andreyka.31 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Метки точно совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 компрессию бы померить в первом цилиндре да и в остальных тоже было бы неплохо. ты когда гбц собрал ты клапана проливал? (переворачиваешь бошку, наливаешь чуть чуть солярки так что бы клапаны были окружены со всех сторон, и смотришь - утекает быстро или медленно солярка или вообще не утекает (правда такого я не встречал пока еще)) У меня мысль о том что не держат клапана первого цилиндра - это раз. нет компрессии в первом цилиндре - это два забита форсунка и не работает (или неправильно работает) - это три. Ты свечка накаливания после того как покрутил движок выкручивал? она мокрая или сухая? грязная или чистая? совпадение меток - это конечно важно, для более легкого запуска двигателя, для более стабильной работы мотора, для хорошего ускорения и ровной работы на всех оборотах. но завести этот мотор можно и со смещенными метками (просто это не правильно и мотору от этого будет только тяжелее), но можно. распредвал может сместится на зуб-два, тнвд может сместится тоже на зуб два и свечки могут работать только две из четырех и при хорошей компрессии он заведется. Я заводил даже без рокеров некоторых клапанов на двух цилиндрах.... НО! это всё лирика. Сделай следующие шаги: 1) проверь компрессию 2) Разберись с форсункой.(лучше всеми сразу) 3) проверь свечу накала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Свеча сухая, черная.Что это значит? Топливо не поступает? Изменено 12 февраля, 2016 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Форсунка тоже нормальная. Дым стал чёрный валить из выхлопной, до этого небыло. По прежнему троит. Чем чревата езда в таком состоянии, машина оч нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Новый клапан то притирали? Я после притирки керосином проверяю, за пару часов ничего никуда не убегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Притерал. Седло было черное, после притирки примернр 1мм зеркало появилось. Поехал. При езде какой то стук появляется, если сильно газуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Андрейка, 1 мм зеркала (непрерывное (?) кольцо контакта)- это дико мало! Субъективно (!) наличие или отсутствие компрессии опытный механик улавливает уже при провороте стартером. Еще раз повторю аксиомы: Правильно собранный механизм начинает работать сразу. Нешлифованная голова, как правило, приводит к таким вот результатам. Клапан в направляющей должен ходить ОЧЕНЬ легко, без задиров и не болтаться в направляющей. Ездить так нельзя. Солярка из неработающего цилиндра будет поступать в поддон и разбавлять масло, вылетать в выхлоп, чадить. Последствия- самые дурацкие... Изменено 12 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Андрейка, 1 мм зеркала (непрерывное (?) кольцо контакта)- это дико мало! Субъективно (!) наличие или отсутствие компрессии опытный механик улавливает уже при провороте стартером. Еще раз повторю аксиомы: Правильно собранный механизм начинает работать сразу. Нешлифованная голова, как правило, приводит к таким вот результатам. Клапан в направляющей должен ходить ОЧЕНЬ легко, без задиров и не болтаться в направляющей. Ездить так нельзя. Солярка из неработающего цилиндра будет поступать в поддон и разбавлять масло, вылетать в выхлоп, чадить. Последствия- самые дурацкие... Зеркало непрерывное. Головку не шлифовал. Проворачивать стало намного труднее, чем раньше. Может ли быть, что коленвал как то не один оборот не так стоит. Я просто еще не особо понимаю. У меня метки сбились при снятии, но потом метки соыместил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 На СТО опасно ехать. Хотел турбину поменять, там специалист смотрел турбину под ТНВД, сказал, что замена стоит 12 штук, из-за с'ема ТНВД))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Причем тут ТНВД и турбина? В хабаре никого из кирпичеводы нет? Спроси у них, что да как и пусть сервис посоветуют, и метки проверь еще раз. Походу улетели Ну и зазоры, как протягивал голову, какой размер прокладки поставил? Чью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Причем тут ТНВД и турбина? В хабаре никого из кирпичеводы нет? Спроси у них, что да как и пусть сервис посоветуют, и метки проверь еще раз. Походу улетели Ну и зазоры, как протягивал голову, какой размер прокладки поставил? Чью? Я тут один Турбина и тнвд стоят с разных сторон мотора, они вообще не пересекаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Зеркало непрерывное. Головку не шлифовал. Проворачивать стало намного труднее, чем раньше. Может ли быть, что коленвал как то не один оборот не так стоит. Я просто еще не особо понимаю. У меня метки сбились при снятии, но потом метки соыместил. Могло штифт на распредвале срезать и он провернулся чутка, поршень уперся в клапана и переломало коромысла, снимай клапанную крышку и смотри все рокера, там делов на 20 минут. Это из личного опыта. Если что пиши в личку, созвонимся или приеду подскажу. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем ze_pp_elin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Причем тут ТНВД и турбина? В хабаре никого из кирпичеводы нет? Спроси у них, что да как и пусть сервис посоветуют, и метки проверь еще раз. Походу улетели Ну и зазоры, как протягивал голову, какой размер прокладки поставил? Чью? Про турбину и ТНВД я к примеру, про спецов СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 ты когда гбц собрал ты клапана проливал? (переворачиваешь бошку, наливаешь чуть чуть солярки так что бы клапаны были окружены со всех сторон, и смотришь - утекает быстро или медленно солярка или вообще не утекает (правда такого я не встречал пока еще)) И что это покажет? Она во все стороны потечет, или ее надо руками удерживать? Я насколько помню, когда башку снимал, у меня клапана выше плоскости башки были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Пластилиновую ворону можно порекомендовать, например )) Вокруг клапанов из пластилина (бензомаслостойкого )) лепится "ёмкость", наливается солярка, сиди-жди ) Как и было сказано, сброс башни- дело тонкое, деликатное. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 керосин заливается в отверстия впуск, выпуск. не надо ничего городить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 andreyka.31 Я тебе точно скажу что у тебя проблема не в клапане!Проверь форсунку! открути 1 форсунку, и прикрути её к трубке, а другие трубки поослобляй(чтоб мотор не завёлся) и попробуй покрутить стартером двс, если она будет пшикать чётко, то значит у тебя нет компресии в 1 цилиндре! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Пластилиновую ворону можно порекомендовать, например )) Вокруг клапанов из пластилина (бензомаслостойкого )) лепится "ёмкость", наливается солярка, сиди-жди ) Как и было сказано, сброс башни- дело тонкое, деликатное.Всю жизнь мечтал о бензостойком пластилине, в баке дырки замазывать А еще о высокотемпературной, что и в системе охлаждения течи устранять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @NAV, верно, я так же в каналы керосинчик заливал и чистый лист бумаги под нее, чтобы мокрые пятна сразу было видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 andreyka.31 Я тебе точно скажу что у тебя проблема не в клапане! Проверь форсунку! открути 1 форсунку, и прикрути её к трубке, а другие трубки поослобляй(чтоб мотор не завёлся) и попробуй покрутить стартером двс, если она будет пшикать чётко, то значит у тебя нет компресии в 1 цилиндре! Руслан, до ремонта компрессия была, движок ровно работал, пока клапан не вылез. После того как вылез, стало троить на малых оборотах, на большой скорости не троило. А сейчас и при 60 км/ч троит, слышно. Белый дым стал валить при разгоне. Поменял форсунки 1 и 2 местами, завел, целиндр по прежнему не работает.Даже если между клапаном и седлом есть неплотность, я думаю все равно должна быть небольшая компрессия при большой скорости. Наверное надо головку менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Неплотности не в клапане. Белый дым- попадалово антифриза в камеру сгорания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Или масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Или соляра не сгорает, думаю тоже может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Масло? Никогда белым не пыхтит. Солярка, выбросившись в раскаленный выпуск, тут же спалится черным, а бОльшая часть соляры попадет в поддон... Изменено 14 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Масло? Никогда белым не пыхтит. Солярка, выбросившись в раскаленный выпуск, тут же спалится черным, а бОльшая часть соляры попадет в поддон...У меня перед ремонтом было так: шляпка клапана немного износится, уперается в коромысло, зазор исчезает. На холостых оборотах начинает идти белый дым и троит движок. Отрегулирую зазор, дым перестает идти и движок ровно работает. На сто сказали, что не сгорает полностью солярка из-за отсутствия компрессии, которая в свою очередь отсутствует из-за исчезновения зазора между клапаном и коромыслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.