Перейти к содержанию

Дополнительный генератор на булку 4М40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Может кто нибудь уже озадачивался подобным? Места под капотом мало, вроде единственный вариант под кулер его поставить с переделкой проходящих там шлангов и трубок. Но это навскидку, реально еще не примерял, пока чужой опыт хочу изучить)

Опубликовано (изменено)

Слава, спасибо, но хочется не "вместо") Судя по фото у тебя еще пару штук поставить можно)

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано

@E.g.o.r, чем сложнее система - тем ниже надежность. Второй генератор снижает надежность на 50%. Проще поставить один но мощный генератор, чем колдовать с установкой второго.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk,в чем снижение надежности? Как по мне - она наоборот повысится. В целом с тезисом согласен, но усложнения системы я тут не вижу, зато прибавка и в мощности и в надежности, если по каким то причинам один выйдет из строя - будет работать второй. Я в принципе для того и тему создал, видимо никто на дизельную булку не ставил из присутствующих, поэтому пока обсудить теорию. Если поставлю - сделаю отчет)

На вскидку под кулером будут мешать две вещи - трубка с вакуумного насоса и шланг ож на радиатор. Привод от ремня кондиционера, подвижный генератор городить не надо, натяжение роликом.

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано

Послежу за темой, очень интересно. У меня есть гена на 210 ампер, хочу воткнуть где-то сверху, но тямы не хватает.

Опубликовано

@E.g.o.r, ты получаешь доп.нагрузку на ремни, вводишь еще один узел, который не был запроектирован конструктором ДВС, меняешь положение и режим работы некоторых узлов ДВС и надеешься повысить надежность? :) Намного эффективнее по пробегу профилактически перебирать один генератор, чем следить за двумя. Если так велика необходимость - проще бензогенератор обычный таскать, чем тут на мотор что то прикручивать.

Опубликовано

Поставить вместо штатного на 210А, зачем мудрить?

А вот интересно вращение якорей генераторов надо синхронизировать или нет?

Опубликовано (изменено)

@дима82, если бы у меня был один на 210, я бы не парился, второй просто в багажнике возил когда надо)

@oka859, я читал, уазоводы вроде не парятся, просто параллельно подключают, у меня генераторы одинаковые, думаю проблем не будет.

@Shadow from Omsk, я понял твое мнение, но наши руки не для скуки)

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано

У меня когда родной крякнул, я контракт купил, он так же крякнул, не стал мудрить и установил гену с нашенпрома, с крякнувшего "родного" всё выкинул, он крутил только вакуумник, сейчас друг со старекса гену подарил, я его поставил, нашенпром снял до поры, до времени :) 

Опубликовано

А вот интересно вращение якорей генераторов надо синхронизировать или нет?

Хороший вопрос. Ведь еще нужно будет обеспечить втягивание в синхронизм и равномерное распределение нагрузки.

А самое главное перед этим соединить обмотки пофазно и не ошибиться с началом/окончанием.

И еще ремень зубчатый поставить, ведь иначе фазы будут разбегаться.

PS сориии, понесло :)))

Опубликовано

На всех больших(длинных , или видел на скорой помощи) машинах как например Лимузинн, стоят штатно 2 гены, и 2 акума! Один гена-акум работает на салон, вторая пара(гена -акум) работают на двс! и всё очень просто!

Опубликовано

Но я бы в такой ситуации(не хватки А/Ч) пошол бы другим путём, поставив гелевый акум(2шт, как у меня и стоят обычные акумы)! Потому что что у нас есть акумы, работают хорошо 2 года, потом ещё летний сезон, а дальше на помойку...... Тоесть проблема то не в гене, а в акумах! Потому что дизелю хватит и 9вольт чтоб до дому дабратся!

Опубликовано

То есть проблема то не в гене, а в акумах! Потому что дизелю хватит и 9вольт чтоб до дому добратся!

Каждый берет, то что ему нужно.

Допустим, поставил 2 гелиевых АКБ большой емкости. Если у тебя будут только короткие поездки, они оба не будут заряжаться полностью. Тогда их нужно будет периодически заряжать.

Если будут длинные поездки - гена зарядит.

 

@E.g.o.r, присоединюсь к части высказавшихся. На мое мнение лучше проколхозить что либо от "нашепрома", оно и бюджетнее, и новое будет, и починить на коленке.

Было дело пытался подобрать. Самый сильный гена был на 115А и стоил полтора года назад 3,5рубля

Опубликовано
@Borman,у меня родной генератор 120 и уже есть еще один такой же, покупал как резервный на дальние поездки, но количество потребителей растет, вот и задумался второй поставить.
Опубликовано
@E.g.o.r,я и не собираюсь мудрить, я хочу снять родной на 90 и поставить мощный сверху. То есть у меня будет стоять один генератор.
Опубликовано

,у меня родной генератор 120 и уже есть еще один такой же, покупал как резервный на дальние поездки, но количество потребителей растет, вот и задумался второй поставить.

А электропроводка????

Опубликовано

У меня был установлен доп ген вместо компрессора кондиционера на кирпич 4d56, заряжал отдельный аккумулятор, который в свою очередь питал предпусковую вебасту, фен в салоне, люстру (6 фонарей), инвертор на 220, две рации,кулер охлаждения масла коробки, лебедка, планировалось еще запитать на него штатно компрессор. Родной ген работал в обычном режиме и с доп потребителям завязан не был.

Сейчас у меня немного другой проект: я хочу установить пневмоподвеску, а воздух брать от компрессора кондея, по этому приходится возвращаться к штатной схеме-один генератор. Буду развязывать аккумуляторы автоматическими выключателями массы, чтобы в запасе иметь заряженный аккумулятор на длительных стоянках.

Идея установки доп гена конечно хороша, но за двумя действительно следить сложнее, тем более когда они оба висят, точнее сказать "лежат в грязи". Если и ставить то куда-то выше. На 4d56 можно приялдить вместо насоса гур. (Это так, для сравнения)

Опубликовано

@gruskov, а что проводка?

 

Я вот не пойму, о каком слежении и обслуживании все говорят? В генераторе два подшипника и две щетки, больше там обслуживать нечего. У меня при пробеге около 200 родных щеток еще больше половины. Подши помыл-смазал раз в год да и все.

Опубликовано

Все лето ездишь по уши в грязи, и к осени у тебя не генератор, а кусок говна. Ни один ни второй к осени зарядку "без молотка" уже не выдают, приходится снимать, разбирать, чистить, мыть, ставить на место. Не удобно они расположены, ниже ватерлнии.

Опубликовано

@gruskov, а что проводка?

Если обратишь внимание, то увидишь, что проводочки тонкие, т.е. рассчитаны только на штатную нагрузку. Увеличение суммарной мощности потребителей влечет за собой повышение нагрузки на провода. Которые могут перегореть и хорошо если только сами перегореть и не потянуть за собой что либо еще.

 

Этот вариант может оказаться более правильным. Штатный генератор обеспечивает штатные потребители, а дополнительный - все остальные "нужности".

На всех больших(длинных , или видел на скорой помощи) машинах как например Лимузинн, стоят штатно 2 гены, и 2 акума! Один гена-акум работает на салон, вторая пара(гена -акум) работают на двс! и всё очень просто!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...