E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Всем привет. Может кто нибудь уже озадачивался подобным? Места под капотом мало, вроде единственный вариант под кулер его поставить с переделкой проходящих там шлангов и трубок. Но это навскидку, реально еще не примерял, пока чужой опыт хочу изучить) Цитата
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Привет, я себе на 90 а\ч ставил вместо компрессора кондея - Цитата
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Слава, спасибо, но хочется не "вместо") Судя по фото у тебя еще пару штук поставить можно) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем E.g.o.r Цитата
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Места много т.к. "карлсон" снят. Цитата
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 На чмо40 сложней воткнуть. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 @E.g.o.r, чем сложнее система - тем ниже надежность. Второй генератор снижает надежность на 50%. Проще поставить один но мощный генератор, чем колдовать с установкой второго. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk,в чем снижение надежности? Как по мне - она наоборот повысится. В целом с тезисом согласен, но усложнения системы я тут не вижу, зато прибавка и в мощности и в надежности, если по каким то причинам один выйдет из строя - будет работать второй. Я в принципе для того и тему создал, видимо никто на дизельную булку не ставил из присутствующих, поэтому пока обсудить теорию. Если поставлю - сделаю отчет) На вскидку под кулером будут мешать две вещи - трубка с вакуумного насоса и шланг ож на радиатор. Привод от ремня кондиционера, подвижный генератор городить не надо, натяжение роликом. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем E.g.o.r Цитата
дима82 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Послежу за темой, очень интересно. У меня есть гена на 210 ампер, хочу воткнуть где-то сверху, но тямы не хватает. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 @E.g.o.r, ты получаешь доп.нагрузку на ремни, вводишь еще один узел, который не был запроектирован конструктором ДВС, меняешь положение и режим работы некоторых узлов ДВС и надеешься повысить надежность? Намного эффективнее по пробегу профилактически перебирать один генератор, чем следить за двумя. Если так велика необходимость - проще бензогенератор обычный таскать, чем тут на мотор что то прикручивать. Цитата
oka859 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Поставить вместо штатного на 210А, зачем мудрить? А вот интересно вращение якорей генераторов надо синхронизировать или нет? 1 Цитата
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) @дима82, если бы у меня был один на 210, я бы не парился, второй просто в багажнике возил когда надо) @oka859, я читал, уазоводы вроде не парятся, просто параллельно подключают, у меня генераторы одинаковые, думаю проблем не будет. @Shadow from Omsk, я понял твое мнение, но наши руки не для скуки) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем E.g.o.r Цитата
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Кстати, Слава, а у тебя как подключены? Цитата
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня когда родной крякнул, я контракт купил, он так же крякнул, не стал мудрить и установил гену с нашенпрома, с крякнувшего "родного" всё выкинул, он крутил только вакуумник, сейчас друг со старекса гену подарил, я его поставил, нашенпром снял до поры, до времени Цитата
Borman Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 А вот интересно вращение якорей генераторов надо синхронизировать или нет? Хороший вопрос. Ведь еще нужно будет обеспечить втягивание в синхронизм и равномерное распределение нагрузки. А самое главное перед этим соединить обмотки пофазно и не ошибиться с началом/окончанием. И еще ремень зубчатый поставить, ведь иначе фазы будут разбегаться. PS сориии, понесло )) 1 Цитата
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 На всех больших(длинных , или видел на скорой помощи) машинах как например Лимузинн, стоят штатно 2 гены, и 2 акума! Один гена-акум работает на салон, вторая пара(гена -акум) работают на двс! и всё очень просто! Цитата
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Но я бы в такой ситуации(не хватки А/Ч) пошол бы другим путём, поставив гелевый акум(2шт, как у меня и стоят обычные акумы)! Потому что что у нас есть акумы, работают хорошо 2 года, потом ещё летний сезон, а дальше на помойку...... Тоесть проблема то не в гене, а в акумах! Потому что дизелю хватит и 9вольт чтоб до дому дабратся! Цитата
Borman Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 То есть проблема то не в гене, а в акумах! Потому что дизелю хватит и 9вольт чтоб до дому добратся! Каждый берет, то что ему нужно. Допустим, поставил 2 гелиевых АКБ большой емкости. Если у тебя будут только короткие поездки, они оба не будут заряжаться полностью. Тогда их нужно будет периодически заряжать. Если будут длинные поездки - гена зарядит. @E.g.o.r, присоединюсь к части высказавшихся. На мое мнение лучше проколхозить что либо от "нашепрома", оно и бюджетнее, и новое будет, и починить на коленке. Было дело пытался подобрать. Самый сильный гена был на 115А и стоил полтора года назад 3,5рубля Цитата
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 @Borman,у меня родной генератор 120 и уже есть еще один такой же, покупал как резервный на дальние поездки, но количество потребителей растет, вот и задумался второй поставить. Цитата
дима82 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 @E.g.o.r,я и не собираюсь мудрить, я хочу снять родной на 90 и поставить мощный сверху. То есть у меня будет стоять один генератор. Цитата
gruskov Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 ,у меня родной генератор 120 и уже есть еще один такой же, покупал как резервный на дальние поездки, но количество потребителей растет, вот и задумался второй поставить. А электропроводка???? Цитата
delic915 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 У меня был установлен доп ген вместо компрессора кондиционера на кирпич 4d56, заряжал отдельный аккумулятор, который в свою очередь питал предпусковую вебасту, фен в салоне, люстру (6 фонарей), инвертор на 220, две рации,кулер охлаждения масла коробки, лебедка, планировалось еще запитать на него штатно компрессор. Родной ген работал в обычном режиме и с доп потребителям завязан не был. Сейчас у меня немного другой проект: я хочу установить пневмоподвеску, а воздух брать от компрессора кондея, по этому приходится возвращаться к штатной схеме-один генератор. Буду развязывать аккумуляторы автоматическими выключателями массы, чтобы в запасе иметь заряженный аккумулятор на длительных стоянках. Идея установки доп гена конечно хороша, но за двумя действительно следить сложнее, тем более когда они оба висят, точнее сказать "лежат в грязи". Если и ставить то куда-то выше. На 4d56 можно приялдить вместо насоса гур. (Это так, для сравнения) Цитата
E.g.o.r Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 @gruskov, а что проводка? Я вот не пойму, о каком слежении и обслуживании все говорят? В генераторе два подшипника и две щетки, больше там обслуживать нечего. У меня при пробеге около 200 родных щеток еще больше половины. Подши помыл-смазал раз в год да и все. Цитата
delic915 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Все лето ездишь по уши в грязи, и к осени у тебя не генератор, а кусок говна. Ни один ни второй к осени зарядку "без молотка" уже не выдают, приходится снимать, разбирать, чистить, мыть, ставить на место. Не удобно они расположены, ниже ватерлнии. Цитата
Borman Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 @gruskov, а что проводка? Если обратишь внимание, то увидишь, что проводочки тонкие, т.е. рассчитаны только на штатную нагрузку. Увеличение суммарной мощности потребителей влечет за собой повышение нагрузки на провода. Которые могут перегореть и хорошо если только сами перегореть и не потянуть за собой что либо еще. Этот вариант может оказаться более правильным. Штатный генератор обеспечивает штатные потребители, а дополнительный - все остальные "нужности". На всех больших(длинных , или видел на скорой помощи) машинах как например Лимузинн, стоят штатно 2 гены, и 2 акума! Один гена-акум работает на салон, вторая пара(гена -акум) работают на двс! и всё очень просто! Цитата
E.g.o.r Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Так а кто говорит что допы на штатной проводке висят?) Все от клемм акб по свои проводам. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.