Navi Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ситуация такова... Имеется авто с данной системой, но на этих амортизаторах поездить не удалось. Когда забирал машину у предыдущего хозяина, все добро в виде 4 амортов с сервоприводами и штатные пружины были отданы мне в нагрузку с авто акуратно упакованными. Взамен им были поставлены усиленные пружины OBK серого цвета( вроде как они повыше на 2см) и аморты MONROE серии ADVENTURE 4х4. Система до демонтажа работала в штатном режиме, пока спереди в подвеске не появился небольшой стук. Диагностика подвески в нескольких сервисах дала противоречивые результаты - кто говорил, что стук идет от одного из передних амортов, другие- что аморты в полном порядке. Поэтому было принято решение поменять на более дешевый, но усиленный вариант. Такие вот исходные данные... Надо еще упомянуть, что машина прошла с завода на этих амортах не более 20 т.км. По идее нужно постараться, чтобы свернуть голову амортам при таком пробеге, тем более человек там супер акуратный и очень щепетильный, спецом бы долбить подвеску не стал. По его отзывам на амортах с ECS подвеска Дели не отличалась от хорошо настроенной подвески легковушки. Меня в принципе и сейчас все устраивает в подвеске, но на прошлой неделе купили отцу новый X-TRAIL, прокатился и понял, что есть к чему стремиться. Выбоины, стыки, трамвайные рельсы проходит практичеки не слышно. На моей же внедорожной серии это происходит в более жестком режиме. А подвеска с ECS как раз дает возможность регулировки жесткости. Только вот пружины оригинальные я уже подарил, увы. Будут ли аморты корректно работать с усиленными пружинами OBK? Какие еще есть подводные камни кроме высокой стоимости амортов? Было бы много времени, не задавал бы здесь вопросы, выяснил бы все эксперементальным путем. Дома просто бываю 5-7 дней в месяц, времени не хватает ни на что. Буду благодарен любым советам и коментам по этой теме от обладателей авто с такой подвеской. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Я восстановил, мне нравится, очень. На спорт режиме правда только по хорошим дорогам, на стыках и ямках жестко отрабатывает, зато рулится реально приятно - не как легковуха конечно, но разница приличная. Мне булка моя длинная по управлению даже как то приятнее чем батин Паджеро4, тот как мячик по дороге, а Делика чинно, степенно, неотвратимо движется вперёд. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Амортам по фиг с какими пружинами работать, если пружины выше нарости аморт солдатиком или доп. кольцом с другого аморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Как выше уже писали амортам пофиг с какими пружинами работать. Разница в управляемости и кренах значительная по сравнению с машиной на простой подвеске. Комфорта на стыках не получишь, при диагональной и прочей раскачке аморты автоматически становятся в более жёсткий режим чтоб гасить колебания и пофиг что у тебя там включено на кнопке. В общем стоит реанимировать систему в любом случае: продуй сжатым воздухом штоки амортов, капни туда шприцем трансмиссионного масла (любого), ставиш пинцетом шток клапана (в торце трубки аморта) в положение наискосок (смотришЬ по приводу) в выключенном состоянии они встают в положение наискосок и собирешь усё. Если что, то привода у меня вродеб запасные остались. В выключенном состоянии перед сборкой аморт должен быть в самом жестком режиме на сЖатие и растяжение! Изменено 3 февраля, 2016 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Как Икстрейл все равно не будет, поскольку неразрезной задний мост никуда не денется. Еще колеса желательно полегче - т.е. 17-18 дюймов. Сейчас езжу на 235/75r17 аммортах ECS и двойных пружинах (сзади 95л доп.бак с газом) управляемость и комфорт меня устраивает. Мягкий режим имхо только раскачки добавляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Алексей а пружины ОБК какого цвета? Синего? Изменено 4 февраля, 2016 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @moulder, Макс, ты дальтоник ))))))))))))))))))) Взамен им были поставлены усиленные пружины OBK серого цвета( вроде как они повыше на 2см) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 при раскачке аморты автоматически становятся в более жёсткий режим чтоб гасить колебания и пофиг что у тебя там включено на кнопке. Ах, вот как реализована система ECS на Булке: моторчики всё время срабатывают, оказывается. Теперь понятно, почему они так мало живут: постоянно переключают режимы жёсткости амортов.... При такой жизни - никакого "императорского качества" на долго не хватит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну тыщ 150 то живут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну, значить, просто не повезло Лёшке. Вон, что пишет : машина на этих амортах не более 20 т.км. спереди в подвеске появился небольшой стук. Диагностика говорил, что стук идет от одного из передних амортов, Хорошо, если только аморт развалился... И всё равно, много денежек из семейного бюджета утечёт на восстановление ECS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Блин тоже эту систему хочу восстановить, моторчики сняты, но 20 тык.... блин я за лето их ушатаю, у нас гравийка на дачу жесткая.. А если их переключать на SPORT для хреновой дороги??? Лучше не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Я бы посоветовал перед принятием решения провести ревизию демонтированных когда-то регулируемых амортизаторов. Как говорили, живут они долго. Что-то мне подсказывает, что стук спереди исходил от нижнего сайлента амортизатора, а не амортизатора как такового (у меня на регулируемых убивались именно нижние сайленты). Если так, то вполне можно обойтись сайлентами и восстановить "икебану" "малой кровью". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Лично у меня амортам кают, но думаю что с владика их притащить можно, задние этим летом снял, они вообще не держали.. не как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Понятно, бум восстанавливать))) Еще бы время у кого занять))) А денег не так много надо, под замену с с маленькой вероятностью один передний. Все остальное в сборе.. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Когда забирал машину у предыдущего хозяина, все добро в виде 4 амортов с сервоприводами и штатные пружины были отданы мне в нагрузку с авто акуратно упакованными. Ой, что-то с трудом верится в такого уж "доброго самаритянина". (Возможно, конечно, просто "издержки" столичного региона... ) Было бы просто - наверное, смог бы и сам восстановить... Изменено 4 февраля, 2016 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ой, что-то с трудом верится в такого уж "доброго самаритянина". Возможно, конечно, просто "издержки" столичного региона... Скорее всего)) Благовещенск от столицы ой как далеко))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Благовещенск - с заглавной, а Столица - с маленькой. ЗЫ Новых фаркопов пока не появлялось. Только один ещё самопал. Но ОЧЕНЬ страшный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Моторчики там работают постоянно + куча датчиков: поперечного+продольного крена+ускорения+ положения руля и соответственно система постоянно подрабатывает амортами накручивая их твёрже мягче с нужной стороны машины, чтоб частично компенсировать данные креня и клевки и валкость. Моторчики живут очень долго у меня проходили 200 тыр и не известно сколько до меня, а вот аморты 2 раза менял своё потёкшее б/у на чужое ещё живое б\у, чаще выходят из строя задние (может по причине двойных пружин) последний раз купил задние новые в экзисте когда пору лет назад они подешевели с 11 тыр до 4.5тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) @KlimCD, в столице тоже полно честных и порядочных людей)) Я даже с некоторыми знаком А столица с маленькой буквы пишется, её название- с большой. Правила рускага всякага)) Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Я бы посоветовал перед принятием решения провести ревизию демонтированных когда-то регулируемых амортизаторов. Как говорили, живут они долго. Что-то мне подсказывает, что стук спереди исходил от нижнего сайлента амортизатора, а не амортизатора как такового (у меня на регулируемых убивались именно нижние сайленты). Если так, то вполне можно обойтись сайлентами и восстановить "икебану" "малой кровью". Да на передних амортах нижние саленты расходник я их менял, в экзисте есть полиуретановые наши, я даж номерки выкладывал в теме про нижние саленты амортов, запрессовываются элементарно, ходят долго. Да и верхние резинкитам долго не живут, я их несколько раз менял пока не поставил полиуретан (купил полиуретановые втулки для задней ревктивной тяги на ТАЗ-ВАЗ, разрезал пополам и на все аморты поставил и забыл о них навсегда. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @ГАНС, вот бы сюда эти номерочки и забросил бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 ГАНС Большое СПАСИБО за такой полный и подробный рассказ о ECS. Очень познавательно и информативно.. Заглянул в Букварик (схемы). Сложную систему "наворотили" ММС. Не ожидал. Видел ECS на Range Rover: намного проще сделано. Какой режим настройки амортов выбрал - такой и держит. А у Булки меняет.... Мозги ECS "завязаны" на кучу датчиков. Жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Мозги ECS "завязаны" на кучу датчиков. Жесть. Сергей, а что там жестяного? Обычные акселерометры, меряют ускорения по осям, выдают сигналы потребителям.. Мне кажется все очень просто, реализовано на практике удачно, раз на авто середины 90-х до сих пор работает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Сергей, а что Мне кажется все очень просто Не согласен: ни разу там не просто.... Посмотри 485 стр. Они (ММС) завязали на мозги ECS датчик ускорения, датчик скорости, датчик положения рулевого колеса, выключатель стоп-сигналов. Как минимум вшили алгоритм получения/не получения сигналов с этих датчиков и какой-то аварийный режим. По логике. Всё меньше верю в твоего "самаритянина" на ровном месте (подумаешь - неисправность, стучит аморт) заменившего эту систему на простую подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 При покупке машины, прокатившись, не понравились чрезмерной мягкостью, реально укачивало. Расстался без сожаления у Джина в сервисе. Когда цена была адекватна, появилось желание восстановить, но быстро угасло неокрепшим ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.