Kost Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 С заглушками расход больше, но не более чем на литр. Ручные хабы хороши тем, что если произошла какая-нибудь гомосятина с пыльниками, игольчатыми подшипниками или карданом, а надо ехать далеко и чинить нет возможности. Спокойно отключаем все это дело и едем, не убивая детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) cool_c, т.е. с заглушками расход будет больше т.к. двиг будет тратить силы на то что бы проворачивать передний мост? а на заблоченых ручных хабах можно ездить постоянно? а можно с этого места поподробней? Да с залоченными хабами можно ездить постоянно. Но летом нафиг ненадо. Только по бездору. Расход примерно больше на литр. Ремонт аппаратуры на кирпичах весьма бюджетен. Сейчас сам собираюсь на ремонт. Переборка насоса ТНВД со снятием - 6,5 тыс. Новый плунжер + ремкомплект - 5 тыс. Итого: 11,5 тыс - но это фактически новая аппаратура, т.к. ломаться там больше нечему. Ремонт форсунок (делал летом) - распылители - 2 тысячи+ работа 2,5 (со снятием и регулировкой). Корейские распылители дешевле. Расход 12- 13 литров на автомате груженый по городу. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем cool_c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_ninja Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 т.е. после покупки лучше всего сразу сделать переборку тнвд, форсунок и плунжера? в стоке какие хабы ставили? и сколько стоят ручные? на форуме пишут что от 2000 и выше. а если поставить электрического карлсона? тогда проблема с перегревом должна уйти Расход 12- 13 литров на автомате груженый по городу. а сколько грузить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 а можно с этого места поподробней? поподробнее говоришь...После покупки последней делики пришлось загонять на ремонт аппаратуры. За ремонт насчитали 37 тысяч. Не согласился, купил контрактную за 25 (булка). Это я к тому, что определить в каком состоянии аппаратура находится на момент покупки сложно. И надо быть всегда готовым к её ремонту. Сколько бы бензина я смог залить в бензиновую делику на 40 тыщ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) т.е. после покупки лучше всего сразу сделать переборку тнвд, форсунок и плунжера? в стоке какие хабы ставили? и сколько стоят ручные? на форуме пишут что от 2000 и выше. а если поставить электрического карлсона? тогда проблема с перегревом должна уйти а сколько грузить можно? Ну это если аппаратура убитая, то да. Но можно делать постепенно. Я начал с форсунок. Хабы поставил Айсин японческие - 6 тыс обошлись, считаю что переплатилЮ но они того стоят. Электрический карлсон можно поставить только в довесок к основному, т.к. он просто может не успеть включиться и охладить. Механический не боится затопления. При замене плунжера тебе ненадо отдельно делать переборку ТНВД. Просто берешь ремкомплект от корейца (Грэйс) и отдаешь аппаратурщикам. В итоге новый ТНВД. А грузить можно много. Я тонну керамической плитки возил. И ничего. Цемент мешков по 15 за раз. Тоже нормально. А еще туда входит фанера и гипсокартон по размеру. А т.к. я строю дом, то некисло съэкономил на услугах грузовиков. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем cool_c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 gena_irk, я так понял человек только кирпичами интересуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_ninja Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 После покупки последней делики пришлось загонять на ремонт аппаратуры. За ремонт насчитали 37 тысяч. Не согласился, купил контрактную за 25 (булка). ну ведь кирпич должен обходиться дешевле. Сколько бы бензина я смог залить в бензиновую делику на 40 тыщ? с бензиновыми двигателями проблем в разы меньше или своего головняка хватает? Электрический карлсон можно поставить только в довесок к основному, т.к. он просто может не успеть включиться и охладить. т.е. просто прилепить спереди радиатора? Хабы поставил Айсин японческие - 6 тыс обошлись, считаю что переплатил, но они того стоят. за оба хаба? На даче тож собираемся строить дом, поэтому такая грузоподъемность очень кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Да, карлсон поставить спереди или задействовать карлсон от кондея. Ценник на топливную кирпича я нарисовал по собственному опыту. Да за оба хаба. С бензинкой не поныряешь - свечи зальет и усё. Я на своей брал броды сантиметров по 80-100 и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ниндзя, по моему ты прирождённый деликавод. Только бензиновые кирпичи как правило старые, а посвежее все дизеля. ищи уж какая попадёт дизель или бенз. - пох. Да и время у тебя куча. до весны, глядишь - передумаешь с покупкой. С бензинкой не поныряешь - свечи зальет и усё. не только свечи. чуть стоит брызгам попасть на бронепровода, катушку, трамблёр, как тут же двиг начинает троить и глохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Я на своей брал броды сантиметров по 80-100 и ничего. с другой стороны, поездишь по воде, потом вода в мостах, ступицах....порой думаешь ну его нафиг, лучше лишний раз объехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_ninja Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) ищи уж какая попадёт дизель или бенз. - пох. вот и ищу, мне главное меху найти, за супер салоном я не гонюсь, мне все равно ездить впереди. если что то раньше весны нормальное появится, влезу в долги и буду брать. а часто вы выбираетесь на деликовки? я с нашим клубом субароводов часто выбирался на всякие заброшенные объекты типа военных баз, да и просто на шашлыки. cool_c, сколько ты владеешь кирпичем и сколько денег примерно в него уже влил (ремонт)? если кому интересно вот пара альбомов с фотками наших покатушек, фотал не я. http://photo.qip.ru/users/hapkid/115862238/ http://photo.qip.ru/users/hapkid/115855742/ http://photo.qip.ru/users/hapkid/200612340/ http://photo.qip.ru/users/hapkid/115933710/ Изменено 8 декабря, 2011 пользователем i_ninja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Кирпич у меня 1,5 года. Взял я его за 165. Предыдущего хозяина надо убить, ибо у него РУКОЖОПИЕ в ОСТРОЙ ФАЗЕ. На подвеску в стоке у меня ушло 10 тыс. - поменял все за исключением аммортиков. На движок - замена распылителей 4,5 тыс. А всё остальное или сам ломал или делал сам. Радиатор новый (китай) стоит 2200 если чо. Сейчас она у меня сильно отличается от первоначального состояния - лифт, дополнительные ништяки в салоне, новые диски и резина. В общем у меня сейчас творческий процесс и назвать окончательную сумму пока сложно, но где-то в районе 100 тыс. Делика, сцуко, это состояние души. Всегда хочется чего-то сделать и приколхозить, т.к. это фактически бюджетный конструктор для взрослого мужика у которого руки растут из нужного места и под то заточены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_ninja Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) вот у меня так же, постоянно что то хочется на машине открутить и переделать. Не понимаю людей которые просто ездят на машине и ни чего к ним не прикручивают. А во сколько вообще обходится лифт на 5см? на сколько можно поднять машину так что бы переделки не были очень глобальными типа опуск двигателя и прочее. к примеру на субаре можно поднять максимум на 5см за счет проставок под стойки, если выше то нужно уже ставить поставки под рычаги, опускать редуктор и т.д. лифт мне вышел в 2,5к рублей: 1,5к проставки, 700 рэ развал, остальное на болты с гайками. по времени 7 часов работы, итог 25см под защитой картера и 28 под задним редуктором. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем i_ninja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) вот у меня так же, постоянно что то хочется на машине открутить и переделать. Не понимаю людей которые просто ездят на машине и ни чего к ним не прикручивают. А во сколько вообще обходится лифт на 5см? на сколько можно поднять машину так что бы переделки не были очень глобальными типа опуск двигателя и прочее. к примеру на субаре можно поднять максимум на 5см за счет проставок под стойки, если выше то нужно уже ставить поставки под рычаги, опускать редуктор и т.д. лифт мне вышел в 2,5к рублей: 1,5к проставки, 700 рэ развал, остальное на болты с гайками. по времени 7 часов работы, итог 25см под защитой картера и 28 под задним редуктором. Давай считать : Рессоры Грэйсовские - 2 шт. по 3200 за шт.+ сайленты, стремянки, торм. шланг (округленно рупь)+амморты 850 рупий за шт. = 9 тыс. Это на задницу Перед - проставки 3,5 тыс. ( они хитрожопые малость) made in Aviazavod+ проставки по амморты+ болты под шаровые - 4,5 тыс. + развал+ пиво+ аренда ямы = 3 тыс. + замена дисков на диски с - вылетом ( кренов не буит) - 8 тыс. Получаем лифт 10 см. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем cool_c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_ninja Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 не хило так получается + еще резина кусков 25 итого получится полтиник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Зато лифт нормальный и езди где хошь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Не понимаю людей которые просто ездят на машине и ни чего к ним не прикручивают. Гы-гы... есть хорошая фраза - "оставьте непохожим, их непохожесть!" - это о том что каждый живет так как ему удобно)))) У меня ТАун и Делика - и поверь Тауна не хочу ни чего прикручивать - он хорош такой, какой есть, а вот с деликой тут...тут по другому)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_ninja Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) paul-irkut, ну тем не менее, получается что одну то колупаешь... я не говорю что нужно делать корч из всех машин которые есть, я имею ввиду хотя бы одну машину и что все таки по поводу клубных выездов? они бывают? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем i_ninja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) редко, но бывают Это ж не субаклуб))))) там куча молодежи.... С уважением, Павел Изменено 8 декабря, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 И у меня Корона-Премио и Делика. На короне тоже практически ничего не колупаю, т.к это машина для перевозки моей задницы по городу, а Делика для души и возможности заехать туда где мало народа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Давай считать : Рессоры Грэйсовские - 2 шт. по 3200 за шт.+ сайленты, стремянки, торм. шланг (округленно рупь)+амморты 850 рупий за шт. = 9 тыс. Это на задницу Перед - проставки 3,5 тыс. ( они хитрожопые малость) made in Aviazavod+ проставки по амморты+ болты под шаровые - 4,5 тыс. + развал+ пиво+ аренда ямы = 3 тыс. + замена дисков на диски с - вылетом ( кренов не буит) - 8 тыс. Получаем лифт 10 см. Стоит отметить, что после такого лифта поднимается только кузов над землёй, ибо что б воткнуть нормальные колёса более 31 дюйма придётся поработать над передними арками болгаркой и кувалдой и только тогда мы воткнём большие колёсики и увеличим дорожный просвет, что более важный показатель, чем задир кузова до уровня КАМАЗА, и тем самым ухудшение геометрических параметров. Конечно деликовки проходят, но по большим праздникам, так что нужно просто следить за темой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну ещё стоит отметить более низкое положение рычагов и щадящий режим торсионов. Следовательно подъем абсолютного просвета над дорогой. Но его предел ограничен 10 см. Дальше шаманство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ого как все оживились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Да Иркутская ветка живая приятно посмотреть и почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 НИНЗЯ 1) за двести тыр будет найти оч сложно. 2) лифт в 5 см я где то описывал. перед проставки под верх шаровые 2,5 см и накрутка торсионов, но на делике за 200 ублей они 100% будут мертвые, так шо считай новые брать зад рессоры от грейса, удлинняем тормозной шланг куском паджеровского. и аморты от тойота люсида. все просто как два палтца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.