Перейти к содержанию

из 2WD получить 4WD


Рекомендуемые сообщения

есть желание и возможность переделать булку PA5W в полноприводную. Как я понял надо коробку 4wd, раздатку, привода и ступицы. Какие еще части надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@lgurilev, передние лонжероны, рейку, кардан передний, вакуумные магистрали и клапана, проводку, приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагают подешовке распил переднюю часть в сборе полный привод. Может лучше так взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всё время существования данного форума, ещё никто, НИКТО, не произвёл данную операцию. Продай 2ВД, купи 4ВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть желание и возможность переделать булку PA5W в полноприводную. Как я понял надо коробку 4wd, раздатку, привода и ступицы. Какие еще части надо?

1. внесение изменений в конструкцию. Карается отменой регистрации авто и принуждением к приведению в изначальный вид (это юридическая сторона).

2. Кузов может не простить(и не позволить) подобной экзекуции.

3. вопрос безопасности авто после переделки предлагаю рассмотреть крайне взвешено. Не забывайте, что на дороге будете не одни... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, он не афиширует особо, отчёт не видел, поэтому не уверен что проект завершён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет конструкции кузова : смотрел разницы не увидел, а внесение изменений в конструкцию каким образом гайцы могут увидеть? Они в кабину даже не заглядывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь мосты и не парься ,а неведовой лонжероны более менее приспособлены под постройку рамы или подрамника для переднего моста.а на жопе просто установить мост под рессоры а не над как в стоке...сам так займусь вскоре ,мосты с сафаря приобрел и кузов с не вд делики...вот только определюсь на рессоры или на пружины и займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе сделал именно из  PA5W, уже три года катаюсь. 

Gektor, не говори за всех Кулибиных еще хватает. Изменено пользователем delica40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тады сорри, все ж молчат, никто открыто не радуется переделками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я себе сделал именно из  PA5W, уже три года катаюсь. 

Gektor, не говори за всех Кулибиных еще хватает.

 

что приобретал для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мосты, оба, передний подрамник с нижними рычагами, поворотные кулаки, поддон на мотор, кпп с раздаткой, приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть желание и возможность переделать булку PA5W в полноприводную. Как я понял надо коробку 4wd, раздатку, привода и ступицы. Какие еще части надо?

Лучше поменять машину на 4Везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка лэндкрузера с правого руля на левый оставила дико неизгладимые впечатления. Казалось бы- тьфу...А уж Делику с 2 на 4WD переделать....Присматривался к 2 делике аналоге P35W (довольно хищно) ооочень свежая леворучка с клин мотором бензинкой. Отдавали за мельчайший прайс.Заглянув под днище (еле-еле)  И НАОТРЕЗ(!!!) отказался. И это при том, что мой P25Wв АБСОЛЮТНО исправном состоянии, то бишь- ЙЕ ДОНОР. ;)))))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

я себе сделал именно из  PA5W, уже три года катаюсь. 

 

 

А как решили вопрос с передними лонжеронами? Все там встало как надо, или пилить-варить понадобилось?

Заглянув под днище (еле-еле)  И НАОТРЕЗ(!!!) отказался. И это при том, что мой P25Wв АБСОЛЮТНО исправном состоянии, то бишь- ЙЕ ДОНОР. ;)))))

 

А что Вы под днищем такого страшного увидили? У меня не праздный интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на недоприводе снизу- ВСЁ(!) другое. Я так понял, совершенно другой автомобильчик, внешне -только похож. Если уж и браться, то тащить и то и это из Нерюнгри в Москву (я живу в Химках, работаю в Нюрке ;)) , Химки- где у меня вся техническая база. Это не любительско-гаражное дело- перевести недопривод на правильный ;))) Потом все омологации, документы, туда-сюда...

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на недоприводе снизу- ВСЁ(!) другое. Я так понял, совершенно другой автомобильчик, внешне -только похож. Если уж и браться, то тащить и то и это из Нерюнгри в Москву (я живу в Химках, работаю в Нюрке ;)) , Химки- где у меня вся техническая база. Это не любительско-гаражное дело- перевести недопривод на правильный ;))) Потом все омологации, документы, туда-сюда...

 

не все !! 

перед решаемо 2-мя кусками швелера и разным расположением отверстий !!!

 

@Gektor,

да радости проект как то не принес, думалось что оно как то проще, но у меня еще к тому же не делика а DF в доноре был 

 

Да тут желание именно Леворукий нормальный автомобиль..... 

 

Чуть не по теме 

1. была бы Леворукая длинная в произведенном японцом варианте Я бы "не изобретал велосипед"

2. Являясь владельцем в свое время 3-х делик и платив "подать государству" от 850 до 8600 за еденицу одинаковой машины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

перед решаемо 2-мя кусками швелера и разным расположением отверстий !!!

 

 

Алекс, у меня есть вариант прикупить длинобазную леворукую L400 на недоприводе. Так же, могу купить перевертыша булку как донора. Пытаюсь выяснить, смогу ли я все полноприводное великолепие перекинуть на L400 и какой кровью.))

Сразу же оговорюсь, что живу в Грузии, и вопросы омологации и легализации такой переделки передо мной не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gurdzhy, Если варить сам умеешь, есть где и есть чем то вполне реально, но крови много будет ))

Если кто-то (типа сервиса) скажет: "тащи обе, сейчас мы тебе все сделаем" - беги оттуда.

З.Ы. Что правда говорят на праворучки "наезжать" собираются? У моих там две машины и обе праворукие :(

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде наезжать никто не собирается. Да и- зачем? Чтоб опять Дальний Восток за вилы взяллссо?;)) А то, что крови будет много, Прототип чётко подметил! Я тоже думал- Тьфу!, когда пруль TLC100 на руль решил перевести;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116, Я что-то пропустил, и Дальний Восток уже Грузия?))

 

@Prototype, Будет запрещена первичная постановка на учет. Ввоз для разбора и повторная постановка на учет (купля-продажа) ограничена не будет. Так же это не коснется спецтехники. Но пока никаких ограничений, только разговоры в верхах.


@Prototype, варить умею, дай Бог скоро будет где и чем, но вот неохота.)) Проскакивала на форуме мысль, что можно сваять промежуточный подрамник под балку от полноприводной. Но пока не разберешь до голого кузова, не поймешь. А что бы разобрать, надо купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тема интересна. Я то же собираюсь воткнуть передок. Думаю мосты от шеви нивы поставить. С раздаткой делема от чего запихать. Думаю родную или еще чего. К след зиме думаю сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...