kedr Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Делика для души и для мыслей что "я на ней везде залезу"-а УАЗик для того чтоб в это самое "везде" как раз и лезть... Куда я на УАЗке хожу там мой кирпичик передок весь на камнях тонким слоем размажет и оставит горам на память . Таблетка на военных мостах таки дальше забирается... Про комфорт,тягу двигателя и коран деликавода прошу не напоминать !!!! А про Кубика можно напомнить - у меня когда интересуются несведующие, а чё это за мицубиси Делика такая, я говорю: " Японская Буханка "... И сразу всё понятно ... ЗЫ. Кубик не Кирпич - покруче Уазика будет по бездору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 ЗЫ. Кубик не Кирпич - покруче Уазика будет по бездору В том смысле,что вообще не жалко?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 фиг знает. если есть буханка, то нафиг нужна делика? по городу ездить? не самый удачный вариант однознанчо. Делика тем и хороша, что на ней и в лес, и вылез ))) а коли надо в говны по самое не могу, то тут надо кубик, он на раме, ибо без рамы этто не вариант. Хотя авто Коста опять же подтверждение тому, что подготовленный кирпич может еще как ))) и опять же комфорт и надежность не чета уазовским Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 ЗЫ. Кубик не Кирпич - покруче Уазика будет по бездору это вы товарищ погорячились, мосты в лесу рулят, а на кубике - привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Насчет машины Коста-имел честь в прошлом годе вместе с ним в тайгу сгонять.Каждый на своей ессно. Он был в 31йрезине-по камням перед драл нещадно. Моя один раз за пень зацепилась только,и то потому что спецом на него залез на предмет"достанет-не достанет"... На Делике же мотаюсь постоянно,круглый год по городу и вне его уже на протяжении четырнадцати лет и пока никаких неудобств в этом не нашел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) и опять же комфорт и надежность не чета уазовским Про комфорт,тягу двигателя и коран деликавода прошу не напоминать !!!! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем 25diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 В том смысле,что вообще не жалко?))) Залезть можно дальше ... В этом смысле это вы товарищ погорячились, мосты в лесу рулят, а на кубике - привода. Разницу в весе - около тонны - никакой мост не компенсирует. Плюс короткая база Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Разницу в весе - около тонны - никакой мост не компенсирует. Плюс короткая база зато у кубика рама низко "весит" и салон меньше чем у буханки, да и вобще если поставить нормальные катки для леса на кубик, его 2-х литровый бензин просто не поедет, а сцепление сгорит в первом же болоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 ну да )))) религиозные фанатики куле )))) а передний свес у делики больное место, основное на мой взгляд. еще не удобные кресла, отсутствие подогрева зеркал, маленький бачек омывателя. Для одной машины мне кажется это минимальный список недостатков ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 зато у кубика рама низко "весит" и салон меньше чем у буханки, да и вобще если поставить нормальные катки для леса на кубик, его 2-х литровый бензин просто не поедет, а сцепление сгорит в первом же болоте. Выходит, что бухань лучше только тем, что у неё внутри кузов больше ( но гораздо бестолковее ) Сомнительный выигрыш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Выходит, что бухань лучше только тем, что у неё внутри кузов больше ( но гораздо бестолковее ) Сомнительный выигрыш как правило салоны буханок тоже подвергаются доработке...но если поставить на кубика 4Д56Т, то можно сделать неплохого проходимца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) 56Й-мечта.....!!! Лежит в гараже,перебратый.... ждет своего часа... Хотя и родной в принципе ниче так,хамское обращение терпит уже год как. Тем более в запасе еще один есть,с "волги". Ради прикола выписал с Пиндосии карбюратор,жду когда приедет. А оттуда потому что общается друг с одним человеком,у того стоит ихний карб-весь счастлив и доволен и имеет цветущий вид при рассказывании о данном девайсе. Типа жрет всего 9-10 литров и при этом за его хламидой двадцатигодовалой ни один современный одноклассник (даже впрысковый)угнаться неможет ни по дороге ни в говнах... Типа рвет всех... Поверили,решили проверить. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем 25diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Насчет машины Коста-имел честь в прошлом годе вместе с ним в тайгу сгонять.Каждый на своей ессно. Он был в 31йрезине-по камням перед драл нещадно. Моя один раз за пень зацепилась только,и то потому что спецом на него залез на предмет"достанет-не достанет"... Некорректное сравнение.. если в Кирпича поставить 33 колеса, как у тебя, еще не понятно кто бы драл перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Некорректное сравнение Игорь,вот тут я с тобой не согласен впринципе-рычаги и балка на делике лежат НИЖЕ оси вращения,и прилично... На моих мостах ниже её только небольшой выступ картера редуктора. А именно рычагами то Костя и драл камни. И балкой кое-где доставал.... Резина-да,у него была 31 а у меня 33. Разница в высоте примерно 5см. На диаметре. На радиусе же всего около 2.5 см получается-не так уж и много. Опятьже-балка проседает на ухабах преодолеваемого направления что тоже сказывается на клиренсе не лучшим образом,согласен? Опять же-куда я этот автомобиль заталкиваю, свою Делику-красавицу никто из тут присутствующих точно не погонит,в том числе и я(исключение может составить лишь тот-же Костя). Изменено 26 ноября, 2012 пользователем 25diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Игорь,вот тут я с тобой не согласен впринципе-рычаги и балка на делике лежат НИЖЕ оси вращения,и прилично... На моих мостах ниже её только небольшой выступ картера редуктора. А именно рычагами то Костя и драл камни. И балкой кое-где доставал.... Резина-да,у него была 31 а у меня 33. Разница в высоте примерно 5см. На диаметре. На радиусе же всего около 2.5 см получается-не так уж и много. Опятьже-балка проседает на ухабах преодолеваемого направления что тоже сказывается на клиренсе не лучшим образом,согласен? Опять же-куда я этот автомобиль заталкиваю, свою Делику-красавицу никто из тут присутствующих точно не погонит,в том числе и я(исключение может составить лишь тот-же Костя). вот тут я полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вот и зима пришла..вроде. Сегодня пока ехал до работы чуть не околел. Хотя Гидроникс и "чудо кнопоска" на Хайлюксе вклюяающая тепловой насос сделали свое дело - возле работы согрелся. В этом отношени, в смысле тепла в салоне, булка рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Пипец как я захотел найти тот чудо войлок который у меня на первом кирпиче стоял зимой. цука порылся где то в гараже ))) буду искать, ибо машин еле еле нагревается. И замерзнуть хотела ночью, плаго я када в пять утра пописить пошел посмотрел пульт, и не поленился одетья и выйти завести. Котел что ли поставить по новой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Пипец как я захотел найти тот чудо войлок который у меня на первом кирпиче стоял зимой. цука порылся где то в гараже ))) буду искать, ибо машин еле еле нагревается. И замерзнуть хотела ночью, плаго я када в пять утра пописить пошел посмотрел пульт, и не поленился одетья и выйти завести. Котел что ли поставить по новой Да - войлок весч, с ним теплее зимой и тише всегда. У мне на кирпиче стоит (щас занят его постановкой на учет по новой). Сегодня заказал и сделал предоплату за ворота "типа росльставней", только профиль надежнее. Делать будут 1,5 месяца (хочу специальный, зеленый цвет). Заказал и на сами ворота и "дверь" из ограды в гараж, чтобы было все однотипно. Хотели мне "втюхать" автоматику - но т.к. живу за городом и бывают перебои с электричеством, то. заказал с торсионным приводом. Да и конец света обещают со дня-на-день, электричесво отменят и что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 братишка на днях поставил такие ворота с автоматикой, - вещь. подъезжает к гаражу, тырк кнопочку и заезжает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Сосед такие прошлый год в гараж внедрил-нынче три нижние секции поменял. Жена его неудачно развернулась около ворот. Печально но бывает, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Нафлудили тут... Недавно товарищу подготовленного уазика, правда головастика, военные мосты, хороший кузов, кунг, 421 двиг, бампер с лебедкой, 33 резина за 320 денег оторвали. Это конечно нам повезло. А кирпич балкой скребет сильно, но можно торсионы до упора выкрутить - тогда еще неизвестно, где просвет больше будет, под военником или под балкой. Да и для колеи это лучше чем шишка посередине. Правда дорожные качества по хорошей дороге ни к черту будут, да и блокировку надо бы. Идеально было бы какую-нибудь гидравлику для регулировки натяжения торсионов приспособить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 У меня вот другая беда. Картонку в 2/3 радиатора поставил, в горку по трассе греется до полшкалы, а по ровному и в городе двигатель остывает, до второго нижнего деления. Термостат и муфту пару лет назад менял на новое, опять туда лезть неохота, может еще в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Нафлудили тут... Недавно товарищу подготовленного уазика, правда головастика, военные мосты, хороший кузов, кунг, 421 двиг, бампер с лебедкой, 33 резина за 320 денег оторвали. Это конечно нам повезло. А кирпич балкой скребет сильно, но можно торсионы до упора выкрутить - тогда еще неизвестно, где просвет больше будет, под военником или под балкой. Да и для колеи это лучше чем шишка посередине. Правда дорожные качества по хорошей дороге ни к черту будут, да и блокировку надо бы. Идеально было бы какую-нибудь гидравлику для регулировки натяжения торсионов приспособить. однако видел я этого уазика головастика, он его за 450 по моему изначально продавал. Насчёт проходимости... имелось ввиду не балка, а скорее просвет под нижними рычагами. Он реально ниже, чем у моста. У меня вот другая беда. Картонку в 2/3 радиатора поставил, в горку по трассе греется до полшкалы, а по ровному и в городе двигатель остывает, до второго нижнего деления. Термостат и муфту пару лет назад менял на новое, опять туда лезть неохота, может еще в чем проблема? я не крутой специалист конечно, но думается мне, нормально это, проблемы нет, я бы так и ездил, вот когда на красную поползёт температура, тогда да. Сдаётся мне, охлаждение двигателя так настроено, что либо греется, либо не греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Костя,а чё раньше по другому было?А вообще-термостат(два года-срок),и голова( где-то на форуме про это было). Константин,а чё мы всё про машину,да про машину.Что нового на личном,так сказать,фронте?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Картонку в 2/3 радиатора поставил, в горку по трассе греется до полшкалы, а по ровному и в городе двигатель остывает, до второго нижнего деления. Термостат и муфту пару лет назад менял на новое, опять туда лезть неохота, может еще в чем Привет ,Костя! Попробуй вентилятор снять..... На моей помогает. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем 25diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.