ГАНС Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 https://auto.mail.ru/article/59243-citroen_sdelal_vnedorozhnyi_miniven_foto/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Красивенькая. Верю, очень верю что УАЗ и ВАЗ изготовят продукт не хуже. Возьмут старую Надежду , обвешают пластиком и готово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Концепты, они ВСЕ красивые!!! Ситроен ведь тоже как то с мицубиси связан? А полноприводный автобус для Европы не нужен. Так на чей они рынок метят то?) Эх, концепт Делики Д5 тоже был офигенный!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Вангую, полный привод сделают такой нежный, что даже на песочек не выедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @nikola, Dangel делает серьёзные вещи, вплоть до понижайки, и Блока в заднем редукторе. Загуглите, кит на Джампер 10кЕвро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 В любом случае радует, что эра полноприводных автобусов видимо ещё не закрыта мировыми производителями (наш-то батон будет выпускаться вечно)... И стоить Ситроен 4Х4 будет всёже наверное дешевле чем Мультивен 4Х4. А внешний вид и клиренс в базе, мне понравились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Изучаем http://www.citroen.ru/citro-n/citroen-spacetourer.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ни слова о проходимости, что не удивительно если машина проектируется для европы, полный привод для асфальта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Копите деньги синьёры .изучайте подвеску под проставки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 На то, шо он будет стоить, то можно купить три делики. Это так сравнение, Прикинуть обслуживание, запчасти, так как сейчас в производстве, новые машины, (следовательно запчасти редкие, найти проблемно). по качеству уступают старым, сервисы у нас, положа руку на сердце, не на высоком уровне, может кто в москве живет, там что-то имеется, но денег бууууууудет стоить. Вот и делайте выводы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) слово не цензурное на ум приходит, даже не "**********", а "***************" простите)))) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Shadow from Omsk 4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @varyag, ну ребята, а вы чего хотите, чтобы эта повозка была ценою как распил из Владика, цены на ТО и распространённость запчастей как на УАЗ... так не бывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Копите деньги синьёры .изучайте подвеску под проставки.... Пошто обижаешь нацию производителя. В этом случае нужно уже обращаться "месье". ) Печалька, что машинка будет полностью электронной и не даст над собой поизвращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @nikola, а какая проходимость может быть у машины с жестко подключаемым задним мостом, понижающей передачей, и блокировкой заднего моста? Нормальная проходимость будет, повеселее чем у той же Д5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @varyag, ну ребята, а вы чего хотите, чтобы эта повозка была ценою как распил из Владика, цены на ТО и распространённость запчастей как на УАЗ... так не бывает. Я лично, ни чего не хочу, мне она просто не нравиться и все, это на любителя, мне нравится именно кирпичик, даже булка, мне не интересна, у кирпича единственный не достаток, нет супер селекта, но это мой крест и я с ним буду ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) у кирпича единственный не достаток, нет супер селекта Пока СуперСелекта нет, кажется, что он нужен. Когда он появляется - понимаешь, что он был вовсе не нужен... и ставишь мех. хабы на переднюю ось. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Я тут немножко не согласен, мех. хабы нужны только для того чтобы привода не крутились, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня глюк, или он действительно кормой на старекс походит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Пофиг на что он похож, лет через 20 купим его за 300.000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Столько шума из-за рисунка в майя4д Или подобной проге. Пусть сделают сначала. Рейлинги сверху чумовые! Заднее стекло можно открыть. Вопрос цены и надежности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Не не купим. Через 20 лет она сгниёт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Всё покупается и продаётся,по вопросу запчастей,так это ещё прокатать нужно до состояния делик.а уж потом задумываться,хотя к тому времени вопрос будет решён. Я когда рекса брал б/у ,так и то года два не о чём кроме жидкостей не парился,а сами запчасти пошли после активных покатушек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Подобные разработки мелькая на автошоу часто не доходят то конвейера, так что ждёмс, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Ну ребята, ну вы чего? Эти парни уже не один десяток лет производят 4х4 для Ситроена, хоть сегодня иди и покупай полноприводный Берлинго, Джампер, Джампи. То что обсуждается в этой теме - это новое поколение фургона Jampy, Scudo... Изучайте http://www.dangel.com/en Чтои им мешает это сделать? Или мы сейчас начнём: моторы PSA ниачом, а вот чмо40 - легенда. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Gektor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Вить за левый руль агитируешь? а как же правый по феньшую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.