zoomer (gena_irk) Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Гена,чёт как-то напрягают фразы типа: ...материал изготовления не понятен...нет креплений...резинки кстати тоже нет...Хочу 7000р... может скинет тыщ до 3-4 с учётом недостатков Цитата
ангарск Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Спасибо Гена но это не мне и уже нашли на разборке. У меня другие заморочки я себе лебёдку ставлю а она собака не лезет между труб на 5мм.Пилить кенгур не хочется Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 там в Л 300 темак прикольный есть про лебедку на заду. Почему то я убежден что на кирпич именно так и надо делать. 1) развесовка лучше будет 2) не будет лишней нагрузки на передн. подвеску, на которой и так большая часть авто висит 3) и однако на корме проще вкрячить. постомотри тему "Ура успел" называется Цитата
zoomer (gena_irk) Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Лебёдка хорошая вещь, но зараза тяжёлая, приходится потом с мордой колдовать. У меня 50 кг. весит. для себя решил, на будущее если ставить, то лучше съёмную. 1) не давит на перед 2) можно при необходимости её подключить взад или вперёд и не надо 2-х лебедей иметь Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 дык я о чем и глаголю. Зад то как правило один хрен пустой, а расчитам на 3 рыла и шмурдяк как минимум. Так шо 50 кг лебедки факт лишними не будут тем более на кирпиче, там подвеска задняя вообще как на грузовике. И будет этот вес даже полезен. Делики которые для соревок делают, там переносят и акумы назад Цитата
ark Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Хы...А я там доп бак городить собирался... Цитата
ангарск Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 А как съёмная крепится к машине? Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 а там все влезет вопрос с запаской? куде её девать. Но тебе его так и так решать коли ты большие колеса поставил, запаска то только штатная влазит а как не крути тут варианта три. крыша, салон или калитка. мое мнение на крышу бред чистой воды, и давно хочу посмотреть как поднимают на крышу лифтованного кукурузника или чегонить подобного 33 колеса. я свои в подвал скинул, а вот потом когда доставал, чуть не навалил. в салоне оно тож нафиг не нужно. остается калитка Саня, там все точно так же, как и при стандартной установке. Делается корзина, выводятся провода и все такое. Но только лебеду ставишь по необходимости. Т.е. просто в корзину закинул её, 4 болта завернул, клеммы прикрутил и вперед. На переде корзина однако торчать будет сильно Цитата
ангарск Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Ясно. Я просто видел,на площадке перед машиной ложишь,цепи за буксир крючья цепляеш и тянеш. Это же не есть гуд. Изменено 19 мая, 2012 пользователем ангарск Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Иркутяни концепция изменилась в место Укока ( там чет холодно и порыбачить негде ) еду в начале июля к Вам на Байкал. Дэлика Байкал опять купит омуля и мы под пивко будем счастливы и довольны. Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Ваня, ну когда уже ты начнешь правильно писать ИркутянЕ. это же тебе не нерпячья икра емае )))) надолго??? Саня, хз. зайди на Протектор, там лебедка почти на каждой машине и народ гораздо больше шарит во всех извратах с лебедками. Я свой имхо в отношении лебедки на кирпиче изложил. Если ставить на постоянку, то однозначно усиленные торсы, и за ними прицепом аморты. но самое место лебедке на заднице ибо там элементарно места больше Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Ваня, ну когда уже ты начнешь правильно писать ИркутянЕ. это же тебе не нерпячья икра емае )))) надолго??? Саня, хз. зайди на Протектор, там лебедка почти на каждой машине и народ гораздо больше шарит во всех извратах с лебедками. Я свой имхо в отношении лебедки на кирпиче изложил. Если ставить на постоянку, то однозначно усиленные торсы, и за ними прицепом аморты. но самое место лебедке на заднице ибо там элементарно места больше А в какую цену у Вас ИркутянЕ нерпячья икра Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Для тебя найдем вообще по дешману. Со свежего посола )) а помнишь когда на Оку ездиди ты говорил про какое то блюдо тли навроде агутая то ли руколы какой то. У вас там на севере делают. Ржачное название такое, забыл блин Цитата
kuzya Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Иркутяни концепция изменилась в место Укока ( там чет холодно и порыбачить негде ) еду в начале июля к Вам на Байкал. Дэлика Байкал опять купит омуля и мы под пивко будем счастливы и довольны. Не купит -а добудет ёптить он ж рыбак ёптить - я коптилку сварю пока (пошёл варить) за лещём никто не собирается на Братское - а то лодку я продал , а деньги пропил - не на чем теперь промысел вести... Цитата
ark Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Не понял!!!Как продал?!А на чём ты ко мне собрался??? Изменено 20 мая, 2012 пользователем ark Цитата
ангарск Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 ЦАРЬ У меня торсионы от грейса и морда уже выше задницы стоит так что на перед просится сама. Цитата
ark Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 ангарск,речь не о высоте,речь о нагрузке на торсы.Лопаются они иногда... Цитата
ангарск Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Так у меня и стоят от 15ти местного. так что запас мощности у меня есть. стоят они у меня как в книге написано Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Саня, не лебедка на перед проситься, а рессоры от грейса на зад )) и потом колеса поболее влезут. И лебедка не нужна станет )) Парни, кто шарит в обработке от корозии. Сегодня снял передний коврик и обнаружил там чумачечую сырость от текущей с морды воды. Дырок в полу слава богу нету, но есть пара небольших очагов корозии. Расскажите как удалять и чем закрыть эту гадость что бы забыть раз и навсегда. С причиной тоже начал бороться. Мне казалось что самое сложное будет снять декоративную планку под лобовым (думал поломаю её), а оказалось что самое сложной свернуть шурупы на крыле. Один уже свернул высверливать пришлось. На том и остановился. Поворотник воткнул на место, а фару не стал. ибо завтра опять займусь Цитата
ангарск Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Андрей знаешь такую фразу свинья всегда грязи найдёт. Так это про меня. Я и с большими колёсами сяду. А насчёт торсионов я не понял куда их там ставить то там же рессоры. Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 а я и написал РЕССОРЫ тьы уже со своей лебедкой читать разучился ))))))) Цитата
ark Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Андрюх,а почму с пассажирской стороны сухо?И с чего ты взял,что это бежит из-под стекла?Потёки по кузову из нутри? Цитата
ангарск Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Извиняюсь тупю а лебёдку я ещё и не ставил так только примерил. Дача началась некогда. Цитата
kuzya Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Не понял!!!Как продал?!А на чём ты ко мне собрался??? Да нет эт я маленькую продал а Прогресс остался... Для леща маленькая нужна = так что каравай солью посыпай... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.