Перейти к содержанию

Иркутяне


Рекомендуемые сообщения

сцыль дайте на конкретное авто. По ветке в форуме куча объяв. Будет возможность на выходных гляну. Внешне, по салону, по подвеске. По движку не секу особо, но посмотрю как заводится и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема такая. Имеются диски очень хорошие- Американская разборная ковка Centre Line. Но они с + вылетом. Хочу их развернуть в обратную сторону для получения - вылета. Кто сталкивался с подобными делами? Или может кто подскажет, к кому можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не порть вещь, сделай кронштейн , часа 3 делов

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=3458&view=findpost&p=16400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не порть вещь, сделай кронштейн , часа 3 делов

http://www.delica.kz...indpost&p=16400

Паша, ты не понял.. у него + на дисках, а он хочет на - переделать.

Может что и получится.

А кронштейн он тоже хочет переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не понял, только Слава звонил и спрашивал как у меня дверь открывается на -20 и до этого про кронштейн речь была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кронштейн я переделаю под зимние диски - 20. А ковку хочу развернуть и собрать летние колёса. Там вылет большой очень получится :) я просто видел. Так делают. Вот. http://www.drive2.ru/l/4359618/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня зеленый верх и серый низ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, чей болевар?

мой

 

А что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что что ))) Красивая. Бываю частенько в Сервико, раньше на Делике приезжал, на твоей наклеек не было еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что что ))) Красивая. Бываю частенько в Сервико, раньше на Делике приезжал, на твоей наклеек не было еще.

Привет. Спасибо. Зачем в сервико приезжаешь? У тебя кирпичик! Да? Все ждал когда хозяин появится , хотел пообщаться. да так и не дождался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирпичик. сейчас на крауне езжу старом 080 номер. приезжаю по работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирпичик. сейчас на крауне езжу старом 080 номер. приезжаю по работе.

делику продал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа))) поставил. целей будет. да и комфортней на легковушке по городу, мягче, теплей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посетил с сынишкой "Русский марш". Полиции было больше чем митингующих, были казаки-ряженные, РНЕшники и нацболы - короче сотрясали воздух, шуму много - толку никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их видел походу на Набережной у памятника Александра 3? Я вчера по музеям бесплатно мотался и видел как толпа там с флагами разными тусила и песни под гитару пели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мир как говриться слухом полнится))) где у нас пневмоподвески диагностируют и починяют кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царь, у нас нигде это не делают на старые крауны. Тупо меняют пневмостойку на газомаслянный амортизатор и всё. Проблема решена.

 

Ты конечно можешь съездить к официальному дилеру тойота и попросить решить твой вопрос, но наверно они тебе откажут, т.к. пневмо обычно меняется на новую. Закажи на экзисте новые пневмостойки раз так усиленно хочешь оставить пневмоподвеску. По номеру кузова тебе привезут оригинальные стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена, поменять на обычную не так просто. У крауна аморт отдельно, пружина отдельно, а на пневме все в одном (как стойка), только вместо пружины подушка. По этому поменять просто заменив одно на другое не выйдет, там посложней, но делается это в принципе. А насчт тойоты не смеши. у них 80 ых крузаков то уже в базе нет, куда там праворукий краун 94 года)))

 

Гена, поменять на обычную не так просто. У крауна аморт отдельно, пружина отдельно, а на пневме все в одном (как стойка), только вместо пружины подушка. По этому поменять просто заменив одно на другое не выйдет, там посложней, но делается это в принципе. А насчт тойоты не смеши. у них 80 ых крузаков то уже в базе нет, куда там праворукий краун 94 года)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо сложного то? Я знаю, что пружина отдельно, берёшь проводки скидываешь с аммортизатора с верхней чашки и всё, ставишь туда обычный аммортизатор. Ошибка на панели гореть не должна. Если не хочешь заморачиваться, а там возможно верхнюю чашку другую надо ставить я не знаю, тупо едешь в Шелехов где аммортизаторы ремонтируют и твои пневмоаммортизаторы становятся газомасляными, проводки - выкидываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена, НА МОЕМ НЕТ ПРУЖИН В ПРИНЦИПЕ, И МЕСТА ДЛЯ ИХ УСТАНОВКИ НЕТУ. Роль пружин как раз таки играют пневмоподушки. И на обычной подвеске там пружина отдельно, аморт отдельно, а на моем аморт внутри пневмоподушки, т.е. это единое целое. при сдыхании одного из элементов на мусорку все. Конечно с помощью крепкого словца и умелых рук все это делается, но пока такого желания нет, ибо люди наоборот восстанавливают пневму и ездят довольные. А у меня она работает, так что вообще езди да радуйся, плюс 3 стойки в гараже лежат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...