ark Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Андрей,не в обиду,а где з/части "америковосвские" где брать будешь?Не дай бог,конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Аркадий,знаешь,по некоторым пунктам мурукански машины могут спорить с ценами на корейскке з/части. Есть у меня друг, у него Jeep Grand Cherokee. Так вот на этот чирок он в иркутске взял в магазине ремкомплект на автомат,а это вся коробка,только без корпуса, за 13.5 тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 кстати, у мну друган в Улан-Удэ торгует запчастями корейскими. Если кому чо надо пишите. Можно с маршруткой привезти, или кому ни к спеху я сам периодически туда езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Гена,а не мог бы ты узнать,почём грейсовские рессоры у твоего другана и почём в У-Уденском "За рулём" на Октябрьской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Кстати,а Сайбер-то еще производят в России?А то где-то мелькала информация,что заводик-то(из-за цены-спроса) прикрыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ценник на рессоры 2800 руб. В "За рулём" он не знает. Но они кстати вместе закупают на корейском заводе запчасти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Понял.Спасибо.Хм...В Иркутске 2400,а в "за рулём",мне кто-то говорил-1500. Ну да ладно,бум брать в Иркутске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) хм. странно. щас у него спрошу может такое быть или нет. говорит 1500 не может быть такого. ну да ладно, значит будем здесь тарится. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем gena_irk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Фигня!!! 4-х листовая рессора у другана оказывается стоит всего 2300 руб! 2800 это ценник на 5-и листовую (длинный грейс). Кста, щас позвонил в магаз. у нас такая рессора 2600 стоит, т.е. на 300 руб дороже всё таки, а 5-и листовая 3000 руб. Он узнал почём в "за рулём". 3100 руб за 5-и листовую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Понял,Гена.Спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 ещё кому чо нада узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Макс, за пол мильена речь была о том, что минимальное на автомате это альмера корейской сборки (кста чисто по ощущениям гораздо поганее сайбера да и класс другой), далее идет ланчер в 9 кузове 580. речь исключительно об автоматах. корейцев смотрели ценник на уровне с европой по сему корейцев нахер с такими ценами (относительно малолитражек) там стояла не то элантра не то хз как название. по размерам как камрюха примерно. фаршу писец 10 подушек только и т.д. и т.п. в целом оч достойно. ценник где то м-у 600 и 700. эт куда е шло на зо 500 с гаком брать i30 хундай то уж как то звиняйте, не кайф. а сайбер стоит 498 совершенно верно. сборка наша исключительно агрегатная, движка собранная с пендостана приходит. вон на фордах народ гоняет и доволны до усрачки. так шо сайбер достаточно привлекателен для меня лично. как в соотношении цены (авто такого класса на автомате в такой ценник тупо НЕТ) а насчет зч то они все в наличии есть. и совершенно верно что зч на америкосов порой дешевле японцев (конечно если оригинал брать). а насчет демио, Гена спасибо за расчеты конечно, но если тебя так вшторивают японцы+ зч на мазду спасибо не надо. то могу плаца продать, за недорого . мне одного хватило. страшно в нем в аварию побадать я в гробу видал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Андрюха, бери это! http://auto.drom.ru/?id=3146145 Сайбер рядом не стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Так про ФОрда сказал - а что тогда Фюжена не возмешь так он типа как и сайбер 498 С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 эскудик эт конечно гут но НАФИГА МНЕ ДВА ДЖИПА??? а фьюжн это как фан карго тока за пол ляма. я на фюжене ездил японец конченный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Фигня!!! 4-х листовая рессора у другана оказывается стоит всего 2300 руб! 2800 это ценник на 5-и листовую (длинный грейс). Кста, щас позвонил в магаз. у нас такая рессора 2600 стоит, т.е. на 300 руб дороже всё таки, а 5-и листовая 3000 руб. Он узнал почём в "за рулём". 3100 руб за 5-и листовую. привет всем. недавно менял коренные листы на рессорах. в У-У целая рессора около 2500. точно не помню. на Октябрьской нет "За рулем". но там есть автомагазин. качественные корейские запчасти. все маршрутчики там стараются брать. можете звонить 8-914-845-78-14. продавщицу звать Марина. Шарит в запчастях похлеще многих мужиков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Я в запчастях шарю плоха , а можно просто так звонить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 эскудик эт конечно гут но НАФИГА МНЕ ДВА ДЖИПА??? Запасной жип никогда ещё никому не мешал. Да и тем паче, на эскудике можно в городе легко гонять. Левый руль, всё как ты хотел. Я в запчастях шарю плоха , а можно просто так звонить? Ваня, тебе чо, бурятки начали нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Я в запчастях шарю плоха , а можно просто так звонить? Ваня звони конечно и в запчастях начнёшь разбираться Андрей зря ты так мелкие японцы в краш тестах очень неплохие результаты показывают, а в условиях постоянно забитого города мелкая машинка +, правда когда она меленькая и высокая по бордюрам лазить ещё лучше (С джимни, М джуниор-мини, эскуда 3 дв.) правда по трассе на таком не особо поездишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ваня, да спору нет. конечно прикольно. только мне спокойно будет когда последни черный чайнег размажется об столб. тогда можно и на покемоне не сцать и когда за теже деньги выбор между покемоном и полноценным большим авто , то мне как то подуше большой драндулет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Не без вопросов большая машина должна быть одно привезти, другое перевезти, да и ехать в ней как то приятно когда места кругом валом Но блин в нашем тесном городе в последнее время парковаться можно либо на бордюрах либо протискиваться в небольшую щель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ребяты, кто нибудь что-нибудь знает про шевроле-ниву? Достойная машина или нет? Проходимость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Да вроде ездят на них,не жужжат... Но места в них катастрофически мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) а чегоо? приобресть решил ниче наверно апарат должен быить. нива да нива, по моему старая добрая21213 по лучше будет. уаз патриот посмотри, достойный самолет помоему. в 2006 годе смотрел, качество сборки полный кал и на форуме уазоводов много не лестных отзывов. сейчас многое изменилось и с качеством и с отзывами. в макс (лук рейлинги 4 абс, кондер, гидрач, литье, две печки, подогрев зеркал и сидений, подъемники на передих стеклах, запыжованный такой агрегат)комплектации 590 рубликов, с дизелем ивеко +90 рубликов, хотя уазовские 409 моторы оч хорошо себя зарекомендовали. и насчет места, в патриоте его просто очень много. реально сараюха добрая. идинственное но наши дятелы конструктора, вкрячили сиденья от санг йонга (оч кстати прикольные) но не дотямили как нормальные сиденья совместить с возможностью трансформаци салона под ночлег. спать конечно можно но довольно гиморно все там обустроить под это дело. а местая БЛЯ ВАЛОМ Изменено 25 ноября, 2009 пользователем ЦАРЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 а чегоо? приобресть решил ниче наверно апарат должен быить. нива да нива, по моему старая добрая21213 по лучше будет. уаз патриот посмотри, достойный самолет помоему. в 2006 годе смотрел, качество сборки полный кал и на форуме уазоводов много не лестных отзывов. сейчас многое изменилось и с качеством и с отзывами. в макс (лук рейлинги 4 абс, кондер, гидрач, литье, две печки, подогрев зеркал и сидений, подъемники на передих стеклах, запыжованный такой агрегат)комплектации 590 рубликов, с дизелем ивеко +90 рубликов, хотя уазовские 409 моторы оч хорошо себя зарекомендовали. и насчет места, в патриоте его просто очень много. реально сараюха добрая. идинственное но наши дятелы конструктора, вкрячили сиденья от санг йонга (оч кстати прикольные) но не дотямили как нормальные сиденья совместить с возможностью трансформаци салона под ночлег. спать конечно можно но довольно гиморно все там обустроить под это дело. а местая БЛЯ ВАЛОМ у товарища патриот. за 40 тыщ сложно сказать что он не поменял. начиная с 3х генераторов и заканчивая заклинившим мостом. причем сам товарищ не раздолбай, за машиной следит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.