но вот неохота.)) Проскакивала на форуме мысль, что можно сваять промежуточный подрамник под балку от полноприводной. Но пока не разберешь до голого кузова, не поймешь. А что бы разобрать, надо купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Всем привет! Тема интересна. Я то же собираюсь воткнуть передок. Думаю мосты от шеви нивы поставить. С раздаткой делема от чего запихать. Думаю родную или еще чего. К след зиме думаю сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.