olegator Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Капиталю движок 4д56,при установке шатунных крышек,возможно перепутал крышки 2,3,цилиндра,чем это чревато,может какие то метки там есть. Цитата
tixon Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 олег это черевато новой капиталкой. свинчивай шатуны с крышками нужным моментом и тащи их на проверку туда где есть нутромер. Цитата
olegator Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Спасибо за оперативность,что то я поторопился,но еще можно все исправить. Цитата
maestro116 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Тixon прав! Шатун+ крышка обрабатываются при изготовлении как одно целое. Каждая пара- уникальна. Дико не рекомендуецца менять постели! В каждом, отдельно взятом двигателе бывает по разному. Иногда есть нумерация/зарубки/метки, иногда нет Гораздр чаще- есть. Посмотри внимательней Это может быть риска на шатуне, которая обязана совпасть с риской постели, встречалось на каком то европейце. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Вообще не желательно менять местами крышки шатунов. Но раз уж так получилось, то можно попробовать затянуть один шатун, провернуть коленвал. Если зажимает, то поменять крышки местами. А если не зажимает и вал свободно проворачивается, то ничего страшного не должно быть. Цитата
olegator Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Сначала искал семь отличий чуть ли не с микроскопом, потом свозил к ребятам для уверености,померяли нутрометром, вроде сошлось.Все затянул,проворачивается,но кажется как то туговато. Цитата
tixon Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 понятно,теперь тараканы в голове завелись . ну если нутромером проверили ,и элипс не более2-3 соток . то все должно быть ок. чтоб тараканов окончательно прогнать попробуй ослабить крышки и покрутить кв. если легче крутится не будет ,то затягивай нужным моментом и спокойно закрывай поддон. ну а если тараканы довели до паранои.))))) то вскрой крышки ,и посмотри на вкладыши. на них не должно быть следов трения ,этаких блестящих пятен. к.в. после ремонта поршневой обычно крутится ключом примерно как болт 8ку-12ку затягиваешь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.