VladislavSen Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Насчет дыма - а может колечки? Раскоксовать, дать газа на ходу! Были бы кольца дымило бы всегда я так понимаю, а тут первый км только , а потом все чисто. За ссылку спасибо, изучаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavSen Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Изучил =) Итого заказано (все оригинал): MR 561678*2 - Прокладка впускного коллектора MD303148*2 - Прокладки Клапанных Крышек MD198128*6 - Сальники Свеч колодцев MD184303*12 - Колпачок маслосъёмный впускной MD307342*12 - Колпачок маслосъёмный выпускной 1305А176*2 - Прокладка патрубка системы охлаждения MN176208*2 - Кольца уплотнительные ГБЦ зад MD372536*2 - Сальники распредвалов пер MD372249*1 - Сальник Коленвала передений MD172725*1 - Болт шкива коленвала Ремень ГРМ менялся около 20к км назад. Свечи новые есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @VladislavSen,прокладки впускных коллекторов не понадобятся. Коллектора на месте остаются при разборе. Там будет нужна общая прокладка рессивера впускного коллектора MD199282. Ну если ремень менялся, то болт и сальники наверное тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavSen Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Там будет нужна общая прокладка рессивера впускного коллектора MD199282. Ну если ремень менялся, то болт и сальники наверное тоже? =) + MD199282. Ремень менял сам хозяин, больше ничего, даже приводные ремни не трогал - в довесок их отдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavSen Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Все резинки, сальники, ремни поменяли, коленвала тоже =) и гидронатяжитель. Двигатель работает хорошо, ни намека на дым или течь. Но дерганье на скорости 60-90 так и осталось (думал после смены сальников колодцев пройдет, жаба душила на высоковольтники выкладывать =)). На очереди высоковольтники и свечи, скупой платит дважды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavSen Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Поменяли высоковольтники, свечи, все хорошо, шуршит, едет бодро. Но появился еще вопрос, залил бак полный, проехал 20 км, поставил вечером машину ( колеса передние ниже задних см на 20 были - на бордюр заехал) , а на утро обнаружил что из горловины бензин течет, грамм 500, а то и больше уже вылилось - лужа под машиной. Как только завел ( с бордюра не съехал), течь прошла сразу. Это норма ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @VladislavSen, Конечно нет. Ищи где течет, ибо пожароопасно! И что значит сразу прошла? Отъехал от лужи и все? Машина ночь стояла, естественно лужа накапает, а пока едешь она не накопится. Сколько по сугробам парковался и морду вверх и..опу, никаких луж и пятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavSen Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ночью не текла уверен, потому что капало с такой интенсивностью ,что за ночь бак слился бы =). Видать что то на тепле расширилось и утром закапало. Может пробка плохая, когда ровно стоит, при закрытой пробке сильно пахнет из лючка, да и капало прям из прод пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavSen Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Течь бензина решилась заменой пробки. + Менял масло в двигателе, залил канистру 4 л, на щупе выше уровня на 0.5 -1 см. По мануалу 4.6. Проехал 1000 - уровень не опустился, цвет не поменялся, все еще светлое. Стучит один из гидриков (до замены масла стучал и на холостых и когда набирал обороты, далее сливался с шумом двигателя, сразу после замены, на горячую, на холостых не слышно, при повышении оборотов проскакивает цокот и опять сливается с шумом двигателя) - решил заменить все на выходных, пока финансы позволяют... Никому БУ гидрики не нужны (6g72'2001) - Пробег 190.000 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Если забесплатно забрал бы про запас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @VladislavSen, 4л это норма! Мне мастер умудряется 4,5 залить, но для этого надо старое масло из поддона высасывать)) Оно полностью не сливается. У меня начинались проблемы с гидриками, особенно при низком уровне. Вылечил добавкой WYNN'S для гидриков. Масло зимой 5W, летом 10W. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavSen Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Прочистил Винсом, залил 10w60 =) - как было цоканье так и осталось, стал думать что не гидрик =). Ремни по одному скидывали - не ролики. Появилось после снятия установки двигателя - меняли сальники по кругу ( на снятом было легче) маслосъемные, ремни и т.д. Может на слух кто определит тут слышно хорошо. https://youtu.be/lvpIqZk4w6o На подъемнике звук слышится по всему днищу, то из бублика, то где то спереди, но не из под капота. Гидрики все есть, поменять можно просто терять выходной не хочется для попытки... (Если ссылка не открывается надо скопировать в строку браузера) p.s. под нагрузкой звук чуть громче. Изменено 25 мая, 2016 пользователем VladislavSen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.