Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В торопях нарушил технологию отворачивания форсунок, и выкрутил енную вмести с резбой головы. Что делать? (По рукам себе еже настучал)

Опубликовано

наверное ввертышь те старое рассверливается ,затем нарезается резьба ,затем вытачивается ввертышь на нем внешняя такая как новая в голове а внутренняя под форсунку.Ввертыш вкручивается и кернится +можно и на фиксатор резьбы самый прочный.Раньше так делали на нашемарках и всяких газонах и зилах когда срывали резьбы на свечах зажигания.

Может еще какиенибудь методы есть ? :mellow:

Опубликовано
  kva сказал:
наверное ввертышь те старое рассверливается ,затем нарезается резьба ,затем вытачивается ввертышь на нем внешняя такая как новая в голове а внутренняя под форсунку.Ввертыш вкручивается и кернится +можно и на фиксатор резьбы самый прочный.Раньше так делали на нашемарках и всяких газонах и зилах когда срывали резьбы на свечах зажигания.

Может еще какиенибудь методы есть ? :mellow:

 

да сочуствую ну тут три способа лечения :

 

1. Замена полностью головы

2. Описал kva

3. подобрать форсунку по пораметрам как наша но с чуть большей резьбой нарезать новую и вкрутить

 

Но думаю что как сказал kvaбудет проще несколько раз делали такую процедуру на бензинках когда срывали свечи но всеравно прейдется снимать полностью голову и относить к токорю и фрезеровщику т.к. в гаражных условиях самому не сделать ИМХО!

Опубликовано
  Девяткин сказал:
да сочуствую ну тут три способа лечения :

 

1. Замена полностью головы

2. Описал kva

3. подобрать форсунку по пораметрам как наша но с чуть большей резьбой нарезать новую и вкрутить

 

Но думаю что как сказал kvaбудет проще несколько раз делали такую процедуру на бензинках когда срывали свечи но всеравно прейдется снимать полностью голову и относить к токорю и фрезеровщику т.к. в гаражных условиях самому не сделать ИМХО!

Спасибо мужики за совет. Это все понятно. Вопрос вот в чем: наша голова с форкамерой или без? Дело в том . что на 4D56 голова форкамерная и спецы говорили .что вставка не делается, так как форкамера при этом выпадает из своего места и денежки в трынду в месте с трудом токаря и пекаря. Т.е. если 4М40 с камерой, тогда надо сразу искать новую голову. если нет- тогда повоюем. Рахмат.

Опубликовано

Как это выпадет она в блок упирается выпадает только кусками когда при диком перегреве и льющей форсунке мчишь 170 несколько суток подряд.

Опубликовано
  ingener сказал:
На 4М40 ГБЦ с камерами... не повезло... :(

Спасибо. Пошел заказывать голову. (Дурная голова ногам покоя не дает.) Узнаю скажу сколько стоит суета в моторе.

Опубликовано
  Попеныч сказал:
Спасибо. Пошел заказывать голову. (Дурная голова ногам покоя не дает.) Узнаю скажу сколько стоит суета в моторе.

 

Попеныч расскажи как получилось что попал на такие бабосы ну чтоб другим было уроком.

Опубликовано

кстати вчера смотрел датчик температуры на старой голове,мне кажется что ввертыш можно поставить тк в районе юбки где резьба метала дофига а колодец куда упирается распылитель трогать не надо.по идее можно наверное и головку не снимать если развернуть ручной разверткой и медчиком нарезать резьбу.

А если не получится то голову поменять всегда успеешь

Опубликовано
  Попеныч сказал:
Спасибо мужики за совет. Это все понятно. Вопрос вот в чем: наша голова с форкамерой или без? Дело в том . что на 4D56 голова форкамерная и спецы говорили .что вставка не делается, так как форкамера при этом выпадает из своего места и денежки в трынду в месте с трудом токаря и пекаря. Т.е. если 4М40 с камерой, тогда надо сразу искать новую голову. если нет- тогда повоюем. Рахмат.

Воевать так до победы, а искать голову можно, но дорого. Год назад была такая же проблема (помогли проверить форсунки на СТО), сняли(-поставили) вместе с братом и учебником, а вставыш в голову отдали делать гонщикам (спорсменам), они переделают что угодно. Удачи.

Опубликовано
  Девяткин сказал:
Попеныч расскажи как получилось что попал на такие бабосы ну чтоб другим было уроком.

Все очень просто. Хитрость в том, что если форсунки долгое время не тревожили, то они. буквально, сростаются с ГБЦ и прежде чем прикладывать богатырскую силушку на откручивание необходимо сделать "милиметровый" срыв на заворачивание и только после этого аккуратно пробывать открутиь. А я торопился и с запасного двигуна без прилюдий пошел на отворачивание и вот...

Опубликовано
  kva сказал:
Как это выпадет она в блок упирается выпадает только кусками когда при диком перегреве и льющей форсунке мчишь 170 несколько суток подряд.

170... это круто. Я сам не сталкивался, но судя по разговорам продвинутых двигателистов в процессе процедуры проточки и запресовывания вставки эта самая форкамера выпадает,но только не в блок. а на станину праса, ну в общем имеет место отделения ее от тела головки цылиндров. ("За что купил, за то продал").

 

 

  kva сказал:
кстати вчера смотрел датчик температуры на старой голове,мне кажется что ввертыш можно поставить тк в районе юбки где резьба метала дофига а колодец куда упирается распылитель трогать не надо.по идее можно наверное и головку не снимать если развернуть ручной разверткой и медчиком нарезать резьбу.

А если не получится то голову поменять всегда успеешь

Будем делать посмотреть...

Опубликовано
  Боб сказал:
Воевать так до победы, а искать голову можно, но дорого. Год назад была такая же проблема (помогли проверить форсунки на СТО), сняли(-поставили) вместе с братом и учебником, а вставыш в голову отдали делать гонщикам (спорсменам), они переделают что угодно. Удачи.

Значит, все таки, можно делать ввертыш. Тогда буду искать толковых мастеров. Спасибо.

Опубликовано
  Попеныч сказал:
Значит, все таки, можно делать ввертыш. Тогда буду искать толковых мастеров. Спасибо.

 

Зделать все возможно надо только толкового мастера найти так что удачи о результатах сообщи на форуме всем интересно чем закончится данная эпопея

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как в яблочко. У меня на прошлой голове тоже ввертыш стоял, у ппрежнего хозяина прям на ходу в горку фарсунка вылетела, так он еще километра 1.5 проехал. Поставили ввертыш тока его снаружи предварительно обмазали суриком(чтоб не выкрутился). И ничего так ещё лет 10 проездил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...