Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

тоже дорогой вариант на сегодняшний день.

Длиннобазную не вздумай брать, радиус разворота больше, проходимость на бездоре меньше (за счёт более длинной базы), вес больше, расход бенза чуть больше. С люками не найдёшь, только стёкла. Багажник только чуть побольше но того багажника в обычной делике хватает за глаза, ещё места вагон. На продажу гораздо менее ликвидная.

Это в тебе Гена "барыга" говорит... кто такие машины имеет - ездит и радуется.

Они редки, но бывают с одним люком над водителем и стеклянной крышей, даже на механнике (у меня с такой "комплект МКПП).

Стекляшка была- др-рянь, но это мое мнение.

 

Можно узнать, почему стекляшка-дрянь?
Опубликовано

 

Можно узнать, почему стекляшка-дрянь?

 

Во первых ее могут разбить, во вторых раздвижные "шторки" которые ее закрывают требуют ухода и самое главное.. если полезешь в "говны" то кузов сильнее скручивается (жесткость меньше, аж стекла трещат) и возникают чаще проблемы с закрытием задней двери. Был багажник во всю крышу - грузил и думал как бы не раздовить стекла или чем не разбить.

Летом жарче, зимой холоднее (стекла не утепляются), со временем могут подтекать.

Короче - дрянь, была такая (кирпич) 10 лет,  высокая крыша - наше все.

ЗЫ

Еще и механика...  на больших колесах на одной заправке на малое море, там поездить и обратно с "чипованным" мотором и еще денек по городу поездит. 

Опубликовано

 

Можно узнать, почему стекляшка-дрянь?

Во первых ее могут разбить, во вторых раздвижные "шторки" которые ее закрывают требуют ухода и самое главное.. если полезешь в "говны" то кузов сильнее скручивается (жесткость меньше, аж стекла трещат) и возникают чаще проблемы с закрытием задней двери. Был багажник во всю крышу - грузил и думал как бы не раздовить стекла или чем не разбить.

Летом жарче, зимой холоднее (стекла не утепляются), со временем могут подтекать.

Короче - дрянь, была такая (кирпич) 10 лет,  высокая крыша - наше все.

ЗЫ

Еще и механика...  на больших колесах на одной заправке на малое море, там поездить и обратно с "чипованным" мотором и еще денек по городу поездит.

 

Отличный ответ-ликбез. Убедительно. Ваш совет:"высокая крыша" и желательно без люков- принят.
Опубликовано

 

тоже дорогой вариант на сегодняшний день.

Длиннобазную не вздумай брать, радиус разворота больше, проходимость на бездоре меньше (за счёт более длинной базы), вес больше, расход бенза чуть больше. С люками не найдёшь, только стёкла. Багажник только чуть побольше но того багажника в обычной делике хватает за глаза, ещё места вагон. На продажу гораздо менее ликвидная.

Это в тебе Гена "барыга" говорит... кто такие машины имеет - ездит и радуется.

Они редки, но бывают с одним люком над водителем и стеклянной крышей, даже на механнике (у меня с такой "комплект МКПП).

Стекляшка была- др-рянь, но это мое мнение.

 

Тоже была стеклянная булка, мне понравилась:

салон гораздо приятнее, шторки на стёклах работали без проблем, зимой тепло, ничего не бежало, но вот люк над головой глючил, так и не нашёл время его починить. Зато люстра в салоне шикарная, есть ночной режим подсветки красный (интимный), правда лампочки там иб****ые редкостные, но можно переделать. Единственное на таких машинах используют только раздельные средние сиденья, кому плюс кому минус 1 человек в салоне.

Опубликовано

@Сергей-Иркут, как по мне, то после 10 лет эксплуатации кирпича, искал бы кирпич в 45-м кузове(длиннобазник), потом доработки -  лифт 2", 33 тапочки и булочный поворотный диван, лебедь, калитка, фаркоп... можно и багажник. Хватает на все случаи жизни. Помыл - на свадьбу, салон застелил - "дрова", ПГС, брусчатку-кирпич, любые стройматериалы привёз, брезентом задрапировал - рыбалка-охота-грибы-ягоды, чуть подмарафетился и к кабаку подъехать не стыдно, сотку по трассе, (а больше и не надо!). Автомат или механика - дело религии. И высокая крыша в повседневке будет по удобнее.

Опубликовано

С крышами более менее понятно, а вот на сколько удобнее или неудобнее вторая раздвижная дверь. И как она влияет на жесткость салона? По логике салон слабеет, а на практике? Ещё вопрос: сегодня смотрел "Булку" на автосити в "рабочем" - ланжерон левый с дырой, двигатель весь мокрый и т.д. , продавец говорит "старый конструктор", не "распил". Насколько опасно или нет брать старые конструктора?

Слышал от продавцов машин, что и на старые конструктора сейчас приходят списки в ГАИ , и могут быть проблемы в дальнейшем.

Опубликовано

@Сергей-Иркут, как по мне, то после 10 лет эксплуатации кирпича, искал бы кирпич в 45-м кузове(длиннобазник), потом доработки -  лифт 2", 33 тапочки и булочный поворотный диван, лебедь, калитка, фаркоп... можно и багажник. Хватает на все случаи жизни. Помыл - на свадьбу, салон застелил - "дрова", ПГС, брусчатку-кирпич, любые стройматериалы привёз, брезентом задрапировал - рыбалка-охота-грибы-ягоды, чуть подмарафетился и к кабаку подъехать не стыдно, сотку по трассе, (а больше и не надо!). Автомат или механика - дело религии. И высокая крыша в повседневке будет по удобнее.

Спасибо,Тоже вариант, я даже не видел такие. Мне надо автомат, что бы жена иногда меня возила после бани с пивом.))) Каких годов выпуска эти машины?
Опубликовано

Делики половина конструкторов, если не большая их часть, так что волей неволей придётся брать конструктор. А вот что двигатель мокрый и гнилые лонжероны то лучше не брать или брать дёшево а потом варить всё. Уверен и задние лонжероны тоже гнилые т.к. по отдельности они не гниют.

Опубликовано

@Сергей-Иркут, кирпич от булки отличается тем, что в булке можно выйти с руля и пойти в багажник по салону, а в кирпиче задний ряд снять невозможно иначе кровать не расстелится. В булке можно спать расстелив передние сиденья со средними. Намного удобнее. Зато кирпич солярки меньше ест и ремонтируется на коленке.

Опубликовано (изменено)
@zoomer (gena_irk),Спасибо, что просвещаете. То есть переднее пассажирское и водительское разворачиваются? Это у всех булок? В какую сумму можно сделать все лонжероны в Иркутске? Изменено пользователем Сергей-Иркут
Опубликовано

@zoomer (gena_irk),Спасибо, что просвещаете. То есть переднее пассажирское и водительское разворачиваются? Это у всех булок? В какую сумму можно сделать все лонжероны в Иркутске?

Сидения не разворачиваются у булки.

По лонжеронам, это к Диме на Ширямова за разборкой, он спец по ним... меня недавно смотрел сказал, что мои ещё походят ))))

Опубликовано

@zoomer (gena_irk),Спасибо, что просвещаете. То есть переднее пассажирское и водительское разворачиваются? Это у всех булок? В какую сумму можно сделать все лонжероны в Иркутске?

сиденья ложатся в ровень на булке. на кирпиче передние не ложатся т.к. перегородка для двигателя мешает. Переварить лонжероны достаточно трудоёмко, спереди нужно разбирать подвеску, снимать рычаги торсионы, выпиливать прогнившие куски и вваривать новые, цену считай сам. наверно не меньше 10 тысяч.

Опубликовано

 

@zoomer (gena_irk),Спасибо, что просвещаете. То есть переднее пассажирское и водительское разворачиваются? Это у всех булок? В какую сумму можно сделать все лонжероны в Иркутске?

сиденья ложатся в ровень на булке. на кирпиче передние не ложатся т.к. перегородка для двигателя мешает. Переварить лонжероны достаточно трудоёмко, спереди нужно разбирать подвеску, снимать рычаги торсионы, выпиливать прогнившие куски и вваривать новые, цену считай сам. наверно не меньше 10 тысяч.

 

Понял.СПС.
Опубликовано

@Сергей-Иркут, Хорошо бы Вам встретиться с клубнями и посидеть или может даже проехать чуток на булке и кирпиче. Обе делики, но это разные машины!

Опубликовано (изменено)

@Сергей-Иркут, Хорошо бы Вам встретиться с клубнями и посидеть или может даже проехать чуток на булке и кирпиче. Обе делики, но это разные машины!

Видимо подкоплю денег и что то вроде этого варианта http://blagoveshchensk.drom.ru/mitsubishi/delica/19050143.html

А с клубнями мы обязательно встретимся, обмоем и надеюсь примут меня в эти "КЛУБНИ" !)))

Изменено пользователем Сергей-Иркут
Опубликовано

Привет,Иван!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...