МихаилЛенск89 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Всем привет. Кто знает где найти передний редуктор на кирпича?может у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Сёдня получил шноркель, пока пусть полежит, по весне вкорячу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сагай Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Всем привет! Прошу совета или рекомендации. 1. Недавно появилась проблемка - при запуске движок начинает троить, потом вроде раскрутится и работает и запускается в течении дня нормально, утром всё по новой. Сначала подумал может одна свеча помирает, потом утром решил подкачаю-ка я топливо вручную и машинка завелась отлично. Что это? Может сальник тнвд? 2. Вопрос по печке, скорее по электрике - стоит печку( вентилятор отопителя) перевести на max и при этом (не дай бог) нажать на тормоз - всё предохранитель 10А(вент. отопит.) перегорает. Едешь всё работает, кроме вентилятора, останавливаешься,глушишь и всё! не заведёшь пока не заменишь предохранитель. Кто-нибудь с подобным сталкивался?, или знает надёжного автоэлектрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Сагай, по первому вопросу: У меня так же если заводишь на морозе, секунды 2 троит, чувствую, что какой то один цилиндр не сразу начинает работать, видать форсунка какая то глючит, или свечка накала на одном цилиндре. Даже не думаю туда лезть из за такого пустяка. Если бы сальник ТНВД пропускал воздух, то машина бы сразу после заводки глохла, пока не прогреется одубевший сальник, а если не глохнет, значит не сальник это. По второму вопросу всё сложно, кинул тебе телефон электрика, обратись, думаю,что поможет, самое главное берёт недорого. Задай вопрос на профильной ветке на клубе, может кто сталкивался именно с такой же проблемой, подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сагай Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В продолжение 1 вопроса: дело было месяц назад, заехал в лес км на 8, дорога пипец, еду потихонечку на самых малых и тут машина начинает глохнуть - в голове прокручиваются варианты эвакуации. Но всё обошлось, развернулся, прогазовал на нейтралке и скоренько из лесу. Раньше не глохла, или обороты совсем min были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хотабиш Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Посмотри первым делом клапан внутреннего давления(возле входа топлива). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В продолжение 1 вопроса: дело было месяц назад, заехал в лес км на 8, дорога пипец, еду потихонечку на самых малых и тут машина начинает глохнуть - в голове прокручиваются варианты эвакуации. Но всё обошлось, развернулся, прогазовал на нейтралке и скоренько из лесу. Раньше не глохла, или обороты совсем min были? если машина глохнет сама по себе - признак засорения клапана холостого хода или как он там правильно называется я не помню, находится с задней стороны аппаратуры, там болт где то на 22 толи на 24. Прочищаешь его и проблема исчезает надолго. Подобраться к нему неудобно вобще, надо ключ гнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сагай Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Всем привет! Надеюсь Хотабиш и Zoomer вы говорите про один и тот же клапан, обязательно проверю. Сейчас занимаюсь проводкой. Вскрытие гофры задней двери ничего не дало, провода в нормальном состоянии. Снял блок предохранителей(салон), разобрал - машина досталась уже с этой болячкой. Не понимаю как я прошлую холоднючую зиму проездил. Пойду по проводам искать козу. Спасибо за поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А я взял себе тачку под задницу. Называется бмв. 5-й серии. уже приготовился жидкости заливать всякие разные, а то всё на панели моргает что нужно что-то долить в разные места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 народ, что думаете, стоит ставить резину 30х9,5х15 или не меньше 31 ставить? 31 ставил в прошлом годе, пришлось молотком заминать в районе брызговика, брызговик жалко покоцал. С другой стороны каждый миллиметр клиренса важен да и 10,5 шире чем 9,5. С одной стороны расход чуть меньше на узкой а широкая смотрится лучше. Короче голову ломаю, может кто подскажет что нибудь такое, что я точно определюсь какую ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Гена,ты это сейчас про бэху?) Изменено 30 января, 2014 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Гена, я вот на стоке езжу, и каждый мм клиренса у душу не мотал)))). В багажнике лопата и чумачечий экипаж в салоне. За 2 года стоковой езды, ни разу никиких проблем не испытывал, даже когда зимой на улан хане в торосе застрял. без лопаты заметь))). Тяга рыбалить была такой сили, что откапались топором и голыми руками минут за 20. Не дрочи машину она и так хороша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Гена,ты это сейчас про бэху?) Это я про свою булку))))) кстати нашёл, проставки ступичные 35 миллиметров, ценник 3500 рублей. Планирую в ближайшее время себе купить на родное литьё вынос сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 zoomer (gena_irk), а там где нашел, еще проставки есть? Буду признателен, если поделитесь инфой по этой теме. Интерес не праздный. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ёбта, об чём речь, читай личку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 шепотом:Ребяты,а может-таки диски с вылетом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 За 3500 диски не купишь. а мне моё родное литьё нравится, не хочу его менять. Так то конечно диски купить более надёжно будет. Вот нашёл за 5500 проставки так за такую цену точно брать не буду, а за 3500 думаю можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну тогда не забудь все гайки на шпильках на герметик посадить.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 За 3500 диски не купишь. За комплект нет конечно, а вот за один сколько угодно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuhalovn Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У кого нибудь завалялся гидроусилитель на 6g72? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Рейка или насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Скорее всего насос, так как рейки думаю одинаковы на 40 и 72 моторе. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Скорее всего насос Если не ошибаюсь, у них еще были модификации в зависимости от года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Точно знаю что есть разница по шкивам - клиновой и многоручейковый; по расположению - на трамлерном внизу, на катушечном вверху, а вот по крепежу - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.