spscore Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Здравствуйте. Ребят, проконсультируйте, пожалуйста. Делика PE8W, 4M40, 1996 г., дизель 2.8, 4WD. Притащили аппарат в 98 г. с Японии моему бате, т.е. хозяин 1 и пробежала она за эти 20 лет 204 000 км. Диагностику двигателя не делали вообще никогда, только масло с фильтром, да ремни. Аппарат пару лет как у меня под задницей и вспомнил тут, что 20 лет ему уже. Двигатель (как и сам автомобиль), тьфу 3 раза через плечо, не подводил никогда, заводится и работает исправно, без лишних шумов. Масло не жрет, нигде не течет, не дымит и все такое. Но все-таки, нужно ли в СТО ехать на диагностику двигателя? Я, признаться, в техническом вопросе еще тот «мастер», потому советуюсь с близкими мне, кто в автомобилях разбирается неплохо, а ремонтируюсь в СТО. Так вот знакомые говорят не лезть. Дескать двигатель с автоматом у меня надежные и если нет ни малейших намеков на какие-то неполадки, то в СТО с этим вопросом делать нечего. Так, например, зашел разговор за цепь (я так понимаю у меня стоит двухскатная), 20 лет все-таки, тянется наверное и надо бы поменять, а знакомый говорит, мол если с ней что-то будет не так, появятся посторонние шумы, тогда уже можно, а порвать ее - не порвет, тем более пробег этот для нее не пробег. Короче, смысл такой. Вы, как профессиональные деликаводы, что подскажете? Спасибо. Цитата
Диоген Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Не мешай машине работать. Не лезь. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 @spscore, тсссс!!! Ща набегут владельцы бензинок и будут цокать языками, что так не бывает, что ты фантаст и вообще, дизель страшно проблемный мотор. Если к машине нет вопросов по расходу, лишним звукам и прочему - чем меньше в мотор к машине лазят - тем лучше. Цитата
spscore Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Все понял, спасибо! Цитата
spscore Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 По расходу примерно 10-12 литров, как мне кажется это нормально для нее.? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 @spscore,это вообще подарок! Цитата
CrusaDER Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 @spscore, Это сказки Цитата
spscore Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 @CrusaDER, и в мыслях не было. Замерял кустарным способом, конечно, от заправки до заправки. С багажником и резиной старой (265 какого-то хрена влепили) кушал 15-16, а сейчас так, 10-12. Кстати, где-то я читал, что 10 литров, это ее натуральный размер, как бы не в книге... Цитата
nomad-0805 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 10 трасса...15 город.. не трогай ЛЯЛЮ!!! Цитата
spscore Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 @nomad-0805, ну ладно, не буду Цитата
satosan Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Что бы не плодить темы! Та же ситуация. Машина живет 20 лет, у меня скоро 6 лет. Запчасти подвески снятые по-нужде, сервисмены называют "с завода". В мороз погнало масло с заднего сальника коленвала. Ну я и обрадовался - побольше отремонтировать. 1. Порекомендовали поменять сразу сальники на автомате и раздатке. Вопрос - менять (не дожидаясь перетонита) или смотреть на состояние. 2. Снял генератор - с электрикой все хорошо и снятый вроде крутится хорошо. Менять хотя бы щетки или поставить обратно. 3. Т. к. будет сниматься коробка- раздатка, есть мыслоь поменять опоры все. Вопрос тот же смотреть или менять. 4. И сразу мысль карданы продиагностировать. Чувствительной вибрации нет, но это опыт с водительского места. 5. На выхлопе есть свищи на каждой из частей, варить в гаражах или менять. Денег не то что бы, да и опыт показывает - благими намерениями..... Спасибо всем откликнувшимся. "Самое ценное в нашей жизни - это личный опыт". Цитата
saveliy Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 1. Если деньги позволяют, то почему бы и не поменять? 2. Ревизия данному агрегату еще никогда не мешала. Да и делов-то на час с перекурами. 3. Опять таки, по деньгам. Но если все снято, то грех не воспользоваться. 4. Естественно диагностировать. 5. Варить. Только у хорошего сварщика и не полуавтоматом. У меня полуавтоматная сварка на глушаке поотлетала к хренам на швах. А вот теперь позволь тебя немного огорчить. Кренной сальник крайне редко течет просто так, из за усталости. У тебя дорестайл, как и у меня. А там не просто сальник, а маслоотбойная манжета, рассчитанная на увеличение защиты от протекания при увеличении картерного давления. Так вот если она потекла, то это очень тревожный симптом, говорящий об избыточном картерном давлении. У меня с этого сальника капиталка началась. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.