maestro116 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) А если по делу, наиболее вероятные причины: Спереди: Предельная затяжка торсионов либо установка нештатных супер-жестких торсионов. Сзади: Усиленные лишними листами рессоры либо нештатные усиленные рессоры. Из невероятных: Надеюсь, осмотрели серьги рессор? )) Был на практике такой случай, когда на ГАЗ-24 серёжки "переложились";) Хоз офигевал примерно как топикстартер Звучит фантастично, но тем не менее такой случай был. Ааа, тока увидел, што PF6W!...фразу про Рессоры условно заменим на Пружины )) Номад совершенно справедливо упомянул про их возможные японамама-тюн жёсткости. Ах,да..амортизаторы тут ни при чем. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @maestro116, ты в автосервисе работаешь?) Какие "газовые однотрубники", да еще и для камри?! Кто перевозит амортизаторы вертикально?! Где ты видел чисто "газовые" амортизаторы? Самые ходовые аморты на нашем рынке это серия Excel-G. Они двухтрубные! Перевозятся в горизонтальном положении, конечно. Попробовали бы мне их на машину без прокачки поставить... Нафиг такой автосервис не нужен. @Брюхо, мне шиншик-гад вчера колеса перекачал, почти до 3 ат - машина изменилась кардинально. Как табуретка. Сегодня сбросил сам до 2. И стало все замечательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 maestro116 у него если не ошибаюсь стоят спиральки .....а торсы от старой булки стоят..в сарайке...рычаги ..петельки сняты и ни чем ни отличить...тока стрелки на торцах и R ..L.....интересно..они значит в одну сторону в свою будут хорошо выворачиваться а в другую нет?!! не видал ешшо програмируемых данных для куска металла!..кажись просто понты с маркировкой! а вот аморты даже ради интереса слюсарь и сажмёт и разожмёт..а в самой верхней части..положении по дёргает туды сюды...стучит не стучит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) @maestro116, Торсионы снимаются обычно без рычагов ) как раз это вероятно - скорее всего ее разбирали на корабле и в качку, вилки сами слетают. А в остальном перепутать - раз плюнуть. Но учитывая, что маркировка есть левый/правый, там все не так просто. Они, видимо, напряжены по разному. Подождем от ТС результатов проверки..все равно других версий нет? С аммо даже если было полно воздуха, и клапан ухитрились погнуть - машина будет мягкая! Как обычно с дохлыми амортизаторами. Но, повторюсь у меня в реале такого не было ни разу. Когда ставишь - сжимаешь? Да. С домкрата опускаешь, опять сжимаешь. Какая разница, руками это делать или чем? Все эти перестраховочные правила -если амортизатор ни разу не сжать и потом сбросить с подъемника в пропасть )) почему не предупредили покупателя? Да и чистое масло я давно не ставлю - нафиг надо )) Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @Craig,прокачивают с переворачиванием, в этом вся фишка и есть! Транспортируют амортизаторы конечно в горизонтальном положении, масло может перетекать из одного резервуара в другой, если двухтрубные. На машине он только в одном положении стоит (не переворачивается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 С колесами я знаю. У меня рав 4 был, забрал его когда, был как телега, там жавление в районе 3 было. Выставил 1.8 и стало отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 ...тока стрелки на торцах и R ..L.....интересно..они значит в одну сторону в свою будут хорошо выворачиваться а в другую нет?!! не видал ешшо програмируемых данных для куска металла!..кажись просто понты с маркировкой! Для повышения динамических свойств, воспринимаемой нагрузки и максимального угла закрутки торсион подвергают заневоливанию. Эта технологическая операция является последней среди операций механической и термической обработки. Операция заневоливания заключается в закрутке горячего торсиона за предел его упругого состояния и выдерживании в таком положении некоторое время. При этом в поверхностных слоях возникают пластические деформации, а в сердцевине упругие. После разгрузки торсиона сердцевина, стремясь освободиться от напряжений и вернуться в исходное состояние, встречает сопротивление пластически деформированного поверхностного слоя. Остаточные напряжения, полученные при заневоливании, позволяют повысить рабочую нагрузку и угол закрутки торсиона в эксплуатации. В некоторых случаях, как это делается для торсионов Т-72, торсион подвергается двойному заневоливанию. Рабочая закрутка заневоленных торсионов должна совпадать с направлением закрутки при заневоливании. Поэтому заневоленные торсионы левого и правого бортов невзаимозаменяемы и соответствующим образом маркируются (как правило на торце торсиона буквами «Л» и «П»). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) tark, абсолютно согласен. Лопнутые торсионы имеют характерный интересный срез, как по спирали. VoL, ну, если совсем не в теме )),например, MONROE ADVENTURE- типовой газовый однотрубник. ПЛАЗА делает, весьма неплохи. Да набери в любом поисковике )) Я в автосервисе не работаю, не тот уровень. Главный механик золотой артели в Нерюнгри. Подскажи, ГДЕ я утверждал, что амортизаторы перевозят вертикально?? )) "Газовый" амортизатор мы в силу российского менталитета имеем в виду- масляный амортизатор с газовым подпором. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Нагруженная машина ведет себя точно так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @maestro116,ну я то в теме как раз! Я их продаю! Потом претензии от клиентов принимаю, когда их корявые автослесари внедрили без прокачки и машину раскачивает. Кстати,не все амортизаторы поставляются изготовителем в сжатом состоянии! Ну например передние на булку и кирпич. Сжимают на заводе, когда они в коробку не влазят. MONROE ADVENTURE для камри номерок не подскажешь?! Хочешь прокачивай, хочешь нет. Я при своем мнении останусь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @maestro116, а производители амортизаторов для чего миф о прокачке поддерживают? Может все таки не миф? Цитаты с сайта KYB http://kyb.ru/recommendations/4/prokachka-amortizatorov-pered-ustanovkoy Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Видите ли, друзья, вопрос о прокачке стоек сродни такому: "Как вы определите, что в стакан налита именно водка". Повторюсь: ЛЮБОЙ человек, и не только- механик, из-за чисто природного любопытства, в обязательном порядке подергает амортизатор туда-сюда. В процессе установки под воздействием всяческих манипуляций, амортизатор так и так прокачается. А "Газовый" же, если вылез до конца- что это значит? "Стучащий" амортизатор, находясь в здравом уме и светлой памяти, вряд ди кто поставит. Ясное и само-собой разумеющееся дело, и не требующее зацикливания внимания. Для тех кто в "Теме". А что же тогда ахаем и охаем при упоминании газовика-однотрубника и категорически утверждаем, что их не существует?))) И звание продавца запчастей в нынешнее время сродни...ладно, промолчу. Незнание спецификаций- малая часть грехов )) Стандартный подшипник для генератора просто так не купишь, или там- 307-й, попросту не знают...Давайте VIN! Изменено 13 февраля, 2016 пользователем maestro116 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Торсионы проверили? Установлены правильно, ослабили чуток, пожвескастала какбы больше ходить, свободней так сказать. А прием ям и трещин такой же жесткий. Причем сзади нет торсионов, там нечего перекрутить и неправильно поставить. А там тоже жестко, остаются сайлент блоки. На вид целые полностью четкие, может они задубели сильно , но работает же именно подвеска в машине. Сайлент это просто резиновая прокладка между железными частями автомобиля. Он и называется сайлент блок, а не софт блок. Че делать хз. Я в отчаянии, на грани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 ты же ее продавал продай купи помягче,делов то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 А внатуре. Продам ка я ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) . Брюхо....повторюсь....пружины проверял?...если ешшо ни продал!!! Изменено 26 февраля, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 А как их проверить? Пружины как пружины. От оки засунуть хочу еще. Боюсь еще жестче будет. Хотя ездил с пружинами от оки на Володиной unfogiven, вообще мягкая была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Пружины торсионы все штатное. Машина просто как телега щас. Как будто без подвески. Все на месте, нигде нет люфтов, амортики новые.вообще че делать не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Ну, если уж совсем ничего не помогает узнать причину "дубовой" подвески... Попробуй автобаффеты в пружины засунуть. Должна стать мягче. Только силиконовые (прозрачные) не покупай. Унылое г****. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 ставил новые gas-a-just на перед - прокачалКачек. Я с соседом по дури прокачивал их, во мне больше центнера и сосед под 90, мы вдвоём на него ложились, чтобы сжать, потом ещё задолбались сжимать и фиксировать проволкой (иначе гиморно ставить в подвеску) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Я в отчаянии, на грани.Поставь масло вместо газмасла будет аки мерседес. Если у тебя газаджаст - надо их менять. На любые (даже эндуратех мягче) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) @dragon, дык он стандарт и снял, а они масло. Самые мягонькие - Ранчо 5000 @Брюхо, Чо уж отчаиваться, могу поменять твою новую подвеску на просаженные торсы и пружины сильно БУ, можно еще убитые аммы Токико докинуть - будет как сопля, гарантирую ))) Изменено 1 марта, 2016 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @Брюхо, открути амортизаторы от одного из креплений (к примеру, только снизу) и проверь, будет ли ход подвески. Передок за кенгурин покачать можно, либо встав на подножку у передней двери. Корму встав на подножку заднего бампера. Если при открученных амортизаторах хода подвески не будет - разбирайся с торсионами, пружинами, если будет - с амортизаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Всем привет. когда установил масленые ( причём в инструкции к ним написано что газ там есть) амортизаторы 443284 и 444138 чёрные, вроде как оригинальные на конвейере (если не прав поправьте) ставятся такие только со знаком Mitsubishi (серия premium ) вместе с новыми чёрными пружинами Avantech CS 0503R и резинками на пружины, остался не доволен ,слишком мягкие для меня, особенно перед на поворотах клевала даже термин есть тангаж. На форуме много про это писали Заменил все четыре на газомаслянные Kayaba 553211 554103 (серые газомаслянные серия Gas-A-Just) ,.машина стала гораздо устойчивее тангаж пропал , но, сразу, не заметил, что зад стал очень сильно жёстким, трясёт, колбасит, пассажиры жалуются (4 человека загрузка +сумки около 30-50кг) ездил несколько раз сзади это не очень приятная поездка, по асфальту едешь нормально, но как только ровная дорога заканчивается, (лежачие полицейские, грунтовка с ямами, рельсы, или просто ямы с неровностями) сразу трясёт зад ,люди подпрыгивают, с плохим вестибулярным аппаратом вообще тяжко, с полным животом тоже не хорошо. Если шесть человек в авто, то гораздо мягче и лучше. Причём спереди жёсткость не очень сильно ощущается, (думаю из-за ДВС 120 кг всётаки) как за рулём, так и на месте пассажира, а вот на втором ряду похуже, а вот на третьем жёстко очень. меняли аморты оба раза в Анкаре, прокачивали они амортизаторы или нет не знаю, причём они имеют лицензию на установку каяб и типа про них всё знают и умеют их ставить. Читал тут на форуме в разных темах кому-то на серых амортах всё устраивает и люди довольны, а кому-то и на чёрных всё нравиться. Булка в стоке короткая, колёса штатные: лето/зима 235/75/15, только зимой немного мягче. Поскольку гружённый почти не езжу, в основном люди. задние аморты недавно заменил на Avantech ASA05184, газомасленные чёрные (внешне понравились, перед установкой прокачивал несколько раз наверно даже больше чем нужно) стало гораздо лучше. Будем посмотреть. По моему опыту: хорошо видно при прокачке чёрные каябы мягкие маслянные (самые мягкие) серые каябы жёсткие (самые жёсткие) чёрные Авантеки средние (между серой каябой и чёрной) Я к чему всё это…. Илья, будет желание и время приезжай на своей булке с жёсткой подвеской прокатись на моей, и сравни будет разница или нет, а я на твоей. Ну и немного фоток.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Если в москве могу подьехать. Дать проехать на своей. А так вообще у меня дэлик было 6 штук разных. Расслаблю еще торсионы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.