Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да это так, к слову. Весь Дальний Восток на пруле. Были уже попытки наездов ;))) Тока власть имущие сообразили-  нафига им отделение ДВ ;)))

Лучший вариант уже предложили, и, ИМХО- наилучший, в чем я лично убедился, осмотрев "трюм" 2WD: Продать 2WD-купить 4WD;)

Еще ИМХА: Юридическая документальная составляющая тоже не на последнем месте. Делика ПокемонПерсик неизбежно найдет нового хозяина, ничего нет вечного, учет МРЭО в том числе;))) Передел 2WD на 4WD, а потом по претензии нового хозя или властей обратно в 2WD ?? ДаНуНах!;)))

Изменено пользователем maestro116
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да я сегодня ездил смотрел 4вд, гнилой и убитый еще и без движки 150т хотят. А у меня 2вд прям железная. Переделка встанет не дорого я думаю. Где и чем делать есть.

Делать и ездить, потом когда подойдет время то на запчасти.

У нас менты при регистрации особо не смотрят. Так таблички на кузове и все. Да можно особо и не задирать.

Опубликовано (изменено)

150 тыр? Без движки и убитый??  :28:Ничо се...

Имея инструментально- станочный парк и нормального донора- неделя неспешной. Всегда "масляное скольжение" упрется в мелочи и маленькие нестыковки. ;))) На крузере замучился со сверлением разного рода отверстий, и- наоборот, заделкой других, сварочные/подготовительные/покрасочно-антикорные/подгонка/удлинение-изменение проводки/бубны с воздуховодами/ сварка -Ужос!!!

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

 

 

Так же это не коснется спецтехники.

Глянь новые утиль-сборы для техники :)

Опубликовано

@Gurdzhy,там разные лонжероны на не WD они более пологие в горизонтальной плоскости,можно попробовать нарастить швеллер .закрепив по штатным отверстиям на болтах и через проставки разной высоты установить балки с WD делики.только решить проблему усиления под верхние рычаги в принципе можно завязать на тот же швеллер и родные отверстия под рычаг(верхний рычаг одинаковый) получится подобие некого подрамника...на жопе мост поставить под рессоры.а не сверху как на стоке...с ГИБДД проблем не должно возникнуть ,если все будет аккуратно.так как на не наше машины ГОСТов нет,тем более снятых с производства и не когда у нас не выпускались...по крайней мере в РЭП ГИБДД мне так говорили...может тачка с япии такой пришла...

Опубликовано (изменено)

Конекретно у той машинки что я хочу купить, двиг 2.5 турбодизель. От чего на него можно коробас и раздатку прикрутить?

 

А на зад не получится рычаги и пружины поставить? В переднее крепление рессоры рыяаг не встанет?

Изменено пользователем Gurdzhy
Опубликовано (изменено)
Будет запрещена первичная постановка на учет.

Дай бог что-б именно так и не более

 

 

сваять промежуточный подрамник

Ну так это и есть "варить" :)

 

 

двиг 2.5 турбодизель. От чего на него можно коробас и раздатку прикрутить?

От паджеры 2.5, от евробулки 4х4 2.5 но реже. Странная мысль с учетом донора ввиде праворукого перевертыша. Там и двигатель получше и раздатка сразу СС

 

 

А на зад не получится рычаги и пружины поставить? В переднее крепление рессоры рыяаг не встанет?

Даже не думай, ухо не там где надо, придется укорачивать рычаг, что есть неимоверный гемор с непонятной кинематикой подвески на выходе. Чем рессоры не угодили? Прикручивай любой мост какой хочешь

Изменено пользователем Prototype
Опубликовано (изменено)
Конекретно у той машинки что я хочу купить, двиг 2.5 турбодизель. От чего на него можно коробас и раздатку прикрутить?   А на зад не получится рычаги и пружины поставить? В переднее крепление рессоры рычаг не встанет?

   рычаг поставить не получится .а вот типа тяг реактивных можно подумать ,заодно пружины встанут на мост и упрутся в лонжерон на зарание приваренные чашки(где то есть тема про перенос пружин на мост)замоделишь крепления для верхних реактивных тяг и огонь...коробка с делики с 56 мотора есть и 4WD,при желании найти можно с супер селектом...передние балки надо искать с 4WD и ДВС 4D56..с 4м40 не подойдут по креплению ДВС вроде так... мосты по любому менять пара на мосту 4.22 на не WD .на перед с таким передаточным не найдешь..короче нужен просто донор и с него все позаимствовать с не большим колдовством  

Изменено пользователем Короткий Дюха
Опубликовано

Всем привет! Тема интересна. Я то же собираюсь воткнуть передок. Думаю мосты от шеви нивы поставить. С раздаткой делема от чего запихать. Думаю родную или еще чего. К след зиме думаю сделаю.

С рулеточкой походи вокруг машин для начала. И сравни вес Делики и кузова "шеви-нивы".

Это я к тому, что мосты у "шеви-нивы" уже и менее грузоподъемные.

Опубликовано

Я ставил переднюю подвеску от Нивы на микрик. Слабая она. Хоть и пружины от Газ-21 ставил. Все равно слабая. Не выдержала нагрузки. Сначала отломилась шлицевая ось гранаты ( как сваркой отрезали). И колесо разъехалось на подшипниках. Потом рычаг сломался. Вес большой, подвеска слабая..  :28::24:

Опубликовано

Вот спасибо.. теперь буду думать чего другое.

Вот интересно передаточное на моем мосту и на вд переднем? Надо проверить. Нашел мост передний родной. Закажу родную кпп и раздатку может еще и задний мост придеться. С подвеской придеться покулибничать

Опубликовано

Ну так это и есть "варить" :)

 

 

От паджеры 2.5, от евробулки 4х4 2.5 но реже. Странная мысль с учетом донора ввиде праворукого перевертыша. Там и двигатель получше и раздатка сразу СС

 

 

Даже не думай, ухо не там где надо, придется укорачивать рычаг, что есть неимоверный гемор с непонятной кинематикой подвески на выходе. Чем рессоры не угодили? Прикручивай любой мост какой хочешь

Под варить я подразумевал кузовню.)) А с железками без проблем.

 

Донор накрылся - позвонил, его разобрали уже. Да и бензиновый мотор не хочу, надоело. Хочу дизель. А вот мосты бензиновые хотелось бы.

 

Я не силен во внедорожниках, просто мне казалось что у рессор не такой большой ход как у пружин. Ошибаюсь? Если да, то прекрасно, можно паджеровский мост с блокировкой подкатить в сборе, без геморов с перекидыванием дифов.

 

В общем сильно думаю. И хочется, и колется блин.))

Опубликовано

Как минимум, существуют науки механика, сопромат да и просто логика ;)))

А вот если слону примонстрячить ноги от жирафа. Как они, выдержат ? А клиренс увеличится ?  :rolleyes:

Опубликовано

@kedr, Полюбому есть куча вариантов для переделки))).

Главное, что количество шейных позвонков у всех одинаково, только длина этих позвонков немного разная ...

Опубликовано
@kedr, блин я потом специально выкину фото что получиться, ну после тест драйва конечно. Думаю многим будет интерестно.
Опубликовано (изменено)

post-17589-0-79351200-1455670186_thumb.jpg@Александр MIR29RU,на  табличке под капотом где написано трансмиссия(первые буквы и цифры -это маркировка коробки,следующие цифры это передаточное на не WD и дизельном 4д56  передаточное на мосту 4.22 вроде как...на полном приводе 4.875...и коробас V4AW2 как на фото...

Изменено пользователем Короткий Дюха
Опубликовано

@Gurdzhy,мосты на деликах что на бензе .что на дизеле есть 4.875 и 4.6 ну и недопривод 4.22 на пыжах есть 5.2 в принципе с переделками встанут при желании и на делику...

Опубликовано

 

 

Vietnames, утиль-сборы это что?

Утилизационный сбор. Есть в РФ. Введен как ответ на ограничение максимальной таможенной пошлины при вступлении РФ в ВТО. Фактически это был обман ВТО, в который мы вроде как очень хотели до изменения хотелок. 

Сейчас этот сбор вводят на все большее количество техники. В т.ч. как запретительную пошлину. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...