spscore Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Здравствуйте. Ребят, проконсультируйте, пожалуйста. Делика PE8W, 4M40, 1996 г., дизель 2.8, 4WD. Притащили аппарат в 98 г. с Японии моему бате, т.е. хозяин 1 и пробежала она за эти 20 лет 204 000 км. Диагностику двигателя не делали вообще никогда, только масло с фильтром, да ремни. Аппарат пару лет как у меня под задницей и вспомнил тут, что 20 лет ему уже. Двигатель (как и сам автомобиль), тьфу 3 раза через плечо, не подводил никогда, заводится и работает исправно, без лишних шумов. Масло не жрет, нигде не течет, не дымит и все такое. Но все-таки, нужно ли в СТО ехать на диагностику двигателя? Я, признаться, в техническом вопросе еще тот «мастер», потому советуюсь с близкими мне, кто в автомобилях разбирается неплохо, а ремонтируюсь в СТО. Так вот знакомые говорят не лезть. Дескать двигатель с автоматом у меня надежные и если нет ни малейших намеков на какие-то неполадки, то в СТО с этим вопросом делать нечего. Так, например, зашел разговор за цепь (я так понимаю у меня стоит двухскатная), 20 лет все-таки, тянется наверное и надо бы поменять, а знакомый говорит, мол если с ней что-то будет не так, появятся посторонние шумы, тогда уже можно, а порвать ее - не порвет, тем более пробег этот для нее не пробег. Короче, смысл такой. Вы, как профессиональные деликаводы, что подскажете? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Не мешай машине работать. Не лезь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @spscore, тсссс!!! Ща набегут владельцы бензинок и будут цокать языками, что так не бывает, что ты фантаст и вообще, дизель страшно проблемный мотор. Если к машине нет вопросов по расходу, лишним звукам и прочему - чем меньше в мотор к машине лазят - тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spscore Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Все понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spscore Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 По расходу примерно 10-12 литров, как мне кажется это нормально для нее.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @spscore,это вообще подарок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @spscore, Это сказки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spscore Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @CrusaDER, и в мыслях не было. Замерял кустарным способом, конечно, от заправки до заправки. С багажником и резиной старой (265 какого-то хрена влепили) кушал 15-16, а сейчас так, 10-12. Кстати, где-то я читал, что 10 литров, это ее натуральный размер, как бы не в книге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 10 трасса...15 город.. не трогай ЛЯЛЮ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spscore Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @nomad-0805, ну ладно, не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satosan Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Что бы не плодить темы! Та же ситуация. Машина живет 20 лет, у меня скоро 6 лет. Запчасти подвески снятые по-нужде, сервисмены называют "с завода". В мороз погнало масло с заднего сальника коленвала. Ну я и обрадовался - побольше отремонтировать. 1. Порекомендовали поменять сразу сальники на автомате и раздатке. Вопрос - менять (не дожидаясь перетонита) или смотреть на состояние. 2. Снял генератор - с электрикой все хорошо и снятый вроде крутится хорошо. Менять хотя бы щетки или поставить обратно. 3. Т. к. будет сниматься коробка- раздатка, есть мыслоь поменять опоры все. Вопрос тот же смотреть или менять. 4. И сразу мысль карданы продиагностировать. Чувствительной вибрации нет, но это опыт с водительского места. 5. На выхлопе есть свищи на каждой из частей, варить в гаражах или менять. Денег не то что бы, да и опыт показывает - благими намерениями..... Спасибо всем откликнувшимся. "Самое ценное в нашей жизни - это личный опыт". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 1. Если деньги позволяют, то почему бы и не поменять? 2. Ревизия данному агрегату еще никогда не мешала. Да и делов-то на час с перекурами. 3. Опять таки, по деньгам. Но если все снято, то грех не воспользоваться. 4. Естественно диагностировать. 5. Варить. Только у хорошего сварщика и не полуавтоматом. У меня полуавтоматная сварка на глушаке поотлетала к хренам на швах. А вот теперь позволь тебя немного огорчить. Кренной сальник крайне редко течет просто так, из за усталости. У тебя дорестайл, как и у меня. А там не просто сальник, а маслоотбойная манжета, рассчитанная на увеличение защиты от протекания при увеличении картерного давления. Так вот если она потекла, то это очень тревожный симптом, говорящий об избыточном картерном давлении. У меня с этого сальника капиталка началась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.