andreyka.31 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Доброго времени суток, уважаемые делиководы! Случилось что то непонятное, даже не знаю как искать и где копать на форуме. Полистал, ничего похожего не нашел. Ситуация следующая. Сал подтраивать движок после 5000 пробега. Посмотрел, клапан первый зажат. Отрегулировал клапана. После 1000 км. опять зажался. И так в течении месяца уже некуда регулировать, весь вылез и упёрся в коромысло. Подскажите, что это может быть, и как с ним бороться? Может есть уже такая тема, то прошу прощения, тыкните меня в неё. Машина край нужна для работы, без неё никак. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Андрей, похоже ппц клапану. Пронырнул в ГБЦ. Надо сбрасывать голову и смотреть что случилось. Рокер (коромысло) в поряде? Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Aeroradist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Да вроде в порядке. А клапан заменить можно? Или головку полностью менять? Рокер и коромысло - это одно и тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А что значит- после 5000 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Менять клапан и седло в ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А что значит- после 5000 км? С момента покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Менять клапан и седло в ГБЦ Ок. Завтра займусь. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Может все быть плохо, седло рассыпалось и цилиндр задрало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 У меня было тоже самое, ничего не случилось с ГБЦ, просто замена клапана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Оказывается не все так просто. Пол дня провозился с коллектором. Завтра думаю сниму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 всегда снимал гбц с коллектором, по моему так проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Андрей, рокер и коромысло - одно и тоже. Вскрытие (снятие головы) покажет на сколько все хорошо.... или не хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Если вдаваться в ТочнуюТерминологию, - Коромысло- толкатель клапана, сидящий на оси. Рокер- толкатель свободный, сидящий одним концом на опоре, другим -на клапане, предтеча прямого привода. В наше время (с начала времен моторов ВАЗ)- имя нарицательное, название всех типов коромысел и рокеров)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Оказывается не все так просто. Пол дня провозился с коллектором. Завтра думаю сниму. Зачем тебе колекторы? откручиваешь масленый фильтр, и вытаскиваеш целиком ГБЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Я головку когда снимал (для капиталки) и фильтр не откручивал, открутил глушитель, снял радиатор, топляк, вентилятор, все трубки шланги и тд, и вытащил головку вместе коллектором Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Андрюха E123MM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 топляк Эт кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Топливный насос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Не надо так глобально разбирать! Откручиваешь всё от ГБЦ, отгинаеш немного трубки тнвд, откручиваеш маслофильтр, глушак, ГРМ, и выковыриваеш окуратно ГБЦ, единственное что тычиться, так это "пердун" на всасывающем колекторе за кузов, потому что гбц тычется в алюмишку которая держит ТНВДБ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Вроде всё открутил. Крепление ГУР тоже откручивать, или оно не при чём? Как теперь головку снять, она не сдвигается с места? Может куда стукнуть, где то подковырнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Да эту железяку тоже надо откручивать. Просто ГБЦ приклеелась на прокладки, подкавырни её! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Снял, правда трубка сзади держит. Но проблема понятна, клапан менять. Седло вроде целое. Осталось клапан найти и прокладку. Новый клапан надо притирать, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 И ещё, как узнать, какой мне клапан нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Снял сухарики, тарелки, пружину, но клапан не выходит. Надо ли его выбить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 По-моему там и седло менять придётся. Уж больно глубоко он сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 вообще на фото как мне кажется какой то левый клапан. Странный левый клапан. полагаю надо будет выбить его и проверить седло. как мне кажется ему ремонт потребуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.