Перейти к содержанию

подвеска не работает


Рекомендуемые сообщения

Машина с маленьким пробегом с Японии, по прибытию с долгого простоя еще и в мороз, стал ездить, аморты не работают, машину трясет как на гоночной подвеске, всю душу вытрясает, к вечеру подташнивает. Амортики так и не разошлись и я их поменял. На ямах и перекатываниях через ямы и бугры машина стала мягче, не смотря на то, что аморты поставил газомасленные, жестче штатных. Поехал по шоссе, опять тряска, еще хуже чем раньше, не вибрация а тряска вверх-вниз помелкому, как на спортивных субариках. Сайленты все на месте и целые, ну не знаю что еще может быть. Колеса в норме, давление среднее.

Не туда запостил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не туда запостил- наверно,к суборям надо(шутка)

брось в салон кило 300-посмотри как будет

газомасленые тоже разные бывают

масленые попробуй штатные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса -поменяй комплект , поставь шоссейную, прокатись , у меня такаяже проблема , сегодня друг помог с резиной , .

Методом -туда обратно , развал проверь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Амортики так и не разошлись и я их поменял.

Прокачивал аморты перед установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие амморты снял? Не управляемые случаем?

Это так, шкурный интерес ))

 

А вообще так не бывает. Никогда такого не было, ничего в жизни ни прокачивал,

да и попробуй газаджасты прокачай )

Аналогичная твоей машина, только с пробегом поболе, полгода у стенки стояла..все им пофиг.

 

Мож криворучки-сборщики торсы местами перепутали? )) посмотри - там написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с замерзающими амортизаторами, на Мазде Фамилии с Японии. Ощущения как в место них арматурину вварили. Один периодически расхаживался, после ночи опять колом в мороз от 25, с весной проблема ушла, а следом и машина :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Задумчиво) Скажу, что Делика- имеет ход отнюдь не камри, королла и иже. Сама по себе не мягкая и не дико комфортная. Вездеход, одним словом ;))) 

Прокачивать амортизаторы перед установкой?? Может, покрутить на пальце полчасика подшипники перед монтажом? Или потереть колодки на наждаке перед сборкой...

Да-да-да, потянуть/перевернуть/сжать/на бок/растянуть/упасть/отжаться/два удара в бубен- подобного бреда в сети полно...

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maestro116   "Ох, уж эти сказки. Ох, уж эти сказочники..."   post-2610-0-63620500-1455086973_thumb.jpg     И подшипники сканируешь силой взгляда, и колодки с завязанными глазами устанавливаешь одним ударом молотка?   :27:Девиз: ни грамма смазки врагу, так что ли?  Подход к работе, как у "джихад-сервис": чем хуже сделают, тем быстрее "клиент" приедет снова в ремонт.  БызнесЪ, по-братски.   Ну, а как "замечательно" Булка едет на амортах, которые не прокачали - спроси у Димы (ник Vol).      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну gas-a-just хрен прокачаешь)) , да и не к чему вроде, однотрубные они.

А Excel-G, Monomax и Skorcheds обязательно! Иначе качать морду будет, если не повезет.

Знаю случаи когда уже после установки и эксплуатации снимали и прокачивали Monomax . Только тогда они начинали нормально работать.

 

@Брюхо,ты амортизаторы просто жесткие поставил. Свыкнется- слюбится!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

KlimCD   на будущее раскажи как аморты лудше прокачивать ...новые перед установкой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nomad-0805    Типа, розжиг? :27:   Каяба снимает гарантию, если аморт перед установкой не прокачан.  ЗЫ По теме-то скажи чего топикстартеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брюхо   может стоит просто маслянные поставить и радоваться?!!   

может кто подскажет ...как правильно прокачать аморт перед установкой?!!!

...Типа, розжиг?....вот это ты про что?!!!   и откуда каяба будет знать качал я аморты или нет?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Excel-G, Monomax и Skorcheds обязательно!

Дим, Мономаксы тоже однотрубники. Я снимал, прокачивал, сначала показалось что жестче, но потом понял что самообман. Да и конструктивно однотрубник нет смысла прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   и откуда каяба будет знать качал я аморты или нет?!!!

 

Валера, перестань...  :22:  Давай, лучше, ещё версий по подвеске. Антон правильно заметил: машина самосборная - значит человеческий фактор присутствует. Торсы местами могли поменять. А что ещё? Может кронштейны верхних рычагов махнули местами? Их вообще можно слева-на-право ? КАПс говорит, что разные они.  post-2610-0-00167500-1455101484_thumb.png  post-2610-0-57981400-1455101516_thumb.jpg    post-2610-0-74861000-1455101539_thumb.jpg     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а морты ..ясно...прокачай...а ты ни смотрел какие у тебя пружинки стоят?!!!  может у них прут трахторный а ты мяхкости хочеш!!!..я не исключаю что до тебя умелец японаяма в пендёхал усиленные!!ни верхние ни нижние рычаги на жосткость ни влияют!!! они работают как удерживающие и качающиеся в определённом положении.(хотя некоторое время и может...если саленблоки на вывесе затянуть ..но тогда саленты порвёт!!!) жостко -мяхко это работа пружин!  ну а аморты просто гасят колебательные движняки по прыжкам в космос!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у них прут трахторный а ты мяхкости хочеш!!!

Неверно.

жостко -мяхко это работа пружин!  ну а аморты просто гасят колебательные движняки по прыжкам в космос!!

Учите матчасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat    я нашол букварь..научился читать и выучил мат часть!!!   чем рычаги могут влиять на жосткость?!!!  снимите пружины и машина станет арбой!!!  ставим мяхкие спиральки ...имеем дырки в лонжеронах..ставим тюхнинг ни резанный усиленный...имеем подобие ваз-09 в турецком варианте...с полным вытряхиванием мозгов на бездоре и на гормошке..может я заблудился?!!!...ну а аморты...да есть по жосче есть по мягше....

...топик стартер...мы тут собачимся по твоей проблеме а ты молчиш!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну gas-a-just хрен прокачаешь))
в декабре ставил новые gas-a-just на перед - прокачал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, про рычаги я ничего не писал. "Ставим мях[г]кие спиральки" на стоковые аморты и как раз имеем коловую подвеску, т.к. в этом случае при сохранении заданного клиренса необходимо использовать более длинные пружины, т.к. их удельная грузоподьемность ниже, следовательно одинаковую нагрузку они примут при большем сжатии. Т.е. при одинаковой динамической нагрузке на отбой на подвеску стоковые аморты будут зажимать мягкие пружины сильнее чем стандартные, т.к. их то относительная упругость осталась прежняя, т.о. ход уменьшится. И где здесь мягкость будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про перепутанные местами торсионы проверим.

Насчет колес, они не оффроудовые, со своего паджа снял, с ними все в порядке.

Про то что хочу мягкости, тоже не согласен. Ездил я на самых разных деликах, разной вышины и с разными амортиками разных фирм. Тут именно неправильная работа. Думал штатные бородят, снял их. Поставил вперед монро эдвэнчер, назад контрактные штатные. Ничего не изменилось кроме перекатов по ямам, как бы ход больше получился. Короче знаю что дэлика не так себя должна вести. У меня их было 7 штук.

Скоро поеду с грузом. Посмотрю че будет.

Аморты прокачивали на всякий случай.

Не регулируемые были.

Развал проверю. Вообще все ровно едет даже не ведет.

Аморты прокачивали на всякий случай.

Не регулируемые были.

Развал проверю. Вообще все ровно едет даже не ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не пойму: КАК можно перепутать торсионы?? Их нельзя поставить- лево на право, а право на лево, конструктивно нельзя. Если с торсиона снимали рычаги и наконечники (что дико маловероятно), то какая разница, какое тело какого торсиона? Или какой то дико упертый чудак, прифигев от чумы угара, специально заморочился и выемки под якорь натяжителя напильником точил? Полукруглым рашпилем ;)))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу прокачки- дичайший миф. Если разобраться в принципе амортизатора: при движении штока вверх нижний клапан обязан открыться и пропустить жижу в рабочий цилиндр. Даже если в рабочем цилиндре СОВСЕМ нет масла, его засосет воздухом. При движении штока вниз нижний клапан должен закрыться и не выпускать масло из рабочего цилиндра. Поршень входит в масло и амортизатор начинает работать! При движении штока опять вверх опять происходит наполнение рабочего цилиндра. При наполнении рабочего цилиндра жижей, избыток дренируется сверху рабочего цилиндра. ЭТО справедливо для стандартных старых добрых амортов. В современных однотрубных вообще нет проблем.
Картинка с выставки: ПОКУПАЕМ газовый однотрубник, скажем, для стойки камри. ВСЕ газовые аморты поставляются в СЖАТОМ состоянии и зажаты специальной лентой. Возить и хранить можно хоть как- вверх ногами. горизонтально. 
Хорошо, ну, распаковали. Как правило, лента перерезается непосредственно перед сборкой стойки и шток попер наружу. Даже ради интереса любой механик обязательно потеребит шток вверх-вниз, а вдруг-брак? А вот КОМУ и в каком состоянии придет в голову собирать стойку вверх ногами или горизонтально?? ;))) Или поставить амортизаторы, не убедившись в их работоспособности??
В старое доброе время прокачивали РАЗБОРНЫЕ амортизаторы после ремонта для убыстрения наполнения рабочего цилиндрика, поскольку да- был риск нарваться на "гидроудар" поршня. Или -словить клин аморта при чрезмерном количестве трансформаторного ;))) масла.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...