Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Прошу совета или рекомендации. 1. Недавно появилась проблемка - при запуске движок начинает троить, потом вроде раскрутится и работает и запускается в течении дня нормально, утром всё по новой. Сначала подумал может одна свеча помирает, потом утром решил подкачаю-ка я топливо вручную и машинка завелась отлично. Что это? Может сальник тнвд? 2. Вопрос по печке, скорее по электрике - стоит печку( вентилятор отопителя) перевести на max и при этом (не дай бог) нажать на тормоз - всё предохранитель 10А(вент. отопит.) перегорает. Едешь всё работает, кроме вентилятора, останавливаешься,глушишь и всё! не заведёшь пока не заменишь предохранитель. Кто-нибудь с подобным сталкивался?, или знает надёжного автоэлектрика.

Опубликовано

Сагай, по первому вопросу: У меня так же если заводишь на морозе, секунды 2 троит, чувствую, что какой то один цилиндр не сразу начинает работать, видать форсунка какая то глючит, или свечка накала на одном цилиндре. Даже не думаю туда лезть из за такого пустяка. Если бы сальник ТНВД пропускал воздух, то машина бы сразу после заводки глохла, пока не прогреется одубевший сальник, а если не глохнет, значит не сальник это. По второму вопросу всё сложно, кинул тебе телефон электрика, обратись, думаю,что поможет, самое главное берёт недорого. Задай вопрос на профильной ветке на клубе, может кто сталкивался именно с такой же проблемой, подскажут.

Опубликовано

В продолжение 1 вопроса: дело было месяц назад, заехал в лес км на 8, дорога пипец, еду потихонечку на самых малых и тут машина начинает глохнуть - в голове прокручиваются варианты эвакуации. Но всё обошлось, развернулся, прогазовал на нейтралке и скоренько из лесу. Раньше не глохла, или обороты совсем min были?

Опубликовано

В продолжение 1 вопроса: дело было месяц назад, заехал в лес км на 8, дорога пипец, еду потихонечку на самых малых и тут машина начинает глохнуть - в голове прокручиваются варианты эвакуации. Но всё обошлось, развернулся, прогазовал на нейтралке и скоренько из лесу. Раньше не глохла, или обороты совсем min были?

если машина глохнет сама по себе - признак засорения клапана холостого хода или как он там правильно называется я не помню, находится с задней стороны аппаратуры, там болт где то на 22 толи на 24. Прочищаешь его и проблема исчезает надолго. Подобраться к нему неудобно вобще, надо ключ гнуть.

Опубликовано

Всем привет! Надеюсь Хотабиш и Zoomer вы говорите про один и тот же клапан, обязательно проверю. Сейчас занимаюсь проводкой. Вскрытие гофры задней двери ничего не дало, провода в нормальном состоянии. Снял блок предохранителей(салон), разобрал - машина досталась уже с этой болячкой. Не понимаю как я прошлую холоднючую зиму проездил. Пойду по проводам искать козу. Спасибо за поддержку.

Опубликовано

А я взял себе тачку под задницу. Называется бмв. 5-й серии. :blush:

 

уже приготовился жидкости заливать всякие разные, а то всё на панели моргает что нужно что-то долить в разные места.

Опубликовано

народ, что думаете, стоит ставить резину 30х9,5х15 или не меньше 31 ставить? 31 ставил в прошлом годе, пришлось молотком заминать в районе брызговика, брызговик жалко покоцал. С другой стороны каждый миллиметр клиренса важен да и 10,5 шире чем 9,5. С одной стороны расход чуть меньше на узкой а широкая смотрится лучше. Короче голову ломаю, может кто подскажет что нибудь такое, что я точно определюсь какую ставить?

Опубликовано (изменено)

Гена,ты это сейчас про бэху?)

Изменено пользователем ark
Опубликовано

Гена, я вот на стоке езжу, и каждый мм клиренса у душу не мотал)))). В багажнике лопата и чумачечий экипаж в салоне. За 2 года стоковой езды, ни разу никиких проблем не испытывал, даже когда зимой на улан хане в торосе застрял. без лопаты заметь))). Тяга рыбалить была такой сили, что откапались топором и голыми руками минут за 20. Не дрочи машину она и так хороша

Опубликовано

Гена,ты это сейчас про бэху?)

Это я про свою булку)))))

 

кстати нашёл, проставки ступичные 35 миллиметров, ценник 3500 рублей. Планирую в ближайшее время себе купить на родное литьё вынос сделать.

Опубликовано

zoomer (gena_irk), а там где нашел, еще проставки есть?

Буду признателен, если поделитесь инфой по этой теме.

Интерес не праздный.

 

С уважением,

Алексей

Опубликовано

шепотом:Ребяты,а может-таки диски с вылетом?

Опубликовано

За 3500 диски не купишь. а мне моё родное литьё нравится, не хочу его менять. Так то конечно диски купить более надёжно будет. Вот нашёл за 5500 проставки так за такую цену точно брать не буду, а за 3500 думаю можно

Опубликовано

Ну тогда не забудь все гайки на шпильках на герметик посадить.)

Опубликовано

За 3500 диски не купишь.

За комплект нет конечно, а вот за один сколько угодно )))

Опубликовано

Точно знаю что есть разница по шкивам - клиновой и многоручейковый; по расположению - на трамлерном внизу, на катушечном вверху, а вот по крепежу - не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...