HARU Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Господа, что у нас в Иркутске творится с рынком праворульных автомобилей!!! Коллега по работе продал Хонду Одиссея и так радовался - что быстро продал. Сейчас уже больше месяца пытается купить Хонду CRV, творится что то невероятное, утром выходит обьява о продаже, он договаривается смотреть на 12 часов.. подьезжает, а машина уже продана.. и так несколько раз. На барахолках почти одни "убитни", всежих машин (или в хорошем тех состоянии)нет. Видать нас серьезно хотят пересадить на детища отечественногоавтопрома Изменено 15 апреля, 2010 пользователем HARU Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 а ценник ростет или падает ? Цитата
HARU Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 а ценник ростет или падает ? Канечно растет ценник. А во владе торгуют распилами вовсю.. прям 2е половинки на "Зеленку" притаскивабт, или уже сваренные половинки. Раньше все кривились от конструктором, теперь уже и франкенштейнов из половинок народ хавает. Цитата
badwore Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 ну все закономерно , с нормально машиной расставаться не спешат, заменить нечем на балке хлам, если кто и продает в хорошем состоянии берут сразу Цитата
Traweller Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Да такое на рынке уже с лета нормальных машин практически нет, а ценник на хлам нериально завышен. Слышал что распил делают не пополам а только режут стойку и в моторном отсеке снимают телевизор, и мол никакие несущие и силовые элементы не страдают, правда или нет х.з . Цитата
badwore Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 полагаю ни один человек в здравом уме не станет себе брать распилыш, только на продажу впарить кому-нить и самая главная засада - как его поставить на учет Цитата
badwore Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 режут, режут ,еще как режут иначе таможня не пропустит 30 процентов кузова должно быть отрезано как минимум, хрен знает как они это считают конечно видел делики пиленые во владике - от уха до уха, по передней стойке и по передним сиденьям суки еще и не колятся, что распил , только когда носом тыкать начинаешь - отворачиваются Цитата
Traweller Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Раньше вон кричали не конструктора не возьмём, а потом разлетались как пирожки, на безрыбье и рак рыба, из-за дефицита выбора начнут и их брать. Цитата
badwore Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 а вот и нифига, из народа потихоньку выбивают дурь и он потихоньку тарится новьем и тазами, а там глядишь и бушка местная подойдет седанчиков бюджетных уже вагон разных, цены сопоставимы 400-500 новая машина на гарантии или 5-6 ти летняя малолитражка из японии за 300-400 кому пофигу на делики с джипами берут новье и не парятся Цитата
Traweller Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 badwore полностью согласен, покупать б.у. небольшую городскую машину смысла нет. Пока идут нафаршированные седаны бизнес класса, да джипы, ибо новые стоят ну очень небюджетно, но по всей видимости скоро и их задавят Цитата
25diesel Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Вчера в новостях показывали с радостными комментариями как автоТаз в три смены прет свои ведра под государеву программу утилизации за полтинник. И типа народ прет как за водкой при сухом законе,и машин типа даже не хватает и очередь уже аж на три месяца... ХЗ как оно обернется и каким боком вылезет-но не хочу я ихних дров. С интересом стал смотреть на УАЗ ... Се ля ви Цитата
Traweller Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Как я понял народ расхватывает жигули классику, ибо добавлять по 300 т.р. многие просто не могут. Хотя если цена семёрки или четверки была б в районе 100, а 8-9 около 150 спрос был бы на них просто громадным. Цитата
25diesel Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Дак... Они так и должны стоить по идее,с какого потолка они ТАКИЕ цены берут? Цитата
Traweller Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Оттуда же откуда и цены на все прочие товары, все хотят прибыли много и сразу + нет максимальной планки в цене, которую в цивилизованных странах регулирует государство, и не дай бог цену подымут на 0,5% больше положенного, оштрафуют, заберут лицензию . Цитата
25diesel Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Какой пастух-такое стадо. ... Цитата
zoomer (gena_irk) Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 ...Так же убрал весь "колхозный" лифт (проставки пож шаровые и пружины). Оставил тока Джаос. Машину не узнать, едет мягко и плавно... Игорь, подскажи, зачем машину лифтовал, у тебя же вроде итак лифт был? Насколько сантиметров проставки под шаровые машину подняли? Как стала устойчивость? Плавность и мягкость хода? Почему снял? И...тебе проставки уже не нужны? А то мне надо лифт маленько делать. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Почему снял? И...тебе проставки уже не нужны? А то мне надо лифт маленько делать. Вот после этой фразы опять до него год не дозвонишься или скажет что решил их поставить назад так в книге жизни написано Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Красноярск хелллоу как погода??? ты на рыбалку весной едешь или нет? Цитата
kuzya Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Привет коллеги .Вернулся вечером с Чивыркуя без тормозов - выпал поршень из заднего суппорта - мож есть донор на примете - нужен суппорт задний левый и трос ручника и ещё : МЕНЯЙТЕ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ СВОЕВРЕМЕННО! Цитата
HARU Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 ХЗ как оно обернется и каким боком вылезет-но не хочу я ихних дров. С интересом стал смотреть на УАЗ ... Се ля ви УАЗ выпустил бюджетный уалик, поснимали с него почти все.. стоимостьс завода 293 т.руб. У меня коллега (который до сих пор ищет Хонду) хочет купить уазик "пустой" и сделать из него "Гелентваген". Цитата
Traweller Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Только вот на этом пустом уазике запчасти отличаются от 469 и др модификаций Цитата
HARU Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Ездил 1.5 дня без стабилизатора заднего поперечной устойчивости.. пипец. Оторвало верхнее ухо у аморта.. и это аморт 4х4 Монро Адвенчар для Нассана Сафаря (он однако 1.5 Делики будет по весу). Вроде не быстро ездил 60-70 но по грунтовке. Короче этот стабилизатор оказывается ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ! Цитата
badwore Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 HARU а чего ты его снял? кстати тоже внедрил себе адвенчеры сафаревские , сразу обратил внимание что верхнее ухо на обоих как-то хреновенько приварено Цитата
HARU Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 HARU а чего ты его снял? кстати тоже внедрил себе адвенчеры сафаревские , сразу обратил внимание что верхнее ухо на обоих как-то хреновенько приварено Да чето у меня одна сторона (по задним аркам) была выше на 2 см. Снял тягу (видать ей зажимало) осталась разница в 1см. Думаю погоняю чутог без стабилизатора все в норму придет. А тут вона как, оторвалось, под**нуло там где не ждали. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.