Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей,не в обиду,а где з/части "америковосвские" где брать будешь?Не дай бог,конечно...

Опубликовано

Аркадий,знаешь,по некоторым пунктам мурукански машины могут спорить с ценами на корейскке з/части. Есть у меня друг, у него Jeep Grand Cherokee. Так вот на этот чирок он в иркутске взял в магазине ремкомплект на автомат,а это вся коробка,только без корпуса, за 13.5 тр.

Опубликовано

кстати, у мну друган в Улан-Удэ торгует запчастями корейскими. Если кому чо надо пишите. Можно с маршруткой привезти, или кому ни к спеху я сам периодически туда езжу.

Опубликовано

Гена,а не мог бы ты узнать,почём грейсовские рессоры у твоего другана и почём в У-Уденском "За рулём" на Октябрьской?

Опубликовано

Кстати,а Сайбер-то еще производят в России?А то где-то мелькала информация,что заводик-то(из-за цены-спроса) прикрыли.

Опубликовано

Понял.Спасибо.Хм...В Иркутске 2400,а в "за рулём",мне кто-то говорил-1500. <_< Ну да ладно,бум брать в Иркутске.

Опубликовано (изменено)

хм. странно. щас у него спрошу может такое быть или нет.

говорит 1500 не может быть такого. <_< ну да ладно, значит будем здесь тарится.

Изменено пользователем gena_irk
Опубликовано

Фигня!!! 4-х листовая рессора у другана оказывается стоит всего 2300 руб! 2800 это ценник на 5-и листовую (длинный грейс). Кста, щас позвонил в магаз. у нас такая рессора 2600 стоит, т.е. на 300 руб дороже всё таки, а 5-и листовая 3000 руб. Он узнал почём в "за рулём". 3100 руб за 5-и листовую. :rolleyes:

Опубликовано

Понял,Гена.Спасибо огромное!

Опубликовано

Макс, за пол мильена речь была о том, что минимальное на автомате это альмера корейской сборки (кста чисто по ощущениям гораздо поганее сайбера да и класс другой), далее идет ланчер в 9 кузове 580. речь исключительно об автоматах. корейцев смотрели ценник на уровне с европой по сему корейцев нахер с такими ценами (относительно малолитражек) там стояла не то элантра не то хз как название. по размерам как камрюха примерно. фаршу писец 10 подушек только и т.д. и т.п. в целом оч достойно. ценник где то м-у 600 и 700. эт куда е шло на зо 500 с гаком брать i30 хундай то уж как то звиняйте, не кайф. а сайбер стоит 498 совершенно верно. сборка наша исключительно агрегатная, движка собранная с пендостана приходит. вон на фордах народ гоняет и доволны до усрачки. так шо сайбер достаточно привлекателен для меня лично. как в соотношении цены (авто такого класса на автомате в такой ценник тупо НЕТ) а насчет зч то они все в наличии есть. и совершенно верно что зч на америкосов порой дешевле японцев (конечно если оригинал брать).

а насчет демио, Гена спасибо за расчеты конечно, но если тебя так вшторивают японцы+ зч на мазду спасибо не надо. то могу плаца продать, за недорого :). мне одного хватило. страшно в нем в аварию побадать я в гробу видал.

Опубликовано

эскудик эт конечно гут но НАФИГА МНЕ ДВА ДЖИПА???

а фьюжн это как фан карго тока за пол ляма. я на фюжене ездил японец конченный.

Опубликовано

Фигня!!! 4-х листовая рессора у другана оказывается стоит всего 2300 руб! 2800 это ценник на 5-и листовую (длинный грейс). Кста, щас позвонил в магаз. у нас такая рессора 2600 стоит, т.е. на 300 руб дороже всё таки, а 5-и листовая 3000 руб. Он узнал почём в "за рулём". 3100 руб за 5-и листовую. :rolleyes:

привет всем.

недавно менял коренные листы на рессорах.

в У-У целая рессора около 2500. точно не помню. на Октябрьской нет "За рулем". но там есть автомагазин. качественные корейские запчасти. все маршрутчики там стараются брать. можете звонить 8-914-845-78-14. продавщицу звать Марина. Шарит в запчастях похлеще многих мужиков...

Опубликовано

эскудик эт конечно гут но НАФИГА МНЕ ДВА ДЖИПА???

Запасной жип никогда ещё никому не мешал. Да и тем паче, на эскудике можно в городе легко гонять. Левый руль, всё как ты хотел.

 

Я в запчастях шарю плоха , а можно просто так звонить?

Ваня, тебе чо, бурятки начали нравится? :rolleyes:

Опубликовано

Я в запчастях шарю плоха , а можно просто так звонить?

 

Ваня звони конечно и в запчастях начнёшь разбираться :)

 

Андрей зря ты так мелкие японцы в краш тестах очень неплохие результаты показывают, а в условиях постоянно забитого города мелкая машинка +, правда когда она меленькая и высокая по бордюрам лазить ещё лучше (С джимни, М джуниор-мини, эскуда 3 дв.) правда по трассе на таком не особо поездишь.

Опубликовано

Ваня, да спору нет. конечно прикольно. только мне спокойно будет когда последни черный чайнег размажется об столб. тогда можно и на покемоне не сцать :)

и когда за теже деньги выбор между покемоном и полноценным большим авто , то мне как то подуше большой драндулет :)

Опубликовано

Не без вопросов большая машина должна быть одно привезти, другое перевезти, да и ехать в ней как то приятно когда места кругом валом :) Но блин в нашем тесном городе в последнее время парковаться можно либо на бордюрах либо протискиваться в небольшую щель.

Опубликовано

Да вроде ездят на них,не жужжат... :)

Но места в них катастрофически мало.

Опубликовано (изменено)

а чегоо? приобресть решил :) ниче наверно апарат должен быить. нива да нива, по моему старая добрая21213 по лучше будет.

уаз патриот посмотри, достойный самолет помоему. в 2006 годе смотрел, качество сборки полный кал и на форуме уазоводов много не лестных отзывов. сейчас многое изменилось и с качеством и с отзывами. в макс (лук рейлинги 4 абс, кондер, гидрач, литье, две печки, подогрев зеркал и сидений, подъемники на передих стеклах, запыжованный такой агрегат)комплектации 590 рубликов, с дизелем ивеко +90 рубликов, хотя уазовские 409 моторы оч хорошо себя зарекомендовали. и насчет места, в патриоте его просто очень много. реально сараюха добрая. идинственное но наши дятелы конструктора, вкрячили сиденья от санг йонга (оч кстати прикольные) но не дотямили как нормальные сиденья совместить с возможностью трансформаци салона под ночлег. спать конечно можно но довольно гиморно все там обустроить под это дело. а местая БЛЯ ВАЛОМ :)

Изменено пользователем ЦАРЬ
Опубликовано

а чегоо? приобресть решил :) ниче наверно апарат должен быить. нива да нива, по моему старая добрая21213 по лучше будет.

уаз патриот посмотри, достойный самолет помоему. в 2006 годе смотрел, качество сборки полный кал и на форуме уазоводов много не лестных отзывов. сейчас многое изменилось и с качеством и с отзывами. в макс (лук рейлинги 4 абс, кондер, гидрач, литье, две печки, подогрев зеркал и сидений, подъемники на передих стеклах, запыжованный такой агрегат)комплектации 590 рубликов, с дизелем ивеко +90 рубликов, хотя уазовские 409 моторы оч хорошо себя зарекомендовали. и насчет места, в патриоте его просто очень много. реально сараюха добрая. идинственное но наши дятелы конструктора, вкрячили сиденья от санг йонга (оч кстати прикольные) но не дотямили как нормальные сиденья совместить с возможностью трансформаци салона под ночлег. спать конечно можно но довольно гиморно все там обустроить под это дело. а местая БЛЯ ВАЛОМ :)

 

у товарища патриот. за 40 тыщ сложно сказать что он не поменял. начиная с 3х генераторов и заканчивая заклинившим мостом. причем сам товарищ не раздолбай, за машиной следит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...