Перейти к содержанию

Покупка Булки


VladislavSen

Рекомендуемые сообщения

Товарищи сильно не пинайте, в тему только вхожу.

В ПТ еду покупать Булку 2001 6g72 (еду за 2000 км =) , машину еще не видел, только фото...

Хозяин человек Адекватный, - владеет авто 7 лет.
Сказал что при спокойном разгоне, при переключении с 3 на 4 подергивает,
при интенсивном разгоне и ровном движении все ок.

 

Произошло после замены оригинального бензонасоса на 2110 (сильно дергалась)
а затем на BOSH (меньше дерганий), грешат на давление в топ системе.

Перекопав несколько тем понял что это может быть от самого бензонасоса до свечей, высоковольтников, датчиков и генератора (могло быть совпадение с выходом из строя бензонасоса).

Вопросы:

Что с собой взять, что бы повысилась вероятность преодоления 2000 км на ней ?
Реально ли в пути поменять бензонасос ( без подъемника ) и какой взять с собой (бу оригинал пока не приехал) ?

Пока в рюкзаке набор ключей/инструменты и генератор =)

P.S. Мои додумки = по описанным симптомам бенз или генератор.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это

1. соленоид ,подгорел ,-замена .

НЕ СТРАШНО ,проедешь ииииии 20.000км

 

2. Вопрос ? Когда менялось масло -пробег и что залили ?

Заменой масло может немного -снизить ощющения толчков с 3 на 4

Возможно вытянули тросик кикдауна .

Требется Регулировка -возможно.

Понятие -ПОДДЕРГИВАЕТ - НЕ совсем понятно !?!?

 

3.Причём здесь бензанасос и генератор ? Машина -Заводится ,Не ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена насоса топливного -только снятие бака !

Кстати если в кузове нет лючка .

В дизельной версии кузова его нет.

У некоторых машин -тойты он есть и там и там. Добраться в бак нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету  там люка!!!  я своими руками у себя на дизеле а у товарища на бензе делал...тока бак снимать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если за насос переживаешь-возьми от волги,внешний+шланг с хомутами+провода под него

я так на хундае зиму отьездил под капотом с ним(умер не ожидано штатный,пошел и купил от волги)

единствено ему под капотом горяче,но как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос от 2110,я даже фильтр-сетку от него родную вкорячил. Один момент,эта сетка встала чуть ниже штатного крепления и уперлась в поддончик тот что стоит в баке под бензонасосом и теперь слышен небольшой гул от работы насоса.Придет тепло буду переделывать.Бак снять не сложно,но на морозе будет совсем не айс. Рывки при переключении это не от бензонасоса.100% поверь мне,я с насосом имел дело.Провалы при резком старте с места да,вялый набор скорости да,подергивания на ходу с хорошо нажатой педалью да.Причем я на умирающем бензонасосе проехал больше 150 км.,главное педаль газа не давить а гладить слегка,ну и подъемы все почти пешком.Останавливался остужал бензонасос,после 15 минут остывания он качал как обычно,потом видимо нагревался и начинались затыкания.Муторно но ехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатный обычно за 250 ходит(опыт на 3 авто)

может меньше если на лампочке часто ездить(пустом баке)

денег возьми и не переживай,перед отъездом все внимательно не спеша посмотри при рабочем двигателе и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно посмотри чтоб все ремни в порядке были и ГРМ и навеснухи. Послушай ролики натяжные и паразитные чтоб ни свистели ни хрустели.Расширитель,пробку на нем глянь чтоб целые были и родные.Дорога дальняя-зима,обязательно про печки поинтересуйся, потестируй на тепло из них. Я тоже себе за 1000км. машину брал в Чите в ноябре,замерз очень пока гнал.Передняя не грела ни черта назад ходил грелся, материл прежнего хозяина не хорошего человека.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
4. В конференции запрещается: 4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом 6G72 почти не убиваемый рабочий конь который жрет бензин как бык помои.Но при этом работает,работает и еще раз работает.Главное его не перегреть сдуру.Следи за уровнем тосола в РОДНОМ расширительном бачке с ИСПРАВНОЙ крышкой на нем!Так как для системы охлаждения(как и для отопления) в этом моторе важно, повторюсь очень важно определенное рабочее давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы! Если ещё не уехал, напиши хоть, в каком городе булка тебя ждёт. Может кто поедет, посмотрит на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по своему опыту скажу: в дорогу домой купи пару 5-литровок дистиллированной воды. Не на каждой заправке есть вода и антифриз, а радиатор и расширительный бачок уже старенькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladislavSen, самое главное - возьми координаты одноклубников по пути следования. Остальное фигня. Все чинится. Буквально, месяц назад была шикарная тема, как гнали кирпича с кучей неисправности и чинили всем форумом на расстоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladislavSen,это не бензонасос  скорей всего, а зажигание (провода , свечи).

Ничего страшного за 2000км не должно с ними случится. Один цилиндр глючит, там еще пять есть!

По приезду поменяешь.

 

В пути ни бензонасос, ни свечи не трогай. Ну если только совсем не поедет. Тогда в сервис, сам не поменяешь без опыта.

Следи за уровнем масла и антифриза.

Если стоит салонный фильтр - выкини его, когда холодно станет!))

 

Перед поездкой ремни проверь навесного и замени, если в трещинах. Езжай на 4WD!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если индикация 4WD показывает черти-чё,не парся это всеобщий трабл делик 400-ых явсего мира,лечится все в спокойной домашней обстановке с включенным мозгом и отрощенными выше пояса ручками.В любом случае 4 WD включается и выключается только палкой торчащей из пола!Индикация на панели только глаз тешить.Крайнее заднее положение только задний привод , следующее по очереди положение от него- вперед( то есть в сторону панели) это фулл-тайм( 4 WD через свободный диффер.с вискомуфтой),третье положение жесткий блок диффер-а и четвертое самое крайнее к панели включаемое с небольшим отклонением рычага в право и вперед это демильтипликатор(понижайка).ВАжно: по асфальту ехать только на первых двух то есть:задний либо фулл-тайм..Фулл-тайм (второе положение) включается и выключается до 80 км.час по мануалу( использую правильную технику я включал фулл-тайм на скорости свыше сотни).Лучше конечно не более 60 км/ч и в момент включения тягу двигателем нужно сделать такой чтоб автомобиль не ускорялся и в тоже время не тормозил мотором,то есть максимально разгрузить нагруженные механическую часть раздатки, обеспечить равную скорость вращения  валов РКПП в момент включения,это в разы продлит жизнь РКПП, облегчит ваши манипуляции, и доставит вам от этого макисальное удовольствие в управлении автомобилем.Хочу заметить получение удовольствия от управления такой машиной как делика очень важная составляющая вашего успеха во владении  им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем СПАСИБО. Не ожидал столько ответов, аж прослезился. Еду с Ухты, сейчас в Ярославле все пока ок. Идёт хорошо, расход 12,5 на 100 при 120. Масло где то подтекает (после 600 км ходу начинает в салоне попахивать, после доливки 900км назад литра больше не уходит 8) ) приеду домой посмотрю. При скорости в 100 гул сзади как будто Глушитель, после 110 гула нет вот и крейсерская.. =) ещё раз СПАСИБО!

Изменено пользователем VladislavSen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladislavSen,

Удачно доехать!

Расход просто сказка, если 6г72, у меня при 100 был 13 л на сотню. В городе в 2 раза выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо =).

 

Доехал с удовольствием, не смотря на отрезок дороги в 250-300 км между Шарьей и Костромой, где лучше бы асфальта вообще не было =).

 

Более детальный осмотр показал что под замену маслосъемные колпачки и рез кольца с заднего торца ГБЦ (mn176208)

0fae37282c26.jpg

через эти кольца и капало масло на выхлоп.. отчего был запах масла в салоне.

Ходовая ок.

 

Т.к. будут сниматься клапанные крышки, для профилактики думаю заменить еще

 

-Прокладки клапанных крышек

-Сальники свеч колодцев

 

Пробег 187 тыс, они еще не менялись.

Свечи и ГРМ менялись на 170.

 

Для истории буду обновлять тему ремонтами/эксплуатацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladislavSen, сам менять эти кольца будешь? Незабываемые впечатления :), по сути ничего сложного, но как же неудобно. Герметик не используй. Все резинки на ГБЦ обязательно под замену. Прокладку впускного коллектора только новую! Тянуть коллектор только динамометрическим ключом.

При наличии достаточных финансов я бы ещё новые свечи и ВВ провода подкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более детальный осмотр показал что под замену маслосъемные колпачки

,а как опредилил? И ещё если будешь это менять,не забудь прокладку впускного коллектора и уплотняющие кольца системы охлаждения,более подробно описано в теме,где-то на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь хоть ссылку на тачку (объявление о продаже). Может кто знает за машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladislavSen, сам менять эти кольца будешь?  Прокладку впускного коллектора только новую!

Интересно самому поменять, да дома бываю ночью только. Выходные тратить на ремонт не очень хочется, а до отпуска ждать не могу - не терпится =) так что в гараж к знакомым .... Спасибо за подсказку про прокладку выпускного коллектора, дырявая моя голова.

 

,а как опредилил?  уплотняющие кольца системы охлаждения,более подробно описано в теме,где-то на форуме.

 После работы на холостых мин 10, газанул пару раз и дымовая завеса .., если поехать, где-то через км все проходит.  кольца охлаждения ок, присмотрюсь.

 

Кинь хоть ссылку на тачку (объявление о продаже). Может кто знает за машину.

 Машина с Ухты (90.000 население). Машина такая одна там была, у человека лет 55. Объявления уже нет. Узнавать уже особо не нужно =), Спасибо. Фото позже размещу тут.

Изменено пользователем VladislavSen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо за подсказку про прокладку выпускного коллектора
, не ВЫпускного, а ВПУСКного коллектора - MD 199282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, да очепятался ... =) заказал уже.

Изменено пользователем VladislavSen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет маслосъемных колпачков : если не менялись,т.е. стоит оригинал еще - не меняй! Может быть хуже!

Насчет дыма - а может колечки? Раскоксовать, дать газа на ходу!

 

Кольца на Г образную трубку ОЖ новые - обязательно! Герметик на заглушки РВ ( сам металл, болты) тоже не помешает!

Прокладки клапанных крышек  - только оригинал! Завтра свои дубликатные буду менять - не держут.

Провода, свечи лучше заменить. Сальники свечных - оригинал или NOK.

Вот тема моя с такой же проблемой - прочти! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8620-6g72-zamena-remnia-grm-i-zaglushek-raspredvalov/?hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%2B%D0%B3%D1%80%D0%BC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...