Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Седло нормальное, задиров вроде нет. Края клапана срезаны. 6 клапан так должен торчать, или он слишком длинный? Сам клапан внутри во что то упирается и не идет. Попробовал постучать, но сильно не стал настаивать по причине некомпетентности.

post-18012-0-85589200-1454915742_thumb.jpg

Опубликовано

а почему они у тебя торчат? у тебя распредвал не снят с бугелями? Странно как то клапан вдавило, первый раз такое вижу.

Опубликовано

а почему они у тебя торчат? у тебя распредвал не снят с бугелями? Странно как то клапан вдавило, первый раз такое вижу.

Распредвал не снят. А надо было снимать?

Опубликовано

Такое впечатление, что клапан стоял меньшего диаметра и соответственно он провалился. Седло выглядит нормальным, думаю если поставить нормальный клапан, то ему хватит ширины седла.

Распредвал, толкает клапана, соответственно если хочешь загнать клапан, либо снимай,либо прокрути.

Опубликовано

Такое ощущение что клапан левый. Попробуй рассухарить ещё один такой-же и сравни их. Попробуй поставить другой клапан на это место. И всё будет ясно.Если клапан не выходит возможно погнут.Тогда придётся менять и напровляющие. А для удобства сними распред.

Опубликовано

Сниму третий клапан, померю, и такой же куплю. Ну а старый выбивать однозначно? Может там ещё что то внутри есть, что надо снимать? Маслосъёмные колпачки могут мешать и стопорить клапан?

Опубликовано

Попробуй сам клапан плотно сидит в  гнезде. Если да то пробуй расшевелить.Сними маслосъёмный калпочёк и пробуй по техоньку выбивать. Калпочки по любому желательно менять все.Раз разобрано всё.

Опубликовано

Андрей. Не торопись разбери все клапана притри не спеша.Посмотри в напровляющих нет ли лювта.Колпачки под замену по любому.                                   Если что в Ютубе можеш всё найти. Просто забей что надо и всё найдёш.Удачи.

Опубликовано

Андрей. Не торопись разбери все клапана притри не спеша.Посмотри в напровляющих нет ли лювта.Колпачки под замену по любому.                                   Если что в Ютубе можеш всё найти. Просто забей что надо и всё найдёш.Удачи.

Спасибо, Васильевич! Среду-четверг займусь.

Опубликовано

Cтранно...ни разу подобного не видел. Клапан ничем не стопорится, смело- но осторожно;))), выбивай. Колпачки однозначно под замену, клапан (да и-все, пока есть возможность) нужно хорошенько притереть. Если есть опыт, а то прозвучало интересное- некомпетентен;)))

Опубликовано

Cтранно...ни разу подобного не видел. Клапан ничем не стопорится, смело- но осторожно ;))), выбивай. Колпачки однозначно под замену, клапан (да и-все, пока есть возможность) нужно хорошенько притереть. Если есть опыт, а то прозвучало интересное- некомпетентен ;)))

Просто первый раз головку снял. До этого только на "Днепре" (мотоцикл) с клапанами имел дело. Давно правда.

Опубликовано (изменено)

Упс. Сброс бошки с японского дизеля имеет много нюансов.Первым делом посмотри на свет все болты ГБЦ на предмет "талии". Померь их штангелем на предельный допуск, данные в книге есть по длинам. ОБЯЗАТЕЛЬНО (забегая вперед) "высуши" отверстия под болты! Немного шняги в дырке и будут дикие проблемы. Подобрать нужную прокладку ( упаси Божо от левейших и НЕметаллических! Лично видел паронитовые для дизеля!)  Обязательно разуть и шлифануть голову! И,Главное правило- Чистота залог Здоровья! ;)  Вредный совет: Установи поршни в одно положение, залей полные "стаканы" солярки. См. неравномерность ухода. Если за час-потора уходит наполовину (не дай Бог-полностью)- снимай поршневую. Если за ночь  (ну,или за 6 часов) ушла половина или треть, лучше- четверть (равномерно по цилиндрам) то- ништяк.

Бошку закручивать строго по книге и рекомендованным моментом! Второй -третий раз протягивать в процессе обкатки не нужно! Чай, не челябинский тракторный ;)))

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано (изменено)

Столько много написали, что по отдельности все отвечать сложно.

 

 

Если ОЖ протекает в цилиндр то он будет блестеть. Тут скорее всего либо картернае газы подымают масло, либо турбина сопливет(там масленый нагар на ГБЦ) самое прямое поподание масла в 2-3 цилинд. Ещё может быть проблемой малая компресия в данном цилиндре.

 

 

У  меня однозначно оригенал клапан так же проволился(прогорел, это не отрегулированые клапана, была прощелена, и продуло клапан, подрегулировал, опять продуло(потому что метал просел))

 

Что касаемо ГБЦ-если ты её снял....(что я бы сразу сделал) замена всех болтов ГБЦ , праклатка гбц, сальники клапанов(это всё либо оригенал, либо корея МОБИС) клапана по состоянию провалиности, если все другие торчат на хотябы) 1мм то пойдёт, если началась у них пляска с торчанием, то замена всех, Автовелт нормально работают, тоже самое и с рокерами, и с распред валом!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

И предыдущее сообщение вообще не читай, такое ощущение что мы собираем форсированый ДВС(я так собирал себе на мотоцикл двс) наш диз если проверять даже самому не опытному челу, то он не пройдёт ни по одной мерке!

Опубликовано

 Обязательно разуть и шлифануть голову! 

Этого категорически нельзя делать в диз!

(я просто дочитал данное сообщение) Блок можно пощоркать, но после сразу мерть вылет поршня, и соответствуюшую прокладку заказывать!

Опубликовано (изменено)

А почему именно в дизеле нельзя? ))) Никогда не полагаюсь на удачу и случай. Такой вот выработался закон за около 30 лет ремонта именно японок. Нагрузки на ГБЦ именно -дизелей дико не шуточные. Даже откручивание не в том порядке (обратный затяжке) болтов уже в некой мере ведет голову. Совершенно НЕ обязательно строгать ГБЦ и снимать миллиметры, даже доли. Геометрию проверил и несколько соточек шлифанул. Надежно! Другое дело, если негде и нечем. Шлифовать ;)))

Если двигатель без БожеЖмой, не перегрет, нормальный, то и блок нормальный, нефиг там что то шкрябать;). Прожареные- клинанутые другой компот, проще выкинуть. А вот ГБЦ! Еще не встречалась снятая бошка с нормальной геометрией! Ну- ни разу ;)))
Впрочем, все это моя ИМХА;))) На 30 летнем опыте;)))

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

Ну вот, клапан заменил. Стал снимать остальные, ещё один на грани провала был. Его тоже заменил. По хорошему там всё менять надо, и сёдла и клапана все. Но уже до осени дотяну, а там всю голову поменяю целиком.

Ещё проблемка вылезла. Протянул головку, одел ремни, стал регулировать клапана, и конргайка улетела в отверстие в головке возле 8 клапана :24: . Подскажите, куда это отверстие ведёт, и надо ли опять снимать головку, чтобы извлечь эту гайку, дабы чего не задралось там внутри?

Опубликовано

Всё собрал. Стал заводить, еле еле разогнал движок. Работает так же, как и до замены клапана. Не работает первый целиндр, как и до ремонта. Подскажите, что может быть? зазоры нормальные. Немного сдвигались метки на коленвале и ТНВД, я выставил по ризкам, одел шестерню распредвала. вроде всё совпадает.


Откручивал трубки подачи топлива, топливо визде поступает. На первом реакции ноль, как троил, так и троит, на остальных при откручивании трубок обороты падают.

Опубликовано

Выражение-"вроде все совпадает" , мне не очень понравилось!

Проверь и убедись ,чтоб сомнений не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...