Перейти к содержанию

Иркутяне


Рекомендуемые сообщения

С заглушками расход больше, но не более чем на литр. Ручные хабы хороши тем, что если произошла какая-нибудь гомосятина с пыльниками, игольчатыми подшипниками или карданом, а надо ехать далеко и чинить нет возможности. Спокойно отключаем все это дело и едем, не убивая детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cool_c, т.е. с заглушками расход будет больше т.к. двиг будет тратить силы на то что бы проворачивать передний мост? а на заблоченых ручных хабах можно ездить постоянно?

 

 

а можно с этого места поподробней?

 

Да с залоченными хабами можно ездить постоянно. Но летом нафиг ненадо. Только по бездору. Расход примерно больше на литр.

Ремонт аппаратуры на кирпичах весьма бюджетен.

Сейчас сам собираюсь на ремонт.

Переборка насоса ТНВД со снятием - 6,5 тыс.

Новый плунжер + ремкомплект - 5 тыс.

Итого: 11,5 тыс - но это фактически новая аппаратура, т.к. ломаться там больше нечему.

Ремонт форсунок (делал летом) - распылители - 2 тысячи+ работа 2,5 (со снятием и регулировкой).

Корейские распылители дешевле.

 

Расход 12- 13 литров на автомате груженый по городу.

Изменено пользователем cool_c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. после покупки лучше всего сразу сделать переборку тнвд, форсунок и плунжера? в стоке какие хабы ставили? и сколько стоят ручные? на форуме пишут что от 2000 и выше.

а если поставить электрического карлсона? тогда проблема с перегревом должна уйти

 

Расход 12- 13 литров на автомате груженый по городу.

а сколько грузить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно с этого места поподробней?

поподробнее говоришь...После покупки последней делики пришлось загонять на ремонт аппаратуры. За ремонт насчитали 37 тысяч. Не согласился, купил контрактную за 25 (булка). Это я к тому, что определить в каком состоянии аппаратура находится на момент покупки сложно. И надо быть всегда готовым к её ремонту. Сколько бы бензина я смог залить в бензиновую делику на 40 тыщ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. после покупки лучше всего сразу сделать переборку тнвд, форсунок и плунжера? в стоке какие хабы ставили? и сколько стоят ручные? на форуме пишут что от 2000 и выше.

а если поставить электрического карлсона? тогда проблема с перегревом должна уйти

 

 

а сколько грузить можно?

Ну это если аппаратура убитая, то да. Но можно делать постепенно. Я начал с форсунок.

Хабы поставил Айсин японческие - 6 тыс обошлись, считаю что переплатилЮ но они того стоят.

Электрический карлсон можно поставить только в довесок к основному, т.к. он просто может не успеть включиться и охладить.

Механический не боится затопления.

При замене плунжера тебе ненадо отдельно делать переборку ТНВД. Просто берешь ремкомплект от корейца (Грэйс) и отдаешь аппаратурщикам. В итоге новый ТНВД.

:driver:

А грузить можно много.

Я тонну керамической плитки возил. И ничего.

Цемент мешков по 15 за раз. Тоже нормально.

А еще туда входит фанера и гипсокартон по размеру.

А т.к. я строю дом, то некисло съэкономил на услугах грузовиков.

Изменено пользователем cool_c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gena_irk, я так понял человек только кирпичами интересуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки последней делики пришлось загонять на ремонт аппаратуры. За ремонт насчитали 37 тысяч. Не согласился, купил контрактную за 25 (булка).

ну ведь кирпич должен обходиться дешевле.

 

Сколько бы бензина я смог залить в бензиновую делику на 40 тыщ?

с бензиновыми двигателями проблем в разы меньше или своего головняка хватает?

 

Электрический карлсон можно поставить только в довесок к основному, т.к. он просто может не успеть включиться и охладить.

т.е. просто прилепить спереди радиатора?

Хабы поставил Айсин японческие - 6 тыс обошлись, считаю что переплатил, но они того стоят.

за оба хаба?

 

На даче тож собираемся строить дом, поэтому такая грузоподъемность очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, карлсон поставить спереди или задействовать карлсон от кондея.

Ценник на топливную кирпича я нарисовал по собственному опыту.

Да за оба хаба.

С бензинкой не поныряешь - свечи зальет и усё.

Я на своей брал броды сантиметров по 80-100 и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниндзя, по моему ты прирождённый деликавод. Только бензиновые кирпичи как правило старые, а посвежее все дизеля. ищи уж какая попадёт дизель или бенз. - пох. Да и время у тебя куча. до весны, глядишь - передумаешь с покупкой.

 

С бензинкой не поныряешь - свечи зальет и усё.

не только свечи. чуть стоит брызгам попасть на бронепровода, катушку, трамблёр, как тут же двиг начинает троить и глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей брал броды сантиметров по 80-100 и ничего.

с другой стороны, поездишь по воде, потом вода в мостах, ступицах....порой думаешь ну его нафиг, лучше лишний раз объехать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи уж какая попадёт дизель или бенз. - пох.

вот и ищу, мне главное меху найти, за супер салоном я не гонюсь, мне все равно ездить впереди. если что то раньше весны нормальное появится, влезу в долги и буду брать.

 

а часто вы выбираетесь на деликовки? я с нашим клубом субароводов часто выбирался на всякие заброшенные объекты типа военных баз, да и просто на шашлыки.

 

cool_c, сколько ты владеешь кирпичем и сколько денег примерно в него уже влил (ремонт)?

 

если кому интересно вот пара альбомов с фотками наших покатушек, фотал не я.

http://photo.qip.ru/users/hapkid/115862238/

http://photo.qip.ru/users/hapkid/115855742/

http://photo.qip.ru/users/hapkid/200612340/

http://photo.qip.ru/users/hapkid/115933710/

Изменено пользователем i_ninja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич у меня 1,5 года.

Взял я его за 165. Предыдущего хозяина надо убить, ибо у него РУКОЖОПИЕ в ОСТРОЙ ФАЗЕ.

На подвеску в стоке у меня ушло 10 тыс. - поменял все за исключением аммортиков.

На движок - замена распылителей 4,5 тыс.

А всё остальное или сам ломал или делал сам.

Радиатор новый (китай) стоит 2200 если чо.

Сейчас она у меня сильно отличается от первоначального состояния - лифт, дополнительные ништяки в салоне, новые диски и резина.

В общем у меня сейчас творческий процесс и назвать окончательную сумму пока сложно, но где-то в районе 100 тыс.

Делика, сцуко, это состояние души.

Всегда хочется чего-то сделать и приколхозить, т.к. это фактически бюджетный конструктор для взрослого мужика у которого руки растут из нужного места и под то заточены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня так же, постоянно что то хочется на машине открутить и переделать. Не понимаю людей которые просто ездят на машине и ни чего к ним не прикручивают.

А во сколько вообще обходится лифт на 5см? на сколько можно поднять машину так что бы переделки не были очень глобальными типа опуск двигателя и прочее. к примеру на субаре можно поднять максимум на 5см за счет проставок под стойки, если выше то нужно уже ставить поставки под рычаги, опускать редуктор и т.д. лифт мне вышел в 2,5к рублей: 1,5к проставки, 700 рэ развал, остальное на болты с гайками. по времени 7 часов работы, итог 25см под защитой картера и 28 под задним редуктором.

Изменено пользователем i_ninja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня так же, постоянно что то хочется на машине открутить и переделать. Не понимаю людей которые просто ездят на машине и ни чего к ним не прикручивают.

А во сколько вообще обходится лифт на 5см? на сколько можно поднять машину так что бы переделки не были очень глобальными типа опуск двигателя и прочее. к примеру на субаре можно поднять максимум на 5см за счет проставок под стойки, если выше то нужно уже ставить поставки под рычаги, опускать редуктор и т.д. лифт мне вышел в 2,5к рублей: 1,5к проставки, 700 рэ развал, остальное на болты с гайками. по времени 7 часов работы, итог 25см под защитой картера и 28 под задним редуктором.

Давай считать :

Рессоры Грэйсовские - 2 шт. по 3200 за шт.+ сайленты, стремянки, торм. шланг (округленно рупь)+амморты 850 рупий за шт. = 9 тыс.

Это на задницу

Перед - проставки 3,5 тыс. ( они хитрожопые малость) made in Aviazavod+ проставки по амморты+ болты под шаровые - 4,5 тыс.

+ развал+ пиво+ аренда ямы = 3 тыс.

+ замена дисков на диски с - вылетом ( кренов не буит) - 8 тыс.

Получаем лифт 10 см.

Изменено пользователем cool_c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хило так получается + еще резина кусков 25 итого получится полтиник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю людей которые просто ездят на машине и ни чего к ним не прикручивают.

Гы-гы...

 

есть хорошая фраза - "оставьте непохожим, их непохожесть!" - это о том что каждый живет так как ему удобно))))

 

У меня ТАун и Делика - и поверь Тауна не хочу ни чего прикручивать - он хорош такой, какой есть, а вот с деликой тут...тут по другому))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, ну тем не менее, получается что одну то колупаешь... я не говорю что нужно делать корч из всех машин которые есть, я имею ввиду хотя бы одну машину

 

и что все таки по поводу клубных выездов? они бывают?

Изменено пользователем i_ninja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редко, но бывают

 

Это ж не субаклуб))))) там куча молодежи....

 

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня Корона-Премио и Делика. На короне тоже практически ничего не колупаю, т.к это машина для перевозки моей задницы по городу, а Делика для души и возможности заехать туда где мало народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай считать :

Рессоры Грэйсовские - 2 шт. по 3200 за шт.+ сайленты, стремянки, торм. шланг (округленно рупь)+амморты 850 рупий за шт. = 9 тыс.

Это на задницу

Перед - проставки 3,5 тыс. ( они хитрожопые малость) made in Aviazavod+ проставки по амморты+ болты под шаровые - 4,5 тыс.

+ развал+ пиво+ аренда ямы = 3 тыс.

+ замена дисков на диски с - вылетом ( кренов не буит) - 8 тыс.

Получаем лифт 10 см.

 

Стоит отметить, что после такого лифта поднимается только кузов над землёй, ибо что б воткнуть нормальные колёса более 31 дюйма придётся поработать над передними арками болгаркой и кувалдой и только тогда мы воткнём большие колёсики и увеличим дорожный просвет, что более важный показатель, чем задир кузова до уровня КАМАЗА, и тем самым ухудшение геометрических параметров.

 

 

Конечно деликовки проходят, но по большим праздникам, так что нужно просто следить за темой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё стоит отметить более низкое положение рычагов и щадящий режим торсионов. Следовательно подъем абсолютного просвета над дорогой.

Но его предел ограничен 10 см.

Дальше шаманство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Иркутская ветка живая приятно посмотреть и почитать :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИНЗЯ

1) за двести тыр будет найти оч сложно.

2) лифт в 5 см я где то описывал. перед проставки под верх шаровые 2,5 см и накрутка торсионов, но на делике за 200 ублей они 100% будут мертвые, так шо считай новые брать

зад рессоры от грейса, удлинняем тормозной шланг куском паджеровского. и аморты от тойота люсида. все просто как два палтца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...