Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эндрю, 1-й поршень "не шевелицца" по причине причеканивания его клапаном, что не есть хорошо. Ни одна встреча/рандеву поршня, с кем бы то ни было, не проходит бесследно. Алюминиевые сплавы, знаешь, не самый твердый металл ;)) Попросту говоря, поршень "плющит", он потерял форму, немного прибавил в окружности и сузил поршневые канавки. Кольца может слегонца "прикусить".

ТакШта, по прошествии некоторого времени, ParaBellum ко второй части увлекательной трилогии... ;)))

Печальный прогноз((( По виду первый поршень новый, в отличии от остальных. Может уже прежний хозяин что то сделал и быстро спихнул.

Опубликовано (изменено)

Поршня делаются из сплава металов, и его никак не смежеш зделать шире, и канавки сделать уже! А клапан с этим никогда не справиться.

Я видел конкретные выбоины на пршнях!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Да, я согласен с Русланом. След от клапана не такой уж и большой. сильно сомневаюсь что поршень расплющило или изменило размер. Может кольца потянуло, может не тот размер. В общем ты катайся, пока...... и готовь деньги на ребилд. Можешь потихоньку заказывать гильзы, кольца, поршневую, вкладыши закажешь когда колено скинешь (думаю тебя тоже будут ждать сУрпрЫзЫ), комплект прокладочек (он кстати тоже не дешевый), в общем списочек не малый, но и не сильно дорогой по сравнению с  новыми машинами.

Не унывай, двигатель терпячий.

Опубликовано (изменено)

Ууу, господа, сдается- вы много чего не видели ;))) В двигателе Cummins (К19) после небольшой встречи клапана с поршнем еле выбили поршень (кувалдой ;))) Как оказалось- зря,чисто из любопытства. Все равно новую ЦПГ ставили. 2LT-E после обрыва ремня поршень прикусил кольца. На 1HZ тоже не могли взять в толк причину дикого расхода масла- та же история ;)))

На современных двигателях канавки под кольца подогнаны очень точно и даже сотка деформации уже не дает кольцам свободы. Прибавим к этому нагары/отложения?? ;)))

По поводу страшилок для ТС- покамест страшилки;))) НО! Есть ему повод задумацца и последовать советам Диоса;)))

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

ну так прикусить кольца и изменить размеры поршя, вроде как разные вещи. или нет?

Опубликовано (изменено)

Диос, друг мой! По всем существующим теориям и практикам деформация НЕ бывает односторонней- линейной. Любое объемное тело, к коим причисляется и верхняя часть поршня Деформируется ОБЪЕМНО ;))) Проще говоря- ВоВсеСтороны ;))) Паче чаяния, если померить микрометром новый поршень, кое-кто дико удивится! Поршень- НЕ Круглый! ;))) Особенно внизу, у юбочки. Не скажу точно за 4D56, но во многих моторах HONDA поршень нельзя провернуть в цилиндре.

Ясное дело, речь идет о невидимых глазу величинах, ловить только ОченьХорошимШтангелем или микрометром. Но для точных деталей это почти клин. Для примера- добавь Тысячную(!) долю микрона на плунжере ТНВД- ЧТО произойдет??

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

я думаю ,что первый поршень весь кизяком зарос в районе колец. вот и не шевелится.

вообще то поршня еще и конусные и имеют ступени . от пальца вверх идет уменьшение на 0,05- 0.1. и между кольцами ступеньки по десятке 

итого -днище поршня меньше цилиндра почти на пол милиметра. такое расклепать сложновато.

 

@maestro116,

ты вообще представляешь ,что такое тысячная доля микрона. )))))))))) и чем ее ,долю эту измерять))) и с плунжером ничего не будет ,даже если добавить десятую часть микрона)))

Опубликовано (изменено)

Ааа, ну да! Оговорка вышла, имелся в виду как раз микрон- тысячная доля миллиметра))) Спасибо, что поправил!))

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

Ну вот, верхний полукруг крышки упирается в головку и при провороте шатается, либо один край крышки прилегает, либо другой. При закручивании врилегает со стороны форсунок, а с другого края масло смазывает движок снаружи))) Ну вроде пожирнее герметик намазал, пока держит.

Смотрел стенки гильз, ничего похожего на канавки не обнаружил, буду готовиться к сюрпризу, как и Dios советует.

Чтобы все перечисленное Diosom поменять, надо движку скидывать, или снизу можно все сделать?

post-18012-0-19888000-1456025846_thumb.jpg

Опубликовано

А у тебя там прокладка вообще есть?   поставь вот такую RC-32007  прокладку, и всё будет пучьком! 

Опубликовано

А у тебя там прокладка вообще есть?   поставь вот такую RC-32007  прокладку, и всё будет пучьком! 

Так это же наша. На экзисте показывает её как заменитель. Чем отличается от той, которая у меня стоит?

Опубликовано

Ещё вопрос. Если снять бугель со старой головки и поставить на новую, при этом надо что то регулировать, настраивать? Или это проходит безболезненно? Я просто подумал, что крышка может не прилегать по причине бугеля.

Опубликовано (изменено)

@andreyka.31,я вот посмотрел начало темы и заметил что клапан, как раз который долбил тебе в первый поршень ,тоже как-то глубоко сидел...этого сразу никто не заметил?...обратите внимание пост №26(фото)

Изменено пользователем Короткий Дюха
Опубликовано

Ну ты же предстовляешь себе что такое бугкль? Это одна единая полость, бывает когда бугеля ломает, и приходится притерать постели, и иногда даже наваривать!

 

Лучше прокладку ту что я писал, и герметиком утопить!

Опубликовано

@andreyka.31,я вот посмотрел начало темы и заметил что клапан, как раз который долбил тебе в первый поршень ,тоже как-то глубоко сидел...этого сразу никто не заметил?...обратите внимание пост №26(фото)

У него юбка стерлась и он провалился в седло. После чего стал подклинивать в седле и выбил глубокую яму рокером в распредвалу.
Опубликовано

Ну ты же предстовляешь себе что такое бугкль? Это одна единая полость, бывает когда бугеля ломает, и приходится притерать постели, и иногда даже наваривать!

 

Лучше прокладку ту что я писал, и герметиком утопить!

Да, понял. Прокладку я уде заказал на экзисте, через 4 дня придет.
Опубликовано

Говорят, что после скольки то тыщ пробега, болты головки надо ещё раз протянуть. Через сколько, надо, а то кто то советует через 1000 км, кто то через 3000 км?

И ещё хотел спросить. Поставил новую турбину, тоже Тайвань. Её должно быть слышно? Моя старая, как только взял машину, вообще не слышно было, вот только недавно начала посвистывать. А новую слышно, но только когда нагрузку в горку даешь или где то рвануть надо.

Опубликовано

Когда то был Поджерик, турбина погнала масло, никаких звуков не издавала. После ремонта забирая с мастерской я обратил внимание что слышен ели заметный свист, под нагрузкой явный свист. На вопрос почему свистит мастер ответил: Свистит значить работает, главное свист не механический. На кирпиче у меня турбина свистит с Японии уже 12 лет и криминала нет.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...