Шума21 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Здравствуйте! Возникла такая проблема: с утра при заводе машины и её прогреве всё отлично, на холодную обороты 1500-1300, как только прогреется- падают где-то до 700-800. Всё- можно ехать! При движении где-то минут 20-30 всё нормально, потом, когда останавливаешся на драйве у светофора, или в пробке- происходит провал оборотов где-то до 300-400, даже лампочка давления масла начинает промаргивать, и болше холостые на драйве не поднимаются. Как только переключаешся на нейтраль- обороты выравниваются до нормальных значений. Опять на драйв- падают до 300-400. Подскажите, где копать? Регулятор ХХ заменил, дроссельную заслонку почистил(хотя она нормальная была)- не помогло. Цитата
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Шума21 Если на D (когда обороты 300-400) два-три раза газануть: потом до каких значений падают обороты? Снова 300-400? Цитата
Шума21 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Да, опять падают до 300-400 Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Шума21 Цитата
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Вангую, коробка... Что с уровнем ATF " на горячую"? на холодную - не интересно...Ну и что-нибудь о жизни коробки: как часто жижу, фильтр, как себя ведёт обычно? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем KlimCD Цитата
Шума21 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Как купил, в коробку не лазил- год отъездил, никаких проблем. А, ещё спидометр перестал работать. Это как-то связано? Уровень сейчас схожу померяю Цитата
Шума21 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 По трассе машинка идёт бодренько, но где-то месяц назад ехал в деревню, машина перестала набирать скорость, заморгала N (зелёненькая индикация). Тащился еле-еле за фурами- благо 20 км осталось, доехал, скинул клеммы-вроде помогло. А сейчас вот... Цитата
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Спидометр только сейчас перестал работать? Если и до этого - датчик скорости помер, от него пляши. Он - виновник всех бед. ЗЫ Погорячился сразу скидывать клеммы: надо было считать ошибку. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем KlimCD Цитата
Шума21 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста, где он на корбке находиться? Дв. 6G72, марку коробки не знаю. Цитата
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну, вообще-то датчик скорости не на коробке стоит.... В CAPсе картинки информативные, мне нравятся. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd6w/nseue5/automatic-transmission/a-t-case/ Если собираешь туда лезть первый раз - покури форум: там есть нюансы.... Цитата
Шума21 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) А это тогда что? Тоже пишет датчик скорости Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Шума21 Цитата
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Шума21 В профиле у тебя написано 2000г машина. А это схема коробки дорестайл. Цитата
Шума21 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Понятно, спасибо, но это разве одно и то же? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Шума21 Цитата
Шума21 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 твоя картинка- это привод спидометра Цитата
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Ты спрашивал, где стоит датчик скорости? Он установлен на приводе спидометра. Сам датчик вот Установлен не слишком "удачно". Часто страдает после выездов на природу. Болячка распространённая. Цитата
tatarin_71 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 только что решил подобную проблему. на клиенте. провал оборотов. конкретный! мотор тот же. датчик массового расхода воздуха другой покинь. что сразу за воздушным фильтром Цитата
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Как только переключаешся на нейтраль- обороты выравниваются до нормальных значений. tatarin_71 Если бы не вот эта фраза - тоже бы думал на ДМРВ. А, ещё спидометр перестал работать. Ну, а после этого - что ещё, кроме датчика скорости? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем KlimCD Цитата
tatarin_71 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 точно такая же фигня и была. завел, обороты то туда то сюда. перебрал все. но... тут уж разное у всех. сам электрик. опыту лет 10 и боле. пробуйте. авось то Цитата
tatarin_71 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 еще и спидометр... клиентура разная. я в делике этой столько косяков убрал... разный народ. и за машинами по разному смотрит. не факт что связано. ты машину видел? щупал? я нет. а на форуме тискать её это хз Цитата
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) tatarin_71 Как на бензинке умирает ДМРВ прочувствовал на своей шкуре. Взамен купил с Владика - оказался такой же дохлый. Живым был только датчик с Японии. А я машину уже хотел сжечь... пока искал неисправность . Не сразу догадался, что и второй ДМРВ мёртвый.... Топикстартеру, полюбасу, сначала надо починить датчик скорости. А дальше - посмотреть... PS Если бы только спидометр.... машина перестала набирать скорость, заморгала N (зелёненькая индикация). Тащился еле-еле 20 км У него исчо и коробка вставала в "аварийку". А он вместо того, чтобы считать код, пропёр в этом режиме 20 км. Красафчик! Изменено 5 февраля, 2016 пользователем KlimCD Цитата
Шума21 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Ну а что мне было делать на трассе в лесу в Калужской обл.? Обороты у меня не гуляют- на нейтрали и паркинге все нормально. На хорошо прогретой машине ставлю D, или R идёт моментальный провал оборотов и так же 300-400 об/мин они и держатся. На холодную и первые 20-30 мин. езды- все отлично. Уровень масла на горячую померял- уровень в норме (долил для успокоения грамм 150). Масло чистое, не горелое. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Шума21 Цитата
Craig Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Помыть дроссельную заслонку КарбМедиком неплохо. Может какой канал засорился. Ну и как говорит @KlimCD, датчик скорости проверь - без него вообще-то не должно быть 4-й скорости. Открутить, почистить в 50% помогает. В остальных 50% хорошо помогает замена . Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Craig Цитата
KlimCD Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Ну, кто ж с этим поспорит, Антон! КарбКлинер ещё не одному дросселю не помешает сделать. Тем паче, что зарастает он больше со стороны ресивера впускного коллектора За 4-скорость отвечает датчик температуры: если "мозгам" кажется, что холодно, то не дают раскручивать двигатель, берегут его. Я тут узнал, что на датчик скорости даже система ECS завязана, оказывается. Получается, датчик скорости - самый главный датчик. И кроме его чистки, проверки и замены - есть ещё "бяда". Привод разваливается, т.к. старые машинки у нас. Но не будем о грустном.... Изменено 8 февраля, 2016 пользователем KlimCD Цитата
Craig Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Я вообще, грешным делом, люблю еще с ЖДаЙных времен все КарбМедиком промывать (именно GUNK CarbMedic,это знает каждый легнумовод )) ) он как известно, даже джидайную сажу смывает. Никому ничего не советую, но сам делаю так - на работающем моторе полбаллона в заслонку и ее дырочки, полбаллона в вакуумный шланг сразу за ней )) правой рукой управляю газом - не даю захлебнуться. Все потом блестит, правда вокруг плохо пахнет и черная лужа под трубой )) За 4-скорость отвечает датчик температуры: и температуры тоже, сдох - на корпус его.У нас, у дорестайлов, две поломки коробки - датчик температуры и датчик скорости )), а ну еще кнопка ОДД/ОФФ )) и у всех один симптом - нет 4 скорости )) Цитата
KlimCD Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Я ещё подозреваю, что у топикстартера ошибка так и "висит". Не стёрлась она от сбрасывания клемм АКБ. Кто-нибудь знает точно: если ошибку "повесила" АКПП - эта ошибка стирается или нужен сканер для этого? Цитата
Craig Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня и рестайловые были , так вот на одной коробка дурила, когда тупо был забит сапун - эта самая дырочка между раздаткой и коробкой, проволочкой поковырял, дунул и привет. Правда она еще и маслом плевалась ) после чистки все как рукой сняло.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.