Перейти к содержанию

Вылез клапан, уперся в коромысло


andreyka.31

Рекомендуемые сообщения

компрессию бы померить в первом цилиндре да и в остальных тоже было бы неплохо.  ты когда гбц собрал ты клапана проливал? (переворачиваешь бошку, наливаешь чуть чуть солярки так что бы клапаны были окружены со всех сторон,  и смотришь - утекает быстро или медленно солярка или вообще не утекает (правда такого я не встречал пока еще))

У меня мысль о том что не держат клапана первого цилиндра - это раз. 

нет компрессии в первом цилиндре - это два

забита форсунка и не работает (или неправильно работает) - это три.

 

 

Ты свечка накаливания после того как покрутил движок выкручивал? она мокрая или сухая? грязная или чистая?

 

совпадение меток - это конечно важно, для более легкого запуска двигателя, для более стабильной работы мотора, для хорошего ускорения и ровной работы на всех оборотах. но завести этот мотор можно и со смещенными метками (просто это не правильно и мотору от этого будет только тяжелее), но можно. распредвал может сместится на зуб-два, тнвд может сместится тоже на зуб два и свечки могут работать только две из четырех и при хорошей компрессии он заведется. Я заводил даже без рокеров некоторых клапанов на двух цилиндрах.... НО!  это всё лирика.

 

Сделай следующие шаги:

1) проверь компрессию

2) Разберись с форсункой.(лучше всеми сразу) 

3) проверь свечу накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча сухая, черная.Что это значит? Топливо не поступает?

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка тоже нормальная. Дым стал чёрный валить из выхлопной, до этого небыло. По прежнему троит. Чем чревата езда в таком состоянии, машина оч нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый клапан то притирали? Я после притирки керосином проверяю, за пару часов ничего никуда не убегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притерал. Седло было черное, после притирки примернр 1мм зеркало появилось. Поехал. При езде какой то стук появляется, если сильно газуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрейка, 1 мм зеркала (непрерывное (?) кольцо контакта)- это дико мало! Субъективно (!) наличие или отсутствие компрессии опытный механик улавливает уже при провороте стартером. Еще раз повторю аксиомы: Правильно собранный механизм начинает работать сразу. Нешлифованная голова, как правило, приводит к таким вот результатам. Клапан в направляющей должен ходить ОЧЕНЬ легко, без задиров и не болтаться в направляющей.

Ездить так нельзя. Солярка из неработающего цилиндра будет поступать в поддон и разбавлять масло, вылетать в выхлоп, чадить. Последствия- самые дурацкие...

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрейка, 1 мм зеркала (непрерывное (?) кольцо контакта)- это дико мало! Субъективно (!) наличие или отсутствие компрессии опытный механик улавливает уже при провороте стартером. Еще раз повторю аксиомы: Правильно собранный механизм начинает работать сразу. Нешлифованная голова, как правило, приводит к таким вот результатам. Клапан в направляющей должен ходить ОЧЕНЬ легко, без задиров и не болтаться в направляющей.

Ездить так нельзя. Солярка из неработающего цилиндра будет поступать в поддон и разбавлять масло, вылетать в выхлоп, чадить. Последствия- самые дурацкие...

Зеркало непрерывное. Головку не шлифовал. Проворачивать стало намного труднее, чем раньше.

Может ли быть, что коленвал как то не один оборот не так стоит. Я просто еще не особо понимаю. У меня метки сбились при снятии, но потом метки соыместил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО опасно ехать. Хотел турбину поменять, там специалист смотрел турбину под ТНВД, сказал, что замена стоит 12 штук, из-за с'ема ТНВД)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут ТНВД и турбина? В хабаре никого из кирпичеводы нет? Спроси у них, что да как и пусть сервис посоветуют, и метки проверь еще раз. Походу улетели

Ну и зазоры, как протягивал голову, какой размер прокладки поставил? Чью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут ТНВД и турбина? В хабаре никого из кирпичеводы нет? Спроси у них, что да как и пусть сервис посоветуют, и метки проверь еще раз. Походу улетели

Ну и зазоры, как протягивал голову, какой размер прокладки поставил? Чью?

Я тут один :28:

Турбина и тнвд стоят с разных сторон мотора, они вообще не пересекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало непрерывное. Головку не шлифовал. Проворачивать стало намного труднее, чем раньше.

Может ли быть, что коленвал как то не один оборот не так стоит. Я просто еще не особо понимаю. У меня метки сбились при снятии, но потом метки соыместил.

Могло штифт на распредвале срезать и он провернулся чутка, поршень уперся в клапана и переломало коромысла, снимай клапанную крышку и смотри все рокера, там делов на 20 минут. Это из личного опыта.

Если что пиши в личку, созвонимся или приеду подскажу.

Изменено пользователем ze_pp_elin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут ТНВД и турбина? В хабаре никого из кирпичеводы нет? Спроси у них, что да как и пусть сервис посоветуют, и метки проверь еще раз. Походу улетели

Ну и зазоры, как протягивал голову, какой размер прокладки поставил? Чью?

Про турбину и ТНВД я к примеру, про спецов СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты когда гбц собрал ты клапана проливал? (переворачиваешь бошку, наливаешь чуть чуть солярки так что бы клапаны были окружены со всех сторон,  и смотришь - утекает быстро или медленно солярка или вообще не утекает (правда такого я не встречал пока еще))

 

И что это покажет? Она во все стороны потечет, или ее надо руками удерживать? Я насколько помню, когда башку снимал, у меня клапана выше плоскости башки были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластилиновую ворону можно порекомендовать, например ;))) Вокруг клапанов из пластилина (бензомаслостойкого ;))) лепится "ёмкость", наливается солярка, сиди-жди ;)) Как и было сказано, сброс башни- дело тонкое, деликатное.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керосин заливается в отверстия впуск, выпуск. не надо ничего городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreyka.31  Я тебе точно скажу что у тебя проблема не в клапане!

Проверь форсунку! открути 1 форсунку, и прикрути её к трубке, а другие трубки поослобляй(чтоб мотор не завёлся) и попробуй покрутить стартером двс, если она будет пшикать чётко, то значит у тебя нет компресии  в 1 цилиндре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластилиновую ворону можно порекомендовать, например ;))) Вокруг клапанов из пластилина (бензомаслостойкого ;))) лепится "ёмкость", наливается солярка, сиди-жди ;)) Как и было сказано, сброс башни- дело тонкое, деликатное.

Всю жизнь мечтал о бензостойком пластилине, в баке дырки замазывать :)

А еще о высокотемпературной, что и в системе охлаждения течи устранять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NAV, верно, я так же в каналы керосинчик заливал и чистый лист бумаги под нее, чтобы мокрые пятна сразу было видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreyka.31 Я тебе точно скажу что у тебя проблема не в клапане!

Проверь форсунку! открути 1 форсунку, и прикрути её к трубке, а другие трубки поослобляй(чтоб мотор не завёлся) и попробуй покрутить стартером двс, если она будет пшикать чётко, то значит у тебя нет компресии в 1 цилиндре!

Руслан, до ремонта компрессия была, движок ровно работал, пока клапан не вылез. После того как вылез, стало троить на малых оборотах, на большой скорости не троило. А сейчас и при 60 км/ч троит, слышно. Белый дым стал валить при разгоне. Поменял форсунки 1 и 2 местами, завел, целиндр по прежнему не работает.

Даже если между клапаном и седлом есть неплотность, я думаю все равно должна быть небольшая компрессия при большой скорости. Наверное надо головку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплотности не в клапане. Белый дым- попадалово антифриза в камеру сгорания... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло? Никогда белым не пыхтит. Солярка, выбросившись в раскаленный выпуск, тут же спалится черным, а бОльшая часть соляры попадет в поддон...

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло? Никогда белым не пыхтит. Солярка, выбросившись в раскаленный выпуск, тут же спалится черным, а бОльшая часть соляры попадет в поддон...

У меня перед ремонтом было так: шляпка клапана немного износится, уперается в коромысло, зазор исчезает. На холостых оборотах начинает идти белый дым и троит движок. Отрегулирую зазор, дым перестает идти и движок ровно работает. На сто сказали, что не сгорает полностью солярка из-за отсутствия компрессии, которая в свою очередь отсутствует из-за исчезновения зазора между клапаном и коромыслом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...