Перейти к содержанию

Покупка Булки


VladislavSen

Рекомендуемые сообщения

 

Насчет дыма - а может колечки? Раскоксовать, дать газа на ходу!

 

 

 Были бы кольца дымило бы всегда я так понимаю, а тут первый км только , а потом все чисто. За ссылку спасибо, изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил =)

Итого заказано (все оригинал):

 

MR 561678*2 - Прокладка впускного коллектора

MD303148*2 - Прокладки Клапанных Крышек

MD198128*6 - Сальники Свеч колодцев

MD184303*12 - Колпачок маслосъёмный впускной

MD307342*12 - Колпачок маслосъёмный выпускной

1305А176*2 - Прокладка патрубка системы охлаждения

MN176208*2 - Кольца уплотнительные ГБЦ зад

MD372536*2 - Сальники распредвалов пер

MD372249*1 - Сальник Коленвала передений

MD172725*1 - Болт шкива коленвала

 

Ремень ГРМ менялся около 20к км назад.

Свечи новые есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladislavSen,прокладки впускных коллекторов не понадобятся. Коллектора на месте остаются при разборе.

Там будет нужна общая прокладка рессивера впускного коллектора MD199282.

 

Ну если ремень менялся, то болт и сальники наверное тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там будет нужна общая прокладка рессивера впускного коллектора MD199282.

 

Ну если ремень менялся, то болт и сальники наверное тоже?

 

=) + MD199282. Ремень менял сам хозяин, больше ничего, даже приводные ремни не трогал - в довесок их отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все резинки, сальники, ремни поменяли, коленвала тоже =) и гидронатяжитель. Двигатель работает хорошо, ни намека на дым или течь.

Но дерганье на скорости 60-90 так и осталось (думал после смены сальников колодцев пройдет, жаба душила на высоковольтники выкладывать =)). На очереди высоковольтники и свечи, скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменяли высоковольтники, свечи, все хорошо, шуршит, едет бодро.

 

Но появился еще вопрос, залил бак полный, проехал 20 км, поставил вечером машину ( колеса передние ниже задних см на 20 были - на бордюр заехал) , а на утро обнаружил что из горловины бензин течет, грамм 500, а то и больше уже вылилось - лужа под машиной. Как только завел ( с бордюра не съехал), течь прошла сразу. Это норма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladislavSen,

Конечно нет. Ищи где течет, ибо пожароопасно!

И что значит сразу прошла? Отъехал от лужи и все? Машина ночь стояла, естественно лужа накапает, а пока едешь она не накопится.

Сколько по сугробам парковался и морду вверх и..опу, никаких луж и пятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью не текла уверен, потому что капало с такой интенсивностью ,что за ночь бак слился бы =). Видать что то на тепле расширилось и утром закапало. Может пробка плохая, когда ровно стоит, при закрытой пробке сильно пахнет из лючка, да и капало прям из прод пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Течь бензина решилась заменой пробки.

 

+ Менял масло в двигателе, залил канистру 4 л, на щупе выше уровня на 0.5 -1 см.

По мануалу 4.6. Проехал 1000 - уровень не опустился, цвет не поменялся, все еще светлое.

 

Стучит один из гидриков (до замены масла стучал и на холостых и когда набирал обороты, далее сливался с шумом двигателя,

сразу после замены, на горячую, на холостых не слышно, при повышении оборотов проскакивает цокот и опять сливается с шумом двигателя)

- решил заменить все на выходных,  пока финансы позволяют...

 

Никому БУ гидрики не нужны (6g72'2001) -  Пробег 190.000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если забесплатно забрал бы про запас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladislavSen, 4л это норма! Мне мастер умудряется 4,5 залить, но для этого надо старое масло из поддона высасывать)) Оно полностью не сливается.

У меня начинались проблемы с гидриками, особенно при низком уровне. Вылечил добавкой WYNN'S для гидриков.

Масло зимой 5W, летом 10W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочистил Винсом, залил 10w60 =) - как было цоканье так и осталось, стал думать что не гидрик =). Ремни по одному скидывали - не ролики. Появилось после снятия установки двигателя - меняли сальники по кругу ( на снятом было легче) маслосъемные, ремни и т.д. Может на слух кто определит тут слышно хорошо. https://youtu.be/lvpIqZk4w6o

На подъемнике звук слышится по всему днищу, то из бублика, то где то спереди, но не из под капота. Гидрики все есть, поменять можно просто терять выходной не хочется для попытки... (Если ссылка не открывается надо скопировать в строку браузера) p.s. под нагрузкой звук чуть громче.

Изменено пользователем VladislavSen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...