Брюхо Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Чет пропали личные сообщения. Номер твой не найду. Сегодня не приеду, город стоит. Поздно буду. После праздников уже. Завтра в деревню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 хорошо, на почте смотри там уведомления есть (копия письма) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Спустили торсионы на максимум Машина валкая. В ямы всеравно жестко. Убрали отбойники нижних рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 @Брюхо, плазовские аммортизаторы закажи, поставь. Они "двухсторонние", т.е. стоя на месте дают усилие на разжатие, прижимают колёса к земле. Но разжимаются с трудом, т.е. поддерживают подресоренные массы от хода вниз. В теме про аммортизаторы ищи точно номера, я там писал... Перед - соболь по-моему, зад - газель NEXT. Спереди втулки надо будет выпрессовать только. Два года уже ходят. Куплен второй комплект уже. Пока не понадобился... И торсионы уставшие, нет? Если уставшие, то токлу мало какие амморты будут. Как не крути их - колёса скачут и морда едет отдельно от остальной машины. Управляемости ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.