Перейти к содержанию

Вылез клапан, уперся в коромысло


andreyka.31

Рекомендуемые сообщения

Масло, maestro116, масло! Не соляра- масло! Имеет белый дым из не рабочего цилиндра или из полу рабочего.

andreyka.31 я тебя потдерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты компрессию мерял? или пока так - на глазок пытаешься определить?

Цифры где?  "Имя/цифры сестра, назови мне имя/цифры....", 

 

" В чём сила брат? - В Цифрах брат ... У кого цифры больше тот сильнее.."

 

Компресометр дизельный стоит 1200 рублей в г.Крымск. у вас он будет стоить где то плюс минус 500 рублей.  Купи и избавь себя и других участников дискуссии от угадайки. Если ты говоришь, что собрал головку блока цилиндров правильно, без ошибок, поставил стандартную прокладку, и ты уверен в своей безошибочной сборке и 100% уверен в работе форсунок, то тогда коллега для облегчения вам восприятия предлагаю купить компресометр и начать мерить компрессию.

 

Так ещё вопрос по поводу стука.  стук имеет догоняющий характер? т.е. ты раскручиваешь двс и появляется стук, ты газ сбрасываешь и стук как бы в догонку с некоторым запазданием начинает уменьшаться?  конкретное место происхождения звука можешь сказать?

(Как узнать откуда берётся звук точно. Есть два способа: 1) берём автомобильный стетоскоп его можно купить, стоит недорого

2) берем длинную деревянную палку (желательно не очень толстую) обстругиваем один конец в шарик что бы было удобно прикладывать к уху

Дальше действуем обоими инструментами одинаково, прикладываем конец прослушивающего устройства к частям двигателя и слушаем - металлический стук определишь сразу, он будет ярко выражен.

 

 

Если не трудно сними видео - в век современных технологий, даже телефонные тапки видео со звуком пишут весьма неплохо, и прямо с места записи можешь залить на ютуб и кинуть ссылкой в нас, мы послушаем.

 

Что касается форсунки - верно сказано, что было бы неплохо её выкрутить и проверить просто в открученном состоянии. (но я думаю тебе это будет лучше сделать когда ты двигатель раскидывать для капиталки будешь и будешь ждать запчасти, с ними скатайся в дизель центр что бы тебе проверили и опресовали форсунки и выставили давление по мурзилке, ну и тнвд не забудь захватить что бы проверить давление которое оно выдаёт .

 

 

А так коллеги, если верить автору, и принимать роды по телефону, то пока что мне кажется что там проблема в одном из следующих пунктов:

1) юбка поршня болтается, в связи с этим нет компрессии и присутствует стук - ездить можно но не далеко от сервиса и не долго, иметь при себе пару тысяч на эвакуатор, везет к перегильзовке блока, новому поршню ну а там как знать может и новому блоку.  но это самый плачевный вариант если нет царя в голове совсем.

2) в следствии попадания чего то в камеру сгорания, погнуло шатун, стучать будет тоже неплохо. Чем грозит, ну если сильно газовать, то в общем заменой всего блока а может и гбц. Сначала съест шейку коленвала потом пробьёт блок, и там уже куда его КРИВАЯ нога вынесет одному ему известно.

3) если звук будет дагоняющим, то это капец вкладышу шатуна. - ну а что это принесет, замену коленвала (он есть в продаже даже новый) замену шатуна и скорее всего поршня.

 

Вообще со стуком ездить можно, сильно не газуй, быстро не гоняй, катайся ровных ходом, в кармане имей деньгу на эвакуатор каждый раз выезжая с территории стоянки. Мотор терпеливый, хоть и капризный.

 

Ждём фото и видео материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот ещё! Совсем забыл спросить, и я как то не прочёл этого в сообщениях:

Вот ты бошку снял, ты поршня шевелил? Крепко сидят? Ты коленвалом проворачивал? поршня все до верху доходили? что там с хоном и ступеньшой на цилиндрах?

 

Простите может что то упустил?

 

 

Всю жизнь мечтал о бензостойком пластилине, в баке дырки замазывать :)
А еще о высокотемпературной, что и в системе охлаждения течи устранять :)

Я смотрю вы не лишены чувства юмора... приятно... Кажется вы умничали по поводу того что клапана у вас выступают над поверхностью гбц? 

И таки у меня есть что вам ответить...

есть такое изобретение как шприц (им можно дозировать количество подаваемого топлива на клапана - это раз, второе просто детский пластилин ( в детстве все лепили - все в советском союзе в сад ходили и лепили) делаем колбаской и делаем бублик, и вот вам барьер от вытекания солярки. у меня был автомобильный пластилин. проверить как быстро утекает солярка можно за довольно непродолжительное время, либо течёт либо нет.

Еще можно перевернуть гбц и при помощи того же шприца залить в гбц солярку прямо через дымоход, но для этого должны быть собраны пружинки и сухарики на гбц. смысл тот же просто подход с чёрного ходу. 

 

Что касается заделки текущего бензобака, так это все известный пластилин - называет хозяйственное мыло. я когда баки свои первые снимал они у меня были все замазаны таким вот "пластилином", а сверху (ну видимо для надёжности) было всё сдобрено шовным герметиком. и ничего - держалось. пока не тронешь.

 

И вообще господа - Простите меня - за мои длинные тексты, и то что я тут вот всё пишу типо "умничаю".... я постараюсь поменьше глупничать. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dios, ну ты конечно диссертацию написал)))

Стук он как бы и не стук, по крайней мере не металлический. Происходит, вернее происходил при больших оборотах. Сейчас исчез.

Головку опять скидываю. Буду смотреть, думаю что всетаки клапан. Сниму, проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уж определись, есть стук или нет? потому как форсунка тоже может издовать стучащий звук если работает неправильно.... и вот тебе и троение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало вот что:клапан упирается в поршень. Сам клапан ещё не разбирал. По размерам такой же купил, как и был старый. Метки выставлял как в книжке. Вообще менял два клапана, 1 и 5. Пятый нормально всё.

post-18012-0-22477800-1455510769_thumb.jpg

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в продаже контрактная головка, а есть новая аналоговая. Цена одинаковая. Обе в сборе. Какую лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук похожий на стук может идти из воздушного фильтра, когда ломается кЫромысло и газы ударяют обратно в фильтр.

Опредили точно от кудо стук и какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка какая стояла до и после вскрытия? Сколько меток? Фото блока в верхнем положении поршней с линейкой по плоскости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка какая стояла до и после вскрытия? Сколько меток? Фото блока в верхнем положении поршней с линейкой по плоскости

До вскрытия стояла с одной меткой, после поставил с двумя метками. Фото завтра сделаю, сейчас на работу ухожу.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук похожий на стук может идти из воздушного фильтра, когда ломается кЫромысло и газы ударяют обратно в фильтр.

Опредили точно от кудо стук и какой.

Коромысла целые. Распредвал на первом клапане сильно изношен, канавка большая. Но только в одном месте, как раз где выставляется тепловой зазор. Клапан новый (на старом юбка была тоненькой), при выставлении зазора регулировочный винт полностью закручен в ровень с контргайкой. А при вращении распредвала рокер выезжает из канавки и зазора практически нет, поэтому ход клапана увеличивается и он упирается в поршень. Имхо.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотря что за аналог.

 

Я бы предпочел аналог, а не б.у. Потому как имею очень печальный опыт общения с б.у. зап.частями.  но опять таки новую тоже надо смотреть внимательно. отливы, раковины, распредвал, бугеля, всё ли притерто и все ли вращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотря что за аналог.

 

Я бы предпочел аналог, а не б.у. Потому как имею очень печальный опыт общения с б.у. зап.частями.  но опять таки новую тоже надо смотреть внимательно. отливы, раковины, распредвал, бугеля, всё ли притерто и все ли вращается?

ну смотря что за аналог.

 

Я бы предпочел аналог, а не б.у. Потому как имею очень печальный опыт общения с б.у. зап.частями.  но опять таки новую тоже надо смотреть внимательно. отливы, раковины, распредвал, бугеля, всё ли притерто и все ли вращается?

ну смотря что за аналог.

 

Я бы предпочел аналог, а не б.у. Потому как имею очень печальный опыт общения с б.у. зап.частями.  но опять таки новую тоже надо смотреть внимательно. отливы, раковины, распредвал, бугеля, всё ли притерто и все ли вращается?

Я думал просто поменять распредвал. Что посоветуешь? Распредвал Тайвань. Но с другой стороны клапана выпускные в направляющих болтаются, клапана практически изношены, сёдла тоже менять. Выйдет дороже самой головки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал? Смысл? Если-Но с другой стороны клапана выпускные в направляющих болтаются, клапана практически изношены, сёдла тоже менять. Выйдет дороже самой головки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вздумай даже! Забудь слово менять распредвалы - рано табе ещё!!! :27:  :27:  "Стыдись белое перо, мал ты ещё на фильму ходить...." (Человек с бульвара капуцынов"

 

Что такое замена распредвала, это забава не для слабонервных.Если у тебя зеркало на постелях распредвала ровные, без задиров, без  сколов, и чистые как зеркало. то кладём распредвал, предварительно капнув везде масло - чистейшего, кладем распредвал, одеваем сверху новые бугеля по одной штуке, и прикручиваем с моментом указанным в мурзилке (не помню какой но небольшой момент толи 8 то ли 12 Нм.)  пытаемся провернуть распред и скорее всего не проворачиваем.

а почему?

А потому что надо каждый бугель подгонять.... снимать лишнее и полировать до блеска... потом обратно бугель поставили прикрутили пробуем провернуть...... Поверь - это не для слабонервных. И если ты сделаешь чуть свободнее то рапред будет болтатся и стучать и потом сломается.  

Есть конечно вариант отдать в мастерскую что бы там тебе на стонке всё подогнали, это самый лучший вариант.

 

Если тебе конечно скучно и делать тебе нечего - то займись.

 

а вообще купи новую гбц проверь посадочныве клапанов, регулировки, пролей всё маслом и ставь....

пока бошка снята, проверь поршни, хон и ступеньку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dios, как проверить поршни, и что такое хон и ступенька?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подними поршень до верхней мертвой точки.

пошевели поршень из стороны в сторону, если есть шевеления то это не очень хорошо, определи диапазон шевелний.

 когда поршень поднялся в вмт, чуть чуть прокрути колено по часовой стрелке, что бы он не шёл еще в низ, но уже был готов опускаться и попробую продавить его пальцем, и если продавливается, то замерь сколько. 

 Ступень - опусти поршень в нижнюю мертвую точку, польцем проведи по зеркалу цилиндра, на расстоянии от 1-го сантиметра от края цилиндра скорее всего будет ступенька/буртик на зеркале цилиндра, это показывает износ твоей гильзы в сравнении с новым состоянием.  ступенька бывает маленькая бывает средняя бывает сильная.

Хон - набери в яндексе посмотри картинки, хон это риски диагональной направленности на стенках цилиндра, они не позволяют маслу быстро стечь в поддон, если этих рисок на зеркале цилиндра не видно и он гладки и блестящий то это капиталка.

Если на цилиндре есть задиры (вертикальные) это капиталка.

Если при выставление поршней у тебя хотя бы один не доходит до вмт - это капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нормально и доходчиво. Почему поставил прокладку другого "калибра"? Каждая ЛишняяТочкаМеткаРиска- добавляет пять соток на прокладке, а это довольно много. Подозрительна выработка на распредвале на отдельно взятом кулачке! Ролик рокера должен крутиться совершенно свободно и не болтаться на оси.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаешь, читаешь.... так и хочется кого то подепнуть...! Ну вы что ребята! Dios букваря перечитался? Или у andreyka.31 там нет в Хабаровске нормальных Б.У. железок, или уж контракта!? неужели все так плохо что Дальний Восток, просит помощи у всей России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. В Нерюнгри (тож Дальний Восток, типа) днём с огнём железяки не найдешь. Когда навернулся генчик (был чинайский, как оказалось) после пары-тройки форсирования Тимптона, обзвонился! Или 9-11 тыр и две недели ожидания, или попросту нет. Гена то нЕсколько специфичен- скажем так. В итоге прислали из Якутска, друг один нарыл в своих закромах, от Н-100 хундая. Японец, подошел один в один. Прибыл таксёрами через 12 часов. Поменял щетки от сгоревшего чиная и всего делофф. А вы говорите- ДальнийВосток;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нормально и доходчиво. Почему поставил прокладку другого "калибра"? Каждая ЛишняяТочкаМеткаРиска- добавляет пять соток на прокладке, а это довольно много. Подозрительна выработка на распредвале на отдельно взятом кулачке! Ролик рокера должен крутиться совершенно свободно и не болтаться на оси.

 

Прокладку взял, а потом узнал про отверстия. Можно старую поставить? Думаю, выработка по причине того, что клапан вылез и прдклинивал в седле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan, есть у нас пару б/у головок в продаже после ремонта, но есть и новые, думаю Тайвань. Что лучше, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(слегка Задумчиво) Андрейка31,...этта...хм...типпа...Ну, не надо старую прокладку, ну- совсем как бы не нужно. Выкинь от греха подальше...мысли. И старую прокладку, так, на всякий случай ;)))

Про причину выработки- весьма грамотное предположение.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...