Перейти к содержанию

Провал оборотов на 6G72


Шума21

Рекомендуемые сообщения

@Шума21 не отличусь изобретательностью, но может кто случайно завинтил винт регулировки ХХ на ДЗ?

Была такая беда, когда поставил контрактный мотор с "нашей хваленой" разборки, болт ХХ оказался завернут до упора и слизан... при включении Д на прогретом двигателе, остановки на светофорах и тп. обороты падали до 400-500, в глубоком снегу на раскачке даже пару раз глохла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм такой:

.... прогревочные обороты обеспечивает клапан с термопружинкой в корпусе ДЗ.... поддержание оборотов ХХ обеспечивает мозг по средствам регулятора ХХ...

но, регулятор ХХ имеет определенный размер диапазона регулирования...., то есть он не может опустить обороты ниже чем установлено винтом ХХ, и не может поднять больше чем установлено винтом ХХ+диапазон регулятора.... то есть если винтом ХХ снижен до нуля, может диапазона регулятора не хватает что бы поднять его при нагрузке...

Думается это можно проверить включив нагрузку (не передачу), например кондиционер или много электропотребителей (свет, печки, обогревы стекол, дворников, зеркал) и посмотреть упадут ли обороты двигателя (если так, то я прав), если стабилизируются, то мимо... копать дальше, например в сторону давления топлива... раз уж все остальное отмели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то симптоматика следующая (у меня, кса, что-то подобное).

- На P, и N - обороты как положено (700-800) и стабильные, и они регулируются винтом на фланце дросселя (не путать с упорным винтом около сектора с тросиком). Считаем, априори, что ДПДЗ, и упорный винт выставлен по букварю.

- При переключении (при нажатой тапке тормоза) D, 2, L обороты падают ниже 400-500 и работа ДВС на ХХ становиться неустойчивой.

 

Соответственно, дроссель, с его винтом регулировки не при чем. - На нейтрале же все норм.

Возможно, так быть не должно, но где граница, как должно быть, и как уже плохо?

Какие обороты на ХХ при D, и нажатой педали тормоза считаются правильными?

 

Меня, честно гря, это особо не напрягает, двиг и на 500 и 400 работает ровно. Какая разница сколько оборотов при нажатой педали тормоза. Но истина важнее.

 

Если снижение оборотов, это неправильно, то рыть однозначно в сторону коробки.

Если двиг пытается заглохнуть, то напоминаю, что у нас бензонасос включается от мозгов (а не от зажигания), и они (мозги) его периодически отключают (смотрел по выведенной контрольке). Советую покопать в этом направлении.

 

@S.Т.А.L.К.Е.R., У меня, на N и P, при включения кондея, фар и др. потребителей, обороты не падают. Они падают при переключении на D,2,L

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь узел дроссельной заслонки был заменён в сборе, с заведомо исправного двигателя, вместе с РХХ, клапаном прогрева и потенциометром. На холодную всё чётко, обороты и на Р и на драйве держатся одинаковые. Как только авто прогреется до рабочей температуры, начинаются провалы.Приходится подгазовывать, что бы не заглохнуть. И ещё заметил: машина как-то очень быстро прогревается, полминуты, и стрелка уже прошла первую толстую риску.Может в этом проблема? Никаких проблем с перегревом нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снижение оборотов, это неправильно, то рыть однозначно в сторону коробки.

 

Если двиг пытается заглохнуть, то напоминаю, что у нас бензонасос включается от мозгов (а не от зажигания), и они (мозги) его периодически отключают (смотрел по выведенной контрольке). Советую покопать в этом направлении.

 

@S.Т.А.L.К.Е.R., У меня, на N и P, при включения кондея, фар и др. потребителей, обороты не падают. Они падают при переключении на D,2,L

 

 

Так вот что там в коробке может быть-то? может инфа где-то на форуме по коробке-автомату есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё заметил: машина как-то очень быстро прогревается, полминуты, и стрелка уже прошла первую толстую риску.

Это после ночной стоянки?

Она не может так быстро прогрется.У меня на этот процесс (до первой риски) уходит 10 мин примерно.  Видимо датчик на приборку глючит.

Попробуй его заменить для начала.

А на P или N обороты поднимаются при повороте руля или включения кондея? Они должны подниматься.

При переключении на D или R они должны падать, но машина не глохнет при этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил.

У меня на кручение рулем, и включении кондея обороты не реагируют. Ни на D, ни на P.

 

Какой, вообще, механизм поднятия оборотов под нагрузкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил.

У меня на кручение рулем, и включении кондея обороты не реагируют. Ни на D, ни на P.

 

Какой, вообще, механизм поднятия оборотов под нагрузкой? 

Вот мне тоже это интересно. Может уже обсуждали это где- нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не обсуждали. Мало того, я пошарился по форумам машин с таким же двигателем. Все пишут, что обороты должны расти, а почему не растут - никто не знает.

Все отправляют в сторону моторчика ХХ.

 

Но! У меня прогревочные нормальные, по мере прогрева, они падают. Что намекает на его исправность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не обсуждали. Мало того, я пошарился по форумам машин с таким же двигателем. Все пишут, что обороты должны расти, а почему не растут - никто не знает.

Все отправляют в сторону моторчика ХХ.

 

Но! У меня прогревочные нормальные, по мере прогрева, они падают. Что намекает на его исправность. 

На холодную будут прогревочные ( смотря в каком положении сдох моторчик) , на прогретом (хорошо) при вкл скорости или кондиционера (если кондей рабочий)   будет дохнуть ( троить , дёргаться или глохнуть).

 Было так на Диаманте( движка тоже 6G72) , после замены моторчика (сам перематывал обмотки) всё стало на свои места.

Ещё глянь разъём моторчика , на предмет надлома проводов , их там 6 штук. Бывает и такое.

 

http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/84834/109927/

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9950-ponizhennye-oboroty-6g72-na-kholodnuiu/&do=findComment&comment=160077

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=19958

 

Если не хочется самому перематывать, моторчик  https://ru.aliexpress.com/item/MD628059-Idle-Air-Control-Valve-Fits-Mitsubishi-Diamante-Montero-Montero-Sport/32729451864.html?s=p&spm=2114.30010708.6.5.1RveFM

Изменено пользователем vladimir31267
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик-это регулятор холостого хода? Тогда дело в проводке, наверное, которая к моторчику. Т.к. весь узел менял всборе (всю дроссельную заслонку вместе с РХХ и потенциометром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик-это регулятор холостого хода? Тогда дело в проводке, наверное, которая к моторчику. Т.к. весь узел менял всборе (всю дроссельную заслонку вместе с РХХ и потенциометром)

Да. Прозвони сам моторчик , чтоб быть уверенным что он рабочий на 100%. Как здесь http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/84834/109927/

 

Бывает , что с разборок они уже конченные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на делике было два случая с этим моторчиком ХХ.

Первый после автосервиса, когда снимали дроссельную заслонку целиком. После установки на место машина стала глохнуть на ХХ.

Снял моторчик, почистил его шток и  канал который он перекрывает. Все заработало!

Второй, когда машина стояла без движения недели три. Как завел, поехал -такая же фигня с глохнущим двигателем при отпускании педали газа.

Опять снял, почистил и все нормально.

Тряпочкой чистил.

Снять его пять минут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Мужики так Шума21 победил или нет свою проблему? У меня судя по симптомам такая же проблема, не могу решить. Обсуждение темы есть, итога к сожалению нет. Или как с Шума21 связаться подскажите плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Полковник сказал:

Обсуждение темы есть, итога к сожалению нет.

Это "фирменная" фича :)) нашего Клуба: после получения советов или решения  своего вопроса - 99 % клубней не считают нужным отписываться о результатах.

18 минут назад, Полковник сказал:

 Или как с Шума21 связаться подскажите плиз?

 А смысл? Крайний раз Шума21 заходил в клуб 25 февраля 2021. С тех пор  было много событий. Вот в этой теме он давал сотовый:  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...