E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Всем привет. Может кто нибудь уже озадачивался подобным? Места под капотом мало, вроде единственный вариант под кулер его поставить с переделкой проходящих там шлангов и трубок. Но это навскидку, реально еще не примерял, пока чужой опыт хочу изучить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Привет, я себе на 90 а\ч ставил вместо компрессора кондея - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Слава, спасибо, но хочется не "вместо") Судя по фото у тебя еще пару штук поставить можно) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Места много т.к. "карлсон" снят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 На чмо40 сложней воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @E.g.o.r, чем сложнее система - тем ниже надежность. Второй генератор снижает надежность на 50%. Проще поставить один но мощный генератор, чем колдовать с установкой второго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk,в чем снижение надежности? Как по мне - она наоборот повысится. В целом с тезисом согласен, но усложнения системы я тут не вижу, зато прибавка и в мощности и в надежности, если по каким то причинам один выйдет из строя - будет работать второй. Я в принципе для того и тему создал, видимо никто на дизельную булку не ставил из присутствующих, поэтому пока обсудить теорию. Если поставлю - сделаю отчет) На вскидку под кулером будут мешать две вещи - трубка с вакуумного насоса и шланг ож на радиатор. Привод от ремня кондиционера, подвижный генератор городить не надо, натяжение роликом. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Послежу за темой, очень интересно. У меня есть гена на 210 ампер, хочу воткнуть где-то сверху, но тямы не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @E.g.o.r, ты получаешь доп.нагрузку на ремни, вводишь еще один узел, который не был запроектирован конструктором ДВС, меняешь положение и режим работы некоторых узлов ДВС и надеешься повысить надежность? Намного эффективнее по пробегу профилактически перебирать один генератор, чем следить за двумя. Если так велика необходимость - проще бензогенератор обычный таскать, чем тут на мотор что то прикручивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Поставить вместо штатного на 210А, зачем мудрить? А вот интересно вращение якорей генераторов надо синхронизировать или нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) @дима82, если бы у меня был один на 210, я бы не парился, второй просто в багажнике возил когда надо) @oka859, я читал, уазоводы вроде не парятся, просто параллельно подключают, у меня генераторы одинаковые, думаю проблем не будет. @Shadow from Omsk, я понял твое мнение, но наши руки не для скуки) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Кстати, Слава, а у тебя как подключены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня когда родной крякнул, я контракт купил, он так же крякнул, не стал мудрить и установил гену с нашенпрома, с крякнувшего "родного" всё выкинул, он крутил только вакуумник, сейчас друг со старекса гену подарил, я его поставил, нашенпром снял до поры, до времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А вот интересно вращение якорей генераторов надо синхронизировать или нет? Хороший вопрос. Ведь еще нужно будет обеспечить втягивание в синхронизм и равномерное распределение нагрузки. А самое главное перед этим соединить обмотки пофазно и не ошибиться с началом/окончанием. И еще ремень зубчатый поставить, ведь иначе фазы будут разбегаться. PS сориии, понесло )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 На всех больших(длинных , или видел на скорой помощи) машинах как например Лимузинн, стоят штатно 2 гены, и 2 акума! Один гена-акум работает на салон, вторая пара(гена -акум) работают на двс! и всё очень просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Но я бы в такой ситуации(не хватки А/Ч) пошол бы другим путём, поставив гелевый акум(2шт, как у меня и стоят обычные акумы)! Потому что что у нас есть акумы, работают хорошо 2 года, потом ещё летний сезон, а дальше на помойку...... Тоесть проблема то не в гене, а в акумах! Потому что дизелю хватит и 9вольт чтоб до дому дабратся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 То есть проблема то не в гене, а в акумах! Потому что дизелю хватит и 9вольт чтоб до дому добратся! Каждый берет, то что ему нужно. Допустим, поставил 2 гелиевых АКБ большой емкости. Если у тебя будут только короткие поездки, они оба не будут заряжаться полностью. Тогда их нужно будет периодически заряжать. Если будут длинные поездки - гена зарядит. @E.g.o.r, присоединюсь к части высказавшихся. На мое мнение лучше проколхозить что либо от "нашепрома", оно и бюджетнее, и новое будет, и починить на коленке. Было дело пытался подобрать. Самый сильный гена был на 115А и стоил полтора года назад 3,5рубля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @Borman,у меня родной генератор 120 и уже есть еще один такой же, покупал как резервный на дальние поездки, но количество потребителей растет, вот и задумался второй поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @E.g.o.r,я и не собираюсь мудрить, я хочу снять родной на 90 и поставить мощный сверху. То есть у меня будет стоять один генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 ,у меня родной генератор 120 и уже есть еще один такой же, покупал как резервный на дальние поездки, но количество потребителей растет, вот и задумался второй поставить. А электропроводка???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 У меня был установлен доп ген вместо компрессора кондиционера на кирпич 4d56, заряжал отдельный аккумулятор, который в свою очередь питал предпусковую вебасту, фен в салоне, люстру (6 фонарей), инвертор на 220, две рации,кулер охлаждения масла коробки, лебедка, планировалось еще запитать на него штатно компрессор. Родной ген работал в обычном режиме и с доп потребителям завязан не был. Сейчас у меня немного другой проект: я хочу установить пневмоподвеску, а воздух брать от компрессора кондея, по этому приходится возвращаться к штатной схеме-один генератор. Буду развязывать аккумуляторы автоматическими выключателями массы, чтобы в запасе иметь заряженный аккумулятор на длительных стоянках. Идея установки доп гена конечно хороша, но за двумя действительно следить сложнее, тем более когда они оба висят, точнее сказать "лежат в грязи". Если и ставить то куда-то выше. На 4d56 можно приялдить вместо насоса гур. (Это так, для сравнения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @gruskov, а что проводка? Я вот не пойму, о каком слежении и обслуживании все говорят? В генераторе два подшипника и две щетки, больше там обслуживать нечего. У меня при пробеге около 200 родных щеток еще больше половины. Подши помыл-смазал раз в год да и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Все лето ездишь по уши в грязи, и к осени у тебя не генератор, а кусок говна. Ни один ни второй к осени зарядку "без молотка" уже не выдают, приходится снимать, разбирать, чистить, мыть, ставить на место. Не удобно они расположены, ниже ватерлнии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @gruskov, а что проводка? Если обратишь внимание, то увидишь, что проводочки тонкие, т.е. рассчитаны только на штатную нагрузку. Увеличение суммарной мощности потребителей влечет за собой повышение нагрузки на провода. Которые могут перегореть и хорошо если только сами перегореть и не потянуть за собой что либо еще. Этот вариант может оказаться более правильным. Штатный генератор обеспечивает штатные потребители, а дополнительный - все остальные "нужности". На всех больших(длинных , или видел на скорой помощи) машинах как например Лимузинн, стоят штатно 2 гены, и 2 акума! Один гена-акум работает на салон, вторая пара(гена -акум) работают на двс! и всё очень просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Так а кто говорит что допы на штатной проводке висят?) Все от клемм акб по свои проводам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.