Перейти к содержанию

Иркутяне


Рекомендуемые сообщения

@Виктор_Диос, Автосервис и автомагазин "АВТОБАКС" на Ширямого. Пройти в автосервис и спросить Диму по Деликам. Он знает всё, и если что подскажет, где да как.  Удачи в ремонте.  :driver:

спасибо большущее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Я тоже через это проходил. Вообще тут на форумах можно найти ответы на все вопросы по ремонту делик. Можно и тут спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Я тоже через это проходил. Вообще тут на форумах можно найти ответы на все вопросы по ремонту делик. Можно и тут спрашивать.

да вроде все что можно сделал уже...интересно лично просто пообщаться,может подскажет что с подачей топлива подскажет,расход большой,перебрали все что можно...а едет все равно скучнова-то как-то...или мне просто после машин на механике так кажется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде все что можно сделал уже...интересно лично просто пообщаться,может подскажет что с подачей топлива подскажет,расход большой,перебрали все что можно...а едет все равно скучнова-то как-то...или мне просто после машин на механике так кажется(

расход большой это сколько? Так полагаю аппаратура механическая, там всё просто. Думаю, что эта паника. Всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное расход 12-14 л на сотню. Смотря какие тапки, качество соляры. Я этим летом в Калининград ушел своим ходом, правда на летней шоссейной резине, расход 10, В москве евро 5 солярка, дак моя ласточка мне и 130 км/ч на спидометре показывала, температурная стрелка чуть выше середины была. А в Братске гонял на внедорожных тапках и местной соляре до 80 км/ч не более и расход под 15л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, можете подъехать - пообщаемся... Может расскажу и подскажу чего-нибудь полезного... Обитаю в ЖК Академия (район остановки Энергетиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, можете подъехать - пообщаемся... Может расскажу и подскажу чего-нибудь полезного... Обитаю в ЖК Академия (район остановки Энергетиков)

эх...хотелось бы конечно подъехать,но сдохла турбина(((счас в поисках турбины...как сделаю,обязательно подъеду)вопросов куча по машине,все интересно,но интернет не заменит живое общение)

расход большой это сколько? Так полагаю аппаратура механическая, там всё просто. Думаю, что эта паника. Всё в норме.

расход на 265/70 резине по городе в районе 18-20 литров,но сейчас турбина сдохла,и так думаю что может ей уже подходило время...так в поисках турбиныы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

расход на 265/70 резине по городе в районе 18-20 литров,но сейчас турбина сдохла,и так думаю что может ей уже подходило время...так в поисках турбиныы!)

вот тебе и ответ. всё правильно. хорошая турбина дует так аж дух захватывает. Бери новый китай/тайвань чем б/у Япония. Турбина это расходник, меняется каждые 200 тысяч. Я за своё время перессмотрел кучу убитых турбин с разборок, чего тебе не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, земляки!

Задумали сменить своего верного коня на Делику (2002-2003 года). Но на рынке Иркутска  сейчас не густо с продажами. Пока присматриваемся. Есть одно объявление на дроме http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/delica/24939537.html... но смущает "редуктор заднего моста ДАК" ...Может кто что подскажет (в сети много негатива пишут)? ... да и бампер не штатный (будут проблемы с постановкой на учёт?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем тебя смущают Бурятские номера??

Выпускаются три основных типа ДАК:

— «жесткий» ДАК;
— «средний» ДАК7;
— «мягкий» ДАК5.
"Мягкий" ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.
"Жесткий" ДАК предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается или на бездорожье, или на скользкой поверхности. Соответственно жесткий ДАК включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
Грязь — это его стихия.
Мягкий ДАК5 прекрасно себя ведет на твердых покрытиях, ресурс его намного выше, а на бездорожье вынуждает водителя быть внимательнее.

Ну и еще такая интересная деталь:
Установив «мягкий» ДАК5 в задний мост, будешь эффективно эксплуатировать автомобиль в городских условиях, а при выезде на бездорожье поднятием ручника на 1-2 щелчка превратишь ДАК5 в 100% блокировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает бампер? Расчёт после оформления в ГАИ решит эту проблему. Так то, судя по фото, машинка бравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной бампер в придачу идет, на новую постановку силовой может снять, это не наказуемо... Передний номер найдёт куда прилепить(только не под лобовое стекло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел эту машину, наверняка родной бампер убитый, иначе бы владелец не думал о силовом бампере. Бампер на рестайл, не забываем 25 тыщ цена. Машина лифтована, блокировка...Указывает что бампер родной неживой. В ГАИ наверняка выгонят с железным бампером. 99%. Опять таки судя по фото машина красилась, нужно смотреть. Блокировка ДАК, если честно говно. Но если не устраивает хозяин отдаст родной редуктор, с этим проблем нет. Опять таки кожаные сиденья для сибирской зимы отстой. Вобщем, машинку смотреть надо. Вроде по соотношению цена/качество неплохой вариант.


Родной бампер в придачу идет, на новую постановку силовой может снять, это не наказуемо... Передний номер найдёт куда прилепить(только не под лобовое стекло).

чтобы поехать на учёт, нужен техосмотр. Номерной знак должен быть закреплён согласно ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацанов Иркутян "Булководов" по зови кто на бензинках ездит и внедорожной подготовкой занимался, пусть оценят сумму вложений старого хозяина в данный "пипелац".

Найди толщиномер или возьми в прокат, проверь толщину лакокрасочного покрытия и толщину кузова на вероятные места сварки (если это распил), даже если с пеной у рта доказывать будут что всё чётко, все равно проверь.

Отдай не пожалей денег за диагностику двигателя.

Вывези на тест драйв на косогор и снег (посадив в салон 3-х человек) проверить не щелкает ли раздатка и ДАК.

Потрать деньги 3-7 тыс. что бы быть уверенным что ты купил машину, а не ведро с болтами.

Ошибёшься и у тебя появится, недруг в лице жены. Покупка не из дешёвых + траты на вложения из-за не досмотра.

Изменено пользователем Генерал-лейтенант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуги не предлагаю. 

Пусть реально оценивает суммы вложенного в авто, а то есть такие ухари что лоск наводят в ведре с болтами.

Судя по спидометру машина 2003 года наездила 163 тыс, да это гон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрать деньги 3-7 тыс. что бы быть уверенным что ты купил машину, а не ведро с болтами.

 

Благодарю ... Если решимся ... постараюсь так и сделать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю ... Если решимся ... постараюсь так и сделать! :)

 

Если машина бурятская - свяжись "кто от туда  ближе к месту продажи", они могут помочь, посмотреть, может машину знают. Я был в Улановке - нормальнын мужики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урааа товарищи)турбина оказалась живой)до последнего не верил всяким диагностам которые говорили что турбина сдохла...оказалось что трещина в коллекторе 7см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отл@Виктор_Диос, можно сказать отделался легким испугом :30: , а ЕГРМ заглушку поставь....и  :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отл@Виктор_Диос, можно сказать отделался легким испугом :30: , а ЕГРМ заглушку поставь....и  :driver:

вот завтра стартер поставлю на место и заглушу егр)еще с приводом передним разберемся и посмотрим на расход потом)

и надо уже бы на Байкал ехать)

а еще вопрос!кто на 4м40 автомате таскает прицепы?как машинка себя чувствует?примерно кг 400-500 планируется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:driver: В топку топить не будешь и нормально. Таскать прицеп, что на механике что на автомате, разницы нет . Через 25 тыс. поменяй дикстрон в коробке если часто таскать будешь и будет тебе счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урааа товарищи)турбина оказалась живой)до последнего не верил всяким диагностам которые говорили что турбина сдохла...оказалось что трещина в коллекторе 7см

у меня такая же проблема была с турбиной, даже новую втыкал, а оказалось знаешь чо? гайки выпускного коллектора открутились!!!! Коллектор тоже кстати был вареный.

а еще вопрос!кто на 4м40 автомате таскает прицепы?как машинка себя чувствует?примерно кг 400-500 планируется)

сам не таскал, но уверен, что будет чувствовать себя не хуже, чем без прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...