25diesel Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Стараемся..... :$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Макс, я его еще не видел. он в новосибе пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Царь,а спойлер этот по крышам разный или на высокую и низкую один? Ну и ценник ежли не секрет... А по получении ещёб фото хотелось А потом Чапай думать будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chemodan Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Царь,а спойлер этот по крышам разный или на высокую и низкую один? Ну и ценник ежли не секрет... А по получении ещёб фото хотелось А потом Чапай думать будет. В том то и дело, что разные! Мне вот на высокую крышу надо, а у меня на низкую есть! Может скем поменяемся...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Нее.. Твои мне точно не пойдет-у тебя же акула! А у мну кирпич... А может и пойдет-эй,люди,кто знает? Скажите уже! Изменено 9 февраля, 2010 пользователем 25diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 да нормальная эксплуатация. все колом стоят а мы ездим и по иуху на мороз. лично я на своей все морозы откатал. у меня подогреватель стоит 220 вт. у Арсена (с его слов) в минус 25 заводиться без разовоов. и это дизеля. а 6г72 вообще мотор отличный и заводиться на аз должен. один минус у него РАСХОД ну она и при более низких температурах заводится без проблем до -35 уж точно, главное сцепуху выжать, а иначе отказывается , по своей машине понял лишь одно, что ставить на автопрогревы бессмысленное занятие, т.к. если завелась, то уходит ведрами соляра, ну и плюс износ двигателя, а если нет садит аккумулятор. Если вдруг её не получается сразу завести, то достаю провода и подключаю ко второмму аккумулятору, тогда у неё вопросов вообще не возникает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Сережа, ну у тебя просто все гут со свечами, тебе везет а насчет соляры ведрами, то я бы так не сказал и насчет износа. у меня ночью на самоваре стоит. соотв не заводиться и износа никакого. а днем я ставлю на прогрв на каждый час и она на теплую заводиться и малотит маленько. по расходу. зимой на баке проезжю чуть меньше 400 летом чуть больше по спойлеру. он еще даж не выехал. приедет на след неделе. потом покраска. а ставить буду фиг знает когда. поставлю фото выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Самовар вещь хорошая тут без вариантов что двигатель только спасибо за него скажет. Андрей так он у тебя всю ночь пашет и сколько примерно градусов перед пуском. Спойлер на булку и кирпич должны различаться хотя бы по тому что формы крыш разные. Кстати как он крепится болтами через крышу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Самовар вещь хорошая тут без вариантов что двигатель только спасибо за него скажет. Андрей так он у тебя всю ночь пашет и сколько примерно градусов перед пуском У меня всю ночь пашет самовар в 3 кВата, уже 4 месяца за эту зиму (розетка халявная, мимо счетчика). Хотя заводится с брелка в -32 при стоянке с 9 утра до 17 вечера без прогрева. Температура двигателя в любую погоду +90 (середина шкалы), заводится с полпинка, но при заводке быстро падает т.к. начинается подсос холодного тосола из радиатора. Кстати, совмем недавно обнаружил.. что при серьезно эксплуатируемом самоваре (ночами) надо проверать уровень тосола - он имеет свойство испаряться. За 4 месяца долил 1 л. примерно. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 не. не всю. я например знаю что приду за машиной в 8 утра. выставляю таймер с 5 до 8 утра. особой температуры нет, но заводиться без проблемм. сильно не нагревается по причине того, что у меня забор из задней печки (толи обратка толи подача я хз) а выдача теплого антифриза в акурат в гбц, а там еще шланг расходиться (по крайней мере у меня так) и идет патрубок к тнвд. в общем греет как раз то что нужно. а для того что бы сильно нагревал забор нужно делать со сливной горловины, шланг где то под движком проводить. ну и собственно смысл. ну теплай она дофига, ты завел, поехал (с учетом что на улице -30) и она один хрен остыла у меня так и происходит. если греет часа 4-5 то стрелка поднимается даже если очень холодно, но как только заводишь , начинает молотить помпа и перемешивает антифриз, температура падает. в опчем самовар это гут. дефа наверно еще по веселее . ибо там никокой провод не болтается а выведенна розетка в бампер, и плюс еще и салон греет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbis Irk38 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Всем спасибо за ответы, бурная реакция пошла... Я так понял это вечная делема между дизилем или бензином не когда не кончится...я так думаю тут от человека зависит а не отмашины больше всего... У меня до 99 года Ниссан Ларго был, с турбо дизелем, так тож все говорили мол "Ниссан ..ся сам" нефига...залива лхорошее масло и сторался заливать хорошую солярку, или дома в бочку наливал отстаиваться...и горе не знал с этой машиной...(потом из за аварии пришлось продать). после почему то легла душа к бензину...с тех пор с него и не слазю... Да и тут яб тож взял дизеля делику, но есть жена которая запах салярки не периваривает...поэтому и склонились к бензу... Вот еще вопрос, я смотрю что вы переодически встречаетесь, а можно какнить подьехать на Вашу встречу и "полазить по машине" в новом кузове? Я ездил на предыдущем, насколько там все изменилось интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Дэфа конечно вещь, но 1. Она послабее где то 600 вт. 2 с прогревом салона подзарядкой АКБ она стоит за 10 т.р. И неясно как она прогреет двигатель в -35, понятно что он потеплее будет но намного ли. По моему дт пахнет куда приятней чем бензин, не такой резкий запах, но это уже дело вкуса. Ага собираемся только бог его знает когда очередное сборище А так милости просим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Дэфа конечно вещь, но 1. Она послабее где то 600 вт. 2 с прогревом салона подзарядкой АКБ она стоит за 10 т.р. И неясно как она прогреет двигатель в -35, понятно что он потеплее будет но намного ли. У меня стоит подогреватель с одновременной зарядкой АКБ... такое есть не тока у ДЕФЫ Солярки "Арктика" точно нет.. говорят была до НГ, больше не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ну видать нефтяные магнаты решили что морозов больше не будет вот и не завезли арктику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 а нафиг нужна арктика???? я как то с простой дтз коря не знаю. с 06 года на дизелях и горя не знаю. главно евро не залить по запаре , а то не на всех азс пишут , что она в -26 замерзает. кстате , а чего. мож замутим деликовку . новеньких много. знакомица будем. тока когда потеплеет. вчера только фотки домашине смотрел. так в пошлом феврале. не помню только начало или конец месяца. ездили на шалыки в третьи ерши или во вторые. в опчем мы там как то надлеиках прорывались вверх короче туда вот. там такой зашибатый южный склон. так мы там с друзьями так кайфово шашлыки пожарили теплынь красота. эх мечты мечты надо прогноз позырить ну и это если собираться я предлогаю с семьями, что бы не кого домой не загоняли а так сказать спокойно культурно отдохнуть. мальчики с мальчиками а девечки с девочками и дитями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 спойлер на низкую и высокую крышу как кирпича так и булки, абсолютно разный, не подходит совершенно. Я в новосибирске примерял спойлер, который отправил Андрею, на низкой крыше, не подошёл совсем, он должен быть длинее на низкую крышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ну и это если собираться я предлогаю с семьями, что бы не кого домой не загоняли а так сказать спокойно культурно отдохнуть. мальчики с мальчиками а девечки с девочками и дитями Я за деликовку только ЗА Ждем тепла, к концу следующей недели обещают -6-8 - ЖАРА к нам идет тепло. Седня в ЕВРО разбодяженую антигелем плеснул просто "замней солярки", толь машина лучше поперла, толи на улице чуток потеплела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ага для кого то -6 то пипец холод, а для нас потепление А то же за деликовку!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 товарищи деликаводы, в продаже появились верхние сайленты на наши машинки. не стесняемся, обращаемся в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Сережа, ну у тебя просто все гут со свечами, тебе везет а насчет соляры ведрами, то я бы так не сказал и насчет износа. у меня ночью на самоваре стоит. соотв не заводиться и износа никакого. а днем я ставлю на прогрв на каждый час и она на теплую заводиться и малотит маленько. по расходу. зимой на баке проезжю чуть меньше 400 летом чуть больше Ага, свечи по ходу дела ещё родные стоят - такие зелененькие с эмблемкой митцу. Про соляру ведрами говорю судя по своей машине, пока движка не прогреется хотя бы до второго деления очень много в выхлопную вылетает. На относительно прогретом авто по городу полного бака хватает минимум на 400 км., трасса (включая култук туда-обратно) 500км., а когда движка прогреваться не успевает в лучшем случае на 300-350км. На тему автозапуска: в минус 25 машинка не греется на холостых и всё, даже за 20 минут тарахтения, стрелка плавает не выше первого деления, потому у меня каждый запуск - это холодный пуск и плюс подсевший аккумулятор . Что с ней сделать что бы температура поднималась не знаю, уже всё перепробовал, пока еду стрелка по середине лежит, притормозил - опустилась, постоял - вторая полоска, постоял долго - первая. Собственно такой вопрос возник: у кого как реализован круг на печку? валяется башка на ней выход сделан в виде тройника, т.е. сразу на переднюю и заднюю разделяется, у меня же на машине сначала идет патрубок до днища, а там тройник, который и разделяет перед - зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я на зиму картонку между радиаторами ставлю, плюс забор воздуха из-за водительского сиденья, а не с морды, греется лучше, в салоне теплее, на ходу не так выдувает. По городу таун айс бегает так у него от лобового и в низ двигатель коробка, затянуты фольгированным материалом утеплитель или бог знает что, сделано по принципу утепления северных машин только там с низу обычно брезент. С такой рубашкой очень даже тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Радиатор закрыт. На ходу не выдувает, можно даже и без закрытого радиатора, проблема именно пока стоишь. У двух знакомых Ниссаны 2.0 и 2.7 на холостых нормально прогреваются до рабочей температуры минут за 15-20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Царь, у меня на прошлой булке стоял спойлер, всё стекло сзади грязное было всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 ну на знаю какой на булке от него ункционал. а на кирпичевых спойлерах якро выражен забор воздуха с крыши и подача на заднюю дверь. да и красиво будет все же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) А куда делся экс-Кардинал?Что-то не видно его и не слышно... ОБАНА!МОЙ ПОСТ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ПОД НОМЕРОМ 2000.КРУГЛОЕ ЧИСЛО=ИДУ ПИТЬ ПИВО... Изменено 14 февраля, 2010 пользователем 25diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.