Шума21 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Снял датчик скорости- погонял на осциллографе- импульсы чёткий миандр, без всяких провалов и искажениий. Снять привод спидометра не получилось: толи он закис там, то-ли хитрость какая есть. Подковообразную скобу, конечно, открутил. P.S. Поиском пользовался- ничего не нашёл. Подскажите, пожалуйста. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Шума21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @Шума21, там стоит резиновое уплотнительное кольцо поэтому тяжело выходит Прежде чем вынимать обязятаельно пометить как стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Всем спасибо, снял датчик. Как и предпологалось- слизаны шестерни. Нет ни у кого на продажу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 @Шума21, шестерня привода сменная. Стоит копейки. Аккуратнее, разное количество зубов. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИ ЗАКАЗЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) датчик поменял, есть тонкости при снятии и установке! Будьте внимательны- велик шанс потерять зубья шестерни и на новом датчике. Спидометр заработал- но провалы оборотов не ушли. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Шума21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 У меня несколько схожий эффект. Я может чего-то не понимаю, но подозреваю, что это нормальное явление. Ведь при включении D, и стоянке на тормозе, уже включена первая передача. И машина не едет вперед, только из за пробуксовки гидротрансформатора. На это и тратиться энергия, поэтому и обороты падают. На P, N, в коробке включена нейтраль - поэтому и обороты нормальные. На бензинке, на малых оборотах момент никакой, поэтому и мухи достаточно, что бы обороты нв ХХ упали. Я езжу, не парюсь. Но лампочка у меня не загорается. Это зимой началось? Зимой масло гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) ИМХО, катушка это. Уставшая катукша зажигания. Либо треслула и шьёт на корпус... Не может обогащённую смесь пробить. Либо "воспламенитель", как его называют. Составной транзистор, на катушке закреплен, маркировка J121, трёхконтактный. Бывает, посте нагрева начинает тупить, бывает глохнет из-за него на светофорах, бывает "дробный старт"... Короче, смотрите свечи с проводами, конденсатор (менять на любой ГАЗовский, можно даже раз в год). Катушку можно подкинуть любую выносную тоётовскую. Да хоть ВАЗовскую бочку, хуже не будет, проверено. Вообщем, низкие ХХ после прогрева в режиме "D" - это стопудово высоковольтная часть системы зажигания!!! "Слабая искра" 100%. Вспомните, может было движение на подсаженом аккумуляторе (меньше напряжение - больше ток, катушка выходит из строя) Может были или есть проблемы с диодным мостом или регулятором. Катукшу выводят из строя либо укаканые свечи с проводами, либо нестабильное (не такое как надо) питание на входе. Вот так вот) Только меняй ВСЁ СРАЗУ! Свечи, провода, кондёр, катушку. Если что-то одно не заменишь, радоваться будешь неделю-две максимум ЗЫ трамблёр (крышку) не забудь посмотреть, побрызгать вд-шкой. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) На бензинке, на малых оборотах момент никакой Ню-ню Никакой А я-то думаю, чегой-то я со светофора турбовых пузотёрок делаю на два-три корпуса... Оказывается, на низах у меня момент никакой. Вона оно чё... Хотел как-то "на верхах" прокатиться, глядь - а там уже красная зона отмечена... Что делать?... и мухи достаточно, что бы обороты нв ХХ упали. Хотел щас жестоко стебануться, но не буду... Чтобы (даже безмозглый) автомат знал, что мы стоим, у него есть есть тросик АКПП. Так-что на светофоре в режиме "D" почти никакой нагрузки на мотор со стороны коробки НЕТУ. Как только мы на газ нажали, тросик АКПП подтягивается, давление в гидросистеме автомата подымается и коробка "связывает" мотор и колёса. Появляется нагрузка на моторе, то-есть. Это очень грубо-говоря, но смысл такой... Изменено 24 февраля, 2016 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) @K&C, По поводу проблемы ТС - У него 3 катушки, а не одна - Транзистор закреплен на впускном коллекторе - Вазовскую можно подкинуть, но 6 штук - Трамблера у него нет. По поводу АКПП - То, что машина стоит автомат узнает по датчику скорости, .тросик, он больше для кикдауна. В драйве и на тормозах усилие на коробку передается, иначе она, при снятии ноги с тормоза, машина вперед бы не поехала. - Насчет момента на холостых у бензинки и дизеля.... Ну не знаю, что сказать даже. Дизель на холостых буксует на асфальте. А бензинка? Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Дизель на холостых буксует на асфальте. оффтоп, конечно... но тут ты уже затронул фундаментальнейшую проблему большинства более-или-менее серьёзных турбоводов: где искать зацеп?? И ответ каждый ищет сам. Кто-то колхозит полный привод, если его нет. Кто-то режет арки и одевает широченную сликовую Pirelli... Но! Это от 350-400 лс и дальше) Если стоковый 4M40 (про него же речь?) с места шлифует асфальт - либо на асфальте камешки или лёд, либо очень пора сменить резину... И какое там, кстати, передаточное? И дифф задний заварен, наверное, всё как у дрифтеров, да? А если "в лоб" сравнивать с стоке 4G64 и 4M40, то бензинка дизеля легко дёрнет, что неоднократно проверено, кстати) Потому, как: 1. бензиновый мотор мощнее почти на 30 кобыл (смотря что нальешь в него) 2. у дизеля "ПИК" момента, где-то на 2000 оборотов. А у бензина - "ПЛАТО", где-то от 2700 до 5000. И если проинтегрировать графики, то будет ясно, что за одинаковое время разгона бенз делает работу раза в полтора - два почти больше, чем дизель. 3. бензинка быстрее входит в режим максимальной мощности. Так-что не надо сказок про дрифт на сухом асфальте на сотне кобыл с хвостиком. Слышали, видели, ездили, знаем... И не надо спорить) т.к. если бы это было не так, то всякие эвоводы, эклипсоводы и галантоводы, вместо своих двухлитровых тт свапали бы себе не 4G64 с расточкой и длинными шатунами, а 4M40 Изменено 24 февраля, 2016 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Не-е-е ребята, есть вторая булка дорестайл с таким -же мотором, так вот , там обороты ХХ стоят как влитые: хоть драйв включаю, хоть паркинг, хоть нейтраль. Спасибо за подсказку про катушки, когда стоял слушал движок с открытым капотом, одна катушка как-то пощёлкивала (незнаю как объяснить, но как будто соленоид щёлкает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 @Шума21,ну раз есть вторая - махни катушки и проверишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) @Шума21, В темноте посмотри. Если щелкает, то все понятно будет. Может и провода виноваты.Но ВВ провода менять, еще то удовольствие. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) @K&C, Продолжая офтопить. Эх влетит сейчас от модеров. У меня тоже, как и ТС, при положении D, и нажатом тормозе, обороты ниже, чем на N и P. Ниже где-то на 100, может чуть меньше. Не считаю это критичным, и разбираться с ними пока просто лень. Возможную причину я описал выше. Попрошу мои слова не передергивать. Мною написано про момент на холостом ходу. Т.е. на оборотах 650~750. Не на разгоне, при тапке в пол. А именно на холостых.Не знаю как Делика, а Patrol Y60, с ненамного более мощным движком, при криво установленном автозапуске, завелся с брелка на первой передаче, доехал по асфальту до дома, уперся в него бампером, и остался буксовать, и глохнуть даже не собирался.Я не думаю, что бензинка на такое способна, хотя возможно, что контроллер инжектора попытается подгазовывать (возможно даже моторчиком ХХ), что бы двиг не заглох. Но сомнительно, скорей всего заглохнет. Но что бы это проверить, нужна машина с МКПП, ибо на автомате, будет тот же эффект, что и при стоянке с нажатым тормозом. UPD. У меня не дизель, у меня 3х-литровая, 185-лошадиная бензинка. И как она рвет с места мне расказывать не надо. UPD2. По поводу мухи. Моргание фарами, или включение печки, сразу отражается на холостых оборотах. Разве это не муха, для двигла в 185 кобыл? Возращаемся обратно - на бензине на ХХ момент никакой, и чем меньше настроены ХХ (6g72, например, вполне ровно работает на 500 об/мин.), тем это заметнее. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) завелся с брелка на первой передаче, доехал по асфальту до дома, уперся в него бампером, и остался буксовать, Это был бы хит ютьюба) Круче "лабутенов") Конечно, бензинка на механике заглохнет, дурнив нэма, это ж не шутка, дом толкать... Моргание фарами, или включение печки, сразу отражается на холостых оборотах. !!! Копай. Так не должно быть в норме. Даже не заглушенной машине с нормальной батарейкой фары и печка работают себе и не жужжат. И это не оффтоп в этой теме. Т.к. езда с такой "особенностью", как проседание оборотов при включении дальнего света и т.п. - это прямая дорога к проблемам топикстартера То-есть рано или поздно - выход из строя высоковольтной части системы зажигания из-за низких напряжений и сильных токов. 1. Массу (делай разминусовку, как вариант) 2. Батарейку проверить на замкнутые банки (заменить \ подкинуть новую) 3. Подцепи стрелочный вольтметр с диапазоном 0-100 вольт (да, да, от нуля до ста, есть вариант сильно удивиться), осциллограф, хоть самый простенький, и смотри, что тебе в сеть выдают диодный мост и реле-регулятор в моменты подключения потребителей. Проверять с установленной батарейкой и со снятой. Вольтметр нужен, чтобы оценить, как правильно выставить делители на осциллографе. Кроме этого сходит с ума мозг, т.к. шины "sensor-ground" у нас нет, все датчики сидят на общей массе. И если напруга "гуляет", то мозги получают не показания с датчиков, а херню. Так-что копай) У меня не дизель, у меня 3х-литровая, 185-лошадиная бензинка. Поздравляю) Крутящий у тебя чуть ниже, чем у дизеля, но с ПИКОМ в районе 5000 (вместо 2000), так-что доберёшься ты до него гораздо позже. А у меня ПЛАТО от 2500 до 5500 плюс-минус копейки) И 185 кобыл ты имеешь ( это при условии нового или нормально обслуженного мотора) где-то в районе 5000, и всё. Так-что даже в стоке, без тумана и с отключенным нагнетателем я от тебя УЕДУ) Изменено 25 февраля, 2016 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Похоже действительно беда с коробкой! Поменял свечи, провода, катушки -вроде обороты чуть подросли. Но, как я понял, это малая часть проблемы. Сегодня вылезал из снежной гычи во дворе на полном приводе. Как только отключил полный привод замигала N на дисплее. Причём мигает только тогда, когда переводишь в Драйв. N просто мигает-периодичность примерно раз в секунду. Почесал репу, решил проверить какие симптомы проявились у коробки. Поездил чутка по двору и понял, что четвёртой передачи нет точно, и разгонятся стала как-то вяловато. На третьей динамика как была, так и осталась. Масло в норме, не горелое, уровень-ОК. Клеммы скидывал- ошибка не уходит. Можно как-то спасти агрегат, или потными ручками доставать заначку и бежать за контрактной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Считали ошибки- выяснялось, что ошибка соленоида четвёртой передачи. Принудительно подали питание на этот соленоид- соленоид отрабатывает. Куда копать? Что влияет на управление этого соленоида? Может ли в нем какой-то канал быть забит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Шума21 Теперь проверяй напряжение на выводах блока управления АКПП (Букварик стр. 236). Если ОК - то проводка виновата. Ну, а о грустном - не будем, чтоб не "накаркать"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Да в том то и дело, что у меня мозги коробки идут вместе с мозгами двигателя в "одном флаконе"(как мне сказали). Отдельно мозгов коробки не нашли, как не старались(да-да, в "бороде" посмотрели первым делом). В букварике ничего про этот вариант на сказано. У кого есть букварь по булке с 6G72? Есть очень большие отличия с общеизвестным "дизельным" букварём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Так-что даже в стоке, без тумана и с отключенным нагнетателем я от тебя УЕДУ) Ну ты и насмешил парень. 6G72 и 4G64 это как небо и земля. Это как мотоцикл с мопедом сравнивать. Умеет же человек насмешить народ. Первые метров пять ты будешь рядом ехать, а потом ты начнёшь пыль глотать из под моих 33х мудзил. Изменено 22 марта, 2016 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вроде разобрался. Дело было в проводке под поддоном аккумулятора. Была трещина в расширительном бачке- антифриз из трещины попадал на разъёмы. Трещина снизу- так не увидишь. Разъёмы просушил, продул- коробка заработала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica_Omsk55 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @Шума21, Как поживает коробка? Столкнулся с такой же проблемой, при остановке на d обороты начинают скокать, а при вкл p или n все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ошибок нет, но обороты всё-равно занижены. Заметил такую вещь: когдо останавливаешся на Д, секунду-другую обороты держутся нормальные холостые, а потом как будто нагрузка какая-то подключается и они моментом просаживаются. Но не гуляют- просто держутся заниженные. Что может быть ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif AK 111 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @Шума21, Доброго дня. Скажите, проблему разрешили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Нет, проблема усугубилась: на хорошо прогретой машине ставлю D, или R идёт моментальный провал оборотов, настолько большой, что машина глохнет. Приходится подгазовывать, что бы не заглохнуть на светофорах. На холодную и первые 20-30 мин. езды- все по прежнему нормально. Что можно исключить: катушки (заменил), генератор (в норме), мозги, регулятор х/х, ДМРВ. Помогите алгоритм понять. Как мне видится, при включении D, или R мозги должны подкидывать обороты и держать их, что бы они оставались в норме. Сигнал от мозгов приходит на регулятор х/х? Помимо положения селектора, что-нибудь ещё влияет на то, что мозги видят, что мы в режиме D, может какая-то обратная связь есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.