Перейти к содержанию

Иркутяне


Рекомендуемые сообщения

Делика для души и для мыслей что "я на ней везде залезу"-а УАЗик для того чтоб в это самое "везде" как раз и лезть... Куда я на УАЗке хожу там мой кирпичик передок весь на камнях тонким слоем размажет и оставит горам на память :( . Таблетка на военных мостах таки дальше забирается... Про комфорт,тягу двигателя и коран деликавода прошу не напоминать ;) !!!!

А про Кубика можно напомнить - у меня когда интересуются несведующие, а чё это за мицубиси Делика такая, я говорю: " Японская Буханка "...

И сразу всё понятно ... :27:

ЗЫ. Кубик не Кирпич - покруче Уазика будет по бездору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Кубик не Кирпич - покруче Уазика будет по бездору

В том смысле,что вообще не жалко?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг знает. если есть буханка, то нафиг нужна делика? по городу ездить? не самый удачный вариант однознанчо. Делика тем и хороша, что на ней и в лес, и вылез )))

а коли надо в говны по самое не могу, то тут надо кубик, он на раме, ибо без рамы этто не вариант. Хотя авто Коста опять же подтверждение тому, что подготовленный кирпич может еще как ))) и опять же комфорт и надежность не чета уазовским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Кубик не Кирпич - покруче Уазика будет по бездору

это вы товарищ погорячились, мосты в лесу рулят, а на кубике - привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет машины Коста-имел честь в прошлом годе вместе с ним в тайгу сгонять.Каждый на своей ессно. Он был в 31йрезине-по камням перед драл нещадно. Моя один раз за пень зацепилась только,и то потому что спецом на него залез на предмет"достанет-не достанет"... На Делике же мотаюсь постоянно,круглый год по городу и вне его уже на протяжении четырнадцати лет и пока никаких неудобств в этом не нашел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять же комфорт и надежность не чета уазовским
Про комфорт,тягу двигателя и коран деликавода прошу не напоминать !!!!

;):);):);):);):);):);):);)

Изменено пользователем 25diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том смысле,что вообще не жалко?)))

Залезть можно дальше ... В этом смысле

 

это вы товарищ погорячились, мосты в лесу рулят, а на кубике - привода.

Разницу в весе - около тонны - никакой мост не компенсирует. Плюс короткая база

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу в весе - около тонны - никакой мост не компенсирует. Плюс короткая база

зато у кубика рама низко "весит" и салон меньше чем у буханки, да и вобще если поставить нормальные катки для леса на кубик, его 2-х литровый бензин просто не поедет, а сцепление сгорит в первом же болоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;):);):);):);):);):);):);)

 

ну да ))))

религиозные фанатики куле ))))

 

а передний свес у делики больное место, основное на мой взгляд.

еще не удобные кресла, отсутствие подогрева зеркал, маленький бачек омывателя.

Для одной машины мне кажется это минимальный список недостатков )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато у кубика рама низко "весит" и салон меньше чем у буханки, да и вобще если поставить нормальные катки для леса на кубик, его 2-х литровый бензин просто не поедет, а сцепление сгорит в первом же болоте.

Выходит, что бухань лучше только тем, что у неё внутри кузов больше ( но гораздо бестолковее )

 

Сомнительный выигрыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что бухань лучше только тем, что у неё внутри кузов больше ( но гораздо бестолковее )

Сомнительный выигрыш

как правило салоны буханок тоже подвергаются доработке...но если поставить на кубика 4Д56Т, то можно сделать неплохого проходимца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56Й-мечта.....!!! Лежит в гараже,перебратый.... ждет своего часа... Хотя и родной в принципе ниче так,хамское обращение терпит уже год как. Тем более в запасе еще один есть,с "волги". Ради прикола выписал с Пиндосии карбюратор,жду когда приедет. А оттуда потому что общается друг с одним человеком,у того стоит ихний карб-весь счастлив и доволен и имеет цветущий вид при рассказывании о данном девайсе. Типа жрет всего 9-10 литров и при этом за его хламидой двадцатигодовалой ни один современный одноклассник (даже впрысковый)угнаться неможет ни по дороге ни в говнах... Типа рвет всех... :) Поверили,решили проверить.

Изменено пользователем 25diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет машины Коста-имел честь в прошлом годе вместе с ним в тайгу сгонять.Каждый на своей ессно. Он был в 31йрезине-по камням перед драл нещадно. Моя один раз за пень зацепилась только,и то потому что спецом на него залез на предмет"достанет-не достанет"...

 

Некорректное сравнение.. если в Кирпича поставить 33 колеса, как у тебя, еще не понятно кто бы драл перед. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректное сравнение

Игорь,вот тут я с тобой не согласен впринципе-рычаги и балка на делике лежат НИЖЕ оси вращения,и прилично... На моих мостах ниже её только небольшой выступ картера редуктора. А именно рычагами то Костя и драл камни. :( И балкой кое-где доставал.... Резина-да,у него была 31 а у меня 33. Разница в высоте примерно 5см. На диаметре. На радиусе же всего около 2.5 см получается-не так уж и много. Опятьже-балка проседает на ухабах преодолеваемого направления что тоже сказывается на клиренсе не лучшим образом,согласен? Опять же-куда я этот автомобиль заталкиваю, свою Делику-красавицу никто из тут присутствующих точно не погонит,в том числе и я(исключение может составить лишь тот-же Костя).

Изменено пользователем 25diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,вот тут я с тобой не согласен впринципе-рычаги и балка на делике лежат НИЖЕ оси вращения,и прилично... На моих мостах ниже её только небольшой выступ картера редуктора. А именно рычагами то Костя и драл камни. :( И балкой кое-где доставал.... Резина-да,у него была 31 а у меня 33. Разница в высоте примерно 5см. На диаметре. На радиусе же всего около 2.5 см получается-не так уж и много. Опятьже-балка проседает на ухабах преодолеваемого направления что тоже сказывается на клиренсе не лучшим образом,согласен? Опять же-куда я этот автомобиль заталкиваю, свою Делику-красавицу никто из тут присутствующих точно не погонит,в том числе и я(исключение может составить лишь тот-же Костя).

вот тут я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и зима пришла..вроде.

 

Сегодня пока ехал до работы чуть не околел.

Хотя Гидроникс и "чудо кнопоска" на Хайлюксе вклюяающая тепловой насос сделали свое дело - возле работы согрелся.

 

В этом отношени, в смысле тепла в салоне, булка рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец как я захотел найти тот чудо войлок который у меня на первом кирпиче стоял зимой. цука порылся где то в гараже ))) буду искать, ибо машин еле еле нагревается. И замерзнуть хотела ночью, плаго я када в пять утра пописить пошел посмотрел пульт, и не поленился одетья и выйти завести. Котел что ли поставить по новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец как я захотел найти тот чудо войлок который у меня на первом кирпиче стоял зимой. цука порылся где то в гараже ))) буду искать, ибо машин еле еле нагревается. И замерзнуть хотела ночью, плаго я када в пять утра пописить пошел посмотрел пульт, и не поленился одетья и выйти завести. Котел что ли поставить по новой

 

Да - войлок весч, с ним теплее зимой и тише всегда. У мне на кирпиче стоит (щас занят его постановкой на учет по новой).

 

Сегодня заказал и сделал предоплату за ворота "типа росльставней", только профиль надежнее.

 

Делать будут 1,5 месяца (хочу специальный, зеленый цвет).

 

Заказал и на сами ворота и "дверь" из ограды в гараж, чтобы было все однотипно.

 

Хотели мне "втюхать" автоматику - но т.к. живу за городом и бывают перебои с электричеством, то. заказал с торсионным приводом.

Да и конец света обещают со дня-на-день, электричесво отменят и что делать :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братишка на днях поставил такие ворота с автоматикой, - вещь. подъезжает к гаражу, тырк кнопочку и заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед такие прошлый год в гараж внедрил-нынче три нижние секции поменял. Жена его неудачно развернулась около ворот. :( Печально но бывает,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафлудили тут...

Недавно товарищу подготовленного уазика, правда головастика, военные мосты, хороший кузов, кунг, 421 двиг, бампер с лебедкой, 33 резина за 320 денег оторвали. Это конечно нам повезло.

А кирпич балкой скребет сильно, но можно торсионы до упора выкрутить - тогда еще неизвестно, где просвет больше будет, под военником или под балкой. Да и для колеи это лучше чем шишка посередине. Правда дорожные качества по хорошей дороге ни к черту будут, да и блокировку надо бы. Идеально было бы какую-нибудь гидравлику для регулировки натяжения торсионов приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот другая беда. Картонку в 2/3 радиатора поставил, в горку по трассе греется до полшкалы, а по ровному и в городе двигатель остывает, до второго нижнего деления. Термостат и муфту пару лет назад менял на новое, опять туда лезть неохота, может еще в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафлудили тут...

Недавно товарищу подготовленного уазика, правда головастика, военные мосты, хороший кузов, кунг, 421 двиг, бампер с лебедкой, 33 резина за 320 денег оторвали. Это конечно нам повезло.

А кирпич балкой скребет сильно, но можно торсионы до упора выкрутить - тогда еще неизвестно, где просвет больше будет, под военником или под балкой. Да и для колеи это лучше чем шишка посередине. Правда дорожные качества по хорошей дороге ни к черту будут, да и блокировку надо бы. Идеально было бы какую-нибудь гидравлику для регулировки натяжения торсионов приспособить.

однако видел я этого уазика головастика, он его за 450 по моему изначально продавал. Насчёт проходимости... имелось ввиду не балка, а скорее просвет под нижними рычагами. Он реально ниже, чем у моста.

 

У меня вот другая беда. Картонку в 2/3 радиатора поставил, в горку по трассе греется до полшкалы, а по ровному и в городе двигатель остывает, до второго нижнего деления. Термостат и муфту пару лет назад менял на новое, опять туда лезть неохота, может еще в чем проблема?

я не крутой специалист конечно, но думается мне, нормально это, проблемы нет, я бы так и ездил, вот когда на красную поползёт температура, тогда да. Сдаётся мне, охлаждение двигателя так настроено, что либо греется, либо не греется. :22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя,а чё раньше по другому было?А вообще-термостат(два года-срок),и голова( где-то на форуме про это было).

Константин,а чё мы всё про машину,да про машину.Что нового на личном,так сказать,фронте?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонку в 2/3 радиатора поставил, в горку по трассе греется до полшкалы, а по ровному и в городе двигатель остывает, до второго нижнего деления. Термостат и муфту пару лет назад менял на новое, опять туда лезть неохота, может еще в чем

Привет ,Костя! Попробуй вентилятор снять..... На моей помогает.

Изменено пользователем 25diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...