Gektor Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 ну у меня до сих пор 3:1 в пользу правого руля Не агитирую, просто уважаю ситро, именно их коммерческий транспорт. Прокатился летом на Jamper с самой высокой крышей и самой длинной базой - одно впечатление: легковушка блин, динамика, управляемость, тормоза... приятная машина, на такой работать - счастье, на Газеле прошлым летом через пол часа всё проклял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 ну ты сравнил с газелью думаю ситроен и с правым рулем можно купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 ну ты сравнил с газелью думаю ситроен и с правым рулем можно купить Следите за эпоно -англиским рынком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 ну чем от d5 отличается? иди покупай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 @Gektor,согласен с тобой. Сейчас с экономической обстановкой в стране и трудоустройством пересел на Пежо боксер. Дизель, турбо 2.0 кубов под капотом, насос-форсунка, 6 ступая механика, передний привод,180 идет и головка не трескается, динамика как на легковой, дизель работает мягко, а на холостых и при средних нагрузках как бензиновый не члышно, супер салон, запускается в -30 и в машине тепло при положении печки1, японец рядом не стоял. Сам я с дальнего востока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 лавры рейнджровера спать не дают. Такой же приземистый таракан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Приземистый уж получше будет чем пятиэтажная кибитка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Не могу рассмотреть: какое слово написано на бочине перед Wagon? А так - симпотный прототип... D:X-RAY До этого рисунки были по-страшнее Посмотрел на большом мониторе - разглядел: Star Wagon... Изменено 11 марта, 2016 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 ну у меня до сих пор 3:1 в пользу правого руля Не агитирую, просто уважаю ситро, именно их коммерческий транспорт. Прокатился летом на Jamper с самой высокой крышей и самой длинной базой - одно впечатление: легковушка блин, динамика, управляемость, тормоза... приятная машина, на такой работать - счастье, на Газеле прошлым летом через пол часа всё проклял. На Исдзу Эльф год откатался, дизель 3 л., автомат, пруль - ВЕСЧЬ !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 @Delica_Rider, каждому свое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Еслиб её в серию то было бы к чему стремиться, хотя из-за курса валют и наших законов придется нам на допотопных УАЗАх скоро ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 уазы не так плохи. стоить, только, почему-то дорого стали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.