Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Возникла такая проблема: с утра при заводе машины и её прогреве всё отлично, на холодную обороты 1500-1300, как только прогреется- падают где-то до 700-800. Всё- можно ехать! При движении где-то минут 20-30 всё нормально, потом, когда останавливаешся на драйве у светофора, или в пробке- происходит провал оборотов где-то до 300-400, даже лампочка давления масла начинает промаргивать, и болше холостые на драйве не поднимаются. Как только переключаешся на нейтраль- обороты выравниваются до нормальных значений. Опять на драйв- падают до 300-400. Подскажите, где копать? Регулятор ХХ заменил, дроссельную заслонку почистил(хотя она нормальная была)- не помогло.

Опубликовано (изменено)

Вангую, коробка... :-(    Что с уровнем ATF " на горячую"?  на холодную - не интересно...Ну и что-нибудь о жизни коробки: как часто жижу, фильтр, как себя ведёт обычно?

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

Как купил, в коробку не лазил- год отъездил, никаких проблем. А, ещё спидометр перестал работать. Это как-то связано? Уровень сейчас схожу померяю

Опубликовано

По трассе машинка идёт бодренько, но где-то месяц назад ехал в деревню, машина перестала набирать скорость, заморгала N (зелёненькая индикация). Тащился еле-еле за фурами- благо 20 км осталось, доехал, скинул клеммы-вроде помогло. А сейчас вот...

Опубликовано (изменено)

Спидометр только сейчас перестал работать? Если и до этого - датчик скорости помер, от него пляши. Он - виновник всех бед. ЗЫ Погорячился сразу скидывать клеммы: надо было считать ошибку.

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

Ну, вообще-то датчик скорости не на коробке стоит.... :27:   В CAPсе картинки информативные, мне нравятся.    http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd6w/nseue5/automatic-transmission/a-t-case/     post-2610-0-02236300-1454670777_thumb.png    Если собираешь туда лезть первый раз  - покури форум: там есть нюансы.... 

Опубликовано

Ты спрашивал, где стоит датчик скорости?  Он установлен на приводе спидометра. Сам датчик вот  post-2610-0-95755000-1454677483_thumb.png    Установлен не слишком "удачно". Часто страдает после выездов на природу. Болячка распространённая.

Опубликовано

только что решил подобную проблему. на клиенте. провал оборотов. конкретный! мотор тот же.

датчик массового расхода воздуха другой покинь. что сразу за воздушным фильтром

Опубликовано (изменено)

Как только переключаешся на нейтраль- обороты выравниваются до нормальных значений.

 

  tatarin_71   Если бы не вот эта фраза - тоже бы думал на ДМРВ.

 

А, ещё спидометр перестал работать.

 

Ну, а после этого - что ещё, кроме датчика скорости?

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

точно такая же фигня и была. завел, обороты то туда то сюда. перебрал все. но... тут уж разное у всех. сам электрик. опыту лет 10 и боле. пробуйте. авось то

Опубликовано

еще и спидометр... клиентура разная. я в делике этой столько косяков убрал... разный народ. и за машинами по разному смотрит. не факт что связано. ты машину видел? щупал? я нет. а на форуме тискать её это хз

Опубликовано (изменено)

tatarin_71  Как на бензинке умирает ДМРВ прочувствовал на своей шкуре.  Взамен купил с Владика - оказался такой же дохлый. Живым был только датчик с Японии. А я машину уже хотел сжечь... пока искал неисправность :24: . Не сразу догадался, что и второй ДМРВ мёртвый.... :27: Топикстартеру, полюбасу, сначала надо починить  датчик скорости. А дальше - посмотреть...

PS Если бы только спидометр....   :3:  

 машина перестала набирать скорость, заморгала N (зелёненькая индикация). Тащился еле-еле  20 км

 

 У него исчо и коробка вставала в "аварийку". А он вместо того, чтобы считать код, пропёр в этом режиме 20 км. Красафчик!

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано (изменено)

Ну а что мне было делать на трассе в лесу в Калужской обл.? Обороты у меня не гуляют- на нейтрали и паркинге все нормально. На хорошо прогретой машине ставлю D, или R идёт моментальный провал оборотов и так же 300-400 об/мин они и держатся. На холодную и первые 20-30 мин. езды- все отлично. Уровень масла на горячую померял- уровень в норме (долил для успокоения грамм 150). Масло чистое, не горелое.

Изменено пользователем Шума21
Опубликовано (изменено)

Помыть дроссельную заслонку КарбМедиком неплохо. Может какой канал засорился. 

 

Ну и как говорит @KlimCD, датчик скорости проверь - без него вообще-то не должно быть 4-й скорости.

Открутить, почистить в 50% помогает. В остальных 50% хорошо помогает замена :).

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)

Ну, кто ж с этим поспорит, Антон! КарбКлинер ещё не одному дросселю не помешает сделать. Тем паче, что зарастает он больше со стороны ресивера впускного коллектора   post-2610-0-70890000-1454914746_thumb.jpg   post-2610-0-61677200-1454914806_thumb.jpg     За 4-скорость отвечает датчик температуры: если "мозгам" кажется, что холодно, то не дают раскручивать двигатель, берегут его. Я тут узнал, что на датчик скорости даже система ECS завязана, оказывается. Получается, датчик скорости - самый главный датчик. :) И кроме его чистки, проверки и замены - есть ещё "бяда". Привод разваливается, т.к. старые машинки у нас. Но не будем о грустном....

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

Я вообще, грешным делом, люблю еще с ЖДаЙных времен все КарбМедиком промывать (именно GUNK CarbMedic,это знает каждый легнумовод )) ) он как известно, даже джидайную сажу смывает.

Никому ничего не советую, но сам делаю так - на работающем моторе полбаллона в заслонку и ее дырочки, полбаллона в вакуумный шланг сразу за ней )) правой рукой управляю газом - не даю захлебнуться.

Все потом блестит, правда вокруг плохо пахнет и черная лужа под трубой ))

 

 

 

За 4-скорость отвечает датчик температуры:
и температуры тоже, сдох - на корпус его.

У нас, у дорестайлов, две поломки коробки - датчик температуры и датчик скорости )), а ну еще кнопка ОДД/ОФФ )) и у всех один симптом - нет 4 скорости ))

Опубликовано

Я ещё подозреваю, что у топикстартера ошибка так и "висит". Не стёрлась она от сбрасывания клемм АКБ. Кто-нибудь знает точно: если ошибку "повесила" АКПП - эта ошибка стирается или нужен сканер для этого?

Опубликовано

У меня и рестайловые были , так вот на одной коробка дурила, когда тупо был забит сапун - эта самая дырочка между раздаткой и коробкой, проволочкой поковырял, дунул и привет.

Правда она еще и маслом плевалась ) после чистки все как рукой сняло.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...