S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Шума21 не отличусь изобретательностью, но может кто случайно завинтил винт регулировки ХХ на ДЗ? Была такая беда, когда поставил контрактный мотор с "нашей хваленой" разборки, болт ХХ оказался завернут до упора и слизан... при включении Д на прогретом двигателе, остановки на светофорах и тп. обороты падали до 400-500, в глубоком снегу на раскачке даже пару раз глохла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Алгоритм такой: .... прогревочные обороты обеспечивает клапан с термопружинкой в корпусе ДЗ.... поддержание оборотов ХХ обеспечивает мозг по средствам регулятора ХХ... но, регулятор ХХ имеет определенный размер диапазона регулирования...., то есть он не может опустить обороты ниже чем установлено винтом ХХ, и не может поднять больше чем установлено винтом ХХ+диапазон регулятора.... то есть если винтом ХХ снижен до нуля, может диапазона регулятора не хватает что бы поднять его при нагрузке... Думается это можно проверить включив нагрузку (не передачу), например кондиционер или много электропотребителей (свет, печки, обогревы стекол, дворников, зеркал) и посмотреть упадут ли обороты двигателя (если так, то я прав), если стабилизируются, то мимо... копать дальше, например в сторону давления топлива... раз уж все остальное отмели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Если я правильно понимаю, то симптоматика следующая (у меня, кса, что-то подобное). - На P, и N - обороты как положено (700-800) и стабильные, и они регулируются винтом на фланце дросселя (не путать с упорным винтом около сектора с тросиком). Считаем, априори, что ДПДЗ, и упорный винт выставлен по букварю. - При переключении (при нажатой тапке тормоза) D, 2, L обороты падают ниже 400-500 и работа ДВС на ХХ становиться неустойчивой. Соответственно, дроссель, с его винтом регулировки не при чем. - На нейтрале же все норм. Возможно, так быть не должно, но где граница, как должно быть, и как уже плохо? Какие обороты на ХХ при D, и нажатой педали тормоза считаются правильными? Меня, честно гря, это особо не напрягает, двиг и на 500 и 400 работает ровно. Какая разница сколько оборотов при нажатой педали тормоза. Но истина важнее. Если снижение оборотов, это неправильно, то рыть однозначно в сторону коробки. Если двиг пытается заглохнуть, то напоминаю, что у нас бензонасос включается от мозгов (а не от зажигания), и они (мозги) его периодически отключают (смотрел по выведенной контрольке). Советую покопать в этом направлении. @S.Т.А.L.К.Е.R., У меня, на N и P, при включения кондея, фар и др. потребителей, обороты не падают. Они падают при переключении на D,2,L Изменено 15 марта, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Весь узел дроссельной заслонки был заменён в сборе, с заведомо исправного двигателя, вместе с РХХ, клапаном прогрева и потенциометром. На холодную всё чётко, обороты и на Р и на драйве держатся одинаковые. Как только авто прогреется до рабочей температуры, начинаются провалы.Приходится подгазовывать, что бы не заглохнуть. И ещё заметил: машина как-то очень быстро прогревается, полминуты, и стрелка уже прошла первую толстую риску.Может в этом проблема? Никаких проблем с перегревом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Если снижение оборотов, это неправильно, то рыть однозначно в сторону коробки. Если двиг пытается заглохнуть, то напоминаю, что у нас бензонасос включается от мозгов (а не от зажигания), и они (мозги) его периодически отключают (смотрел по выведенной контрольке). Советую покопать в этом направлении. @S.Т.А.L.К.Е.R., У меня, на N и P, при включения кондея, фар и др. потребителей, обороты не падают. Они падают при переключении на D,2,L Так вот что там в коробке может быть-то? может инфа где-то на форуме по коробке-автомату есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 И ещё заметил: машина как-то очень быстро прогревается, полминуты, и стрелка уже прошла первую толстую риску. Это после ночной стоянки? Она не может так быстро прогрется.У меня на этот процесс (до первой риски) уходит 10 мин примерно. Видимо датчик на приборку глючит. Попробуй его заменить для начала. А на P или N обороты поднимаются при повороте руля или включения кондея? Они должны подниматься. При переключении на D или R они должны падать, но машина не глохнет при этом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Проверил. У меня на кручение рулем, и включении кондея обороты не реагируют. Ни на D, ни на P. Какой, вообще, механизм поднятия оборотов под нагрузкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Проверил. У меня на кручение рулем, и включении кондея обороты не реагируют. Ни на D, ни на P. Какой, вообще, механизм поднятия оборотов под нагрузкой? Вот мне тоже это интересно. Может уже обсуждали это где- нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Нет, не обсуждали. Мало того, я пошарился по форумам машин с таким же двигателем. Все пишут, что обороты должны расти, а почему не растут - никто не знает. Все отправляют в сторону моторчика ХХ. Но! У меня прогревочные нормальные, по мере прогрева, они падают. Что намекает на его исправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Нет, не обсуждали. Мало того, я пошарился по форумам машин с таким же двигателем. Все пишут, что обороты должны расти, а почему не растут - никто не знает. Все отправляют в сторону моторчика ХХ. Но! У меня прогревочные нормальные, по мере прогрева, они падают. Что намекает на его исправность. На холодную будут прогревочные ( смотря в каком положении сдох моторчик) , на прогретом (хорошо) при вкл скорости или кондиционера (если кондей рабочий) будет дохнуть ( троить , дёргаться или глохнуть). Было так на Диаманте( движка тоже 6G72) , после замены моторчика (сам перематывал обмотки) всё стало на свои места. Ещё глянь разъём моторчика , на предмет надлома проводов , их там 6 штук. Бывает и такое. http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/84834/109927/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9950-ponizhennye-oboroty-6g72-na-kholodnuiu/&do=findComment&comment=160077 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=19958 Если не хочется самому перематывать, моторчик https://ru.aliexpress.com/item/MD628059-Idle-Air-Control-Valve-Fits-Mitsubishi-Diamante-Montero-Montero-Sport/32729451864.html?s=p&spm=2114.30010708.6.5.1RveFM Изменено 21 марта, 2017 пользователем vladimir31267 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Моторчик-это регулятор холостого хода? Тогда дело в проводке, наверное, которая к моторчику. Т.к. весь узел менял всборе (всю дроссельную заслонку вместе с РХХ и потенциометром) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Моторчик-это регулятор холостого хода? Тогда дело в проводке, наверное, которая к моторчику. Т.к. весь узел менял всборе (всю дроссельную заслонку вместе с РХХ и потенциометром) Да. Прозвони сам моторчик , чтоб быть уверенным что он рабочий на 100%. Как здесь http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/84834/109927/ Бывает , что с разборок они уже конченные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 У меня на делике было два случая с этим моторчиком ХХ. Первый после автосервиса, когда снимали дроссельную заслонку целиком. После установки на место машина стала глохнуть на ХХ. Снял моторчик, почистил его шток и канал который он перекрывает. Все заработало! Второй, когда машина стояла без движения недели три. Как завел, поехал -такая же фигня с глохнущим двигателем при отпускании педали газа. Опять снял, почистил и все нормально. Тряпочкой чистил. Снять его пять минут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта Мужики так Шума21 победил или нет свою проблему? У меня судя по симптомам такая же проблема, не могу решить. Обсуждение темы есть, итога к сожалению нет. Или как с Шума21 связаться подскажите плиз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта 16 минут назад, Полковник сказал: Обсуждение темы есть, итога к сожалению нет. Это "фирменная" фича :)) нашего Клуба: после получения советов или решения своего вопроса - 99 % клубней не считают нужным отписываться о результатах. 18 минут назад, Полковник сказал: Или как с Шума21 связаться подскажите плиз? А смысл? Крайний раз Шума21 заходил в клуб 25 февраля 2021. С тех пор было много событий. Вот в этой теме он давал сотовый: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.