Перейти к содержанию

Переделка заднеприводной L400 в полный привод.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Друзья, в общем продают у нас длинную заднеприводную европейку на МКПП. Хочу взять и перевести на полный привод.

Возможно ли? Встречал упоминание на форуме, что у недоприводов лонжероны отличаются от полноприводов.

Если можно, не ленитесь с ответами, нужно определиться, дабы не ушла.))

Опубликовано

лучше вы не ленитесь-поиск рулить.все есть

легче 4вд купить

Опубликовано

уточьню-не легче(левый руль),имел виду правый

смысл  в том что переделка соизмерима с покупкой машины 4вд

Опубликовано

Или кузов заменить,а потом на него вешать 4WD? Только это не дёшево,но быстрее и без косяков технических обойдётся!

Опубликовано

Юр ща кузов заменить нельзя вроде(тем более они там по модели разные- в буковках)


пардон ,в Грузии свои законы

Опубликовано

лучше вы не ленитесь-поиск рулить.все есть

легче 4вд купить

 

Дык просмотрел, чет не нашел ничего.

 

уточьню-не легче(левый руль),имел виду правый

смысл  в том что переделка соизмерима с покупкой машины 4вд

Я, если честно, не совсем понял, что вы имели ввиду.

 

 

Или кузов заменить,а потом на него вешать 4WD? Только это не дёшево,но быстрее и без косяков технических обойдётся!

 

Кузов заменить на какой? Меня этот кузов прельщает длинобазностью, пятидверностью и леворукостью. А делика уменя и так есть.))

 

 

Весь смысл сделать леворукую пятидверную экспедиционку.

Опубликовано

Привет всем!

Друзья, в общем продают у нас длинную заднеприводную европейку на МКПП. Хочу взять и перевести на полный привод.

Возможно ли? Встречал упоминание на форуме, что у недоприводов лонжероны отличаются от полноприводов.

Если можно, не ленитесь с ответами, нужно определиться, дабы не ушла.))

@Gurdzhy,постучись к razval48,он почти закончил как раз твой вариант.

 
  • Like 1
Опубликовано

не легче-имел ввиду найти левыйруль 4вд

по переделки-переделка лонжеронов с 4вд и навеска всей 4вдовой подвески+коробас с раздаткой(40р)+движек(там наверно 2л бензин,есдим 2.5 дизель тогда не нужен)+мост задний +....

хотя все можно сделать,все по деньгам

Опубликовано

во во

еще год назад все рейку искал

не знаю чем заканчилось

Опубликовано

не легче-имел ввиду найти левыйруль 4вд

по переделки-переделка лонжеронов с 4вд и навеска всей 4вдовой подвески+коробас с раздаткой(40р)+движек(там наверно 2л бензин,есдим 2.5 дизель тогда не нужен)+мост задний +....

хотя все можно сделать,все по деньгам

 

Ну у нас с этим проблема, я в Грузии живу, тут милион прулек и 2 полноприводные леворульки на всю страну.

Могу взять донора - прямо сейчас перевертыша продают за 2000 баксов. 

Вот про переделку лонжеронов, если в курсе, можно по-подробнее? Переваривать с прульки? Усиливать родные?

Опубликовано

вы же тему уже нашли из 2вд в 4вд

я не в курсе

Опубликовано (изменено)

Другие: передние лонжероны, все передние тормозные трубки, вся передняя подвеска, рейка, коробка, задний мост. при установке ВДовой праворульной балки передней подвески на ВДовый левый руль прийдётся: полностью переделывать крепления рейки, перегибать трубки и переваривать на них наконечники под перепускные болты, Переделывать шланг подачи жидкости на реку. Но это так, семечки, месяца на 3. Основной геморрой - замена лонжеронов. Загляни под обе машины и всё поймеш.

Изменено пользователем al-ih
Опубликовано

Да я заглянул через арку, видно что другое все. Но люди же как-то это обходят. Вот и хочется понять как.

Опубликовано (изменено)

На Делике и Л400 передние лонжероны "заканчиваются", а именно стыкуются с задними лонжеронами за передними сидениями. До этого места они обсолютно разные и именно до этого места их и прийдётся менять. Вот в чём заключается основная проблема. Да и не забывайте, что это не Жигули -  здесь всё гораздо крупнее,тяжелее и сложнее.

Изменено пользователем al-ih
Опубликовано

Есть одна тонкость - если предусмотреть лифт, то проблем остается гораздо меньше.

И при этом не требуется переделка лонжеронов. 

Опубликовано (изменено)

Э-э-э....

АлексДор, собственно, уже высказался - берем два куска швеллера, например сотку, в одной полке (верхней) отверстия под крепеж к лонжеронов монопривода, во второй полке (нижней) отверстия под балку от полнопривода.

Крабы не трогаем, верхние рычаги оставляем как есть, добавляем проставку под верхнюю шаровую.

Проставки под подушки двигателя.

С рейкой не помню чего, надо пойти глянуть.

Жаль только что автокадовские эскизы погибли вместе с хардом.  

По ряду причин об этом снова задумался, может перепасть 1HZ с перевертыша, сказка а не мотор...

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

если такой рукастый-делай раму и кузов сверху поставь,думаю лучше будет и лифт сразу и подвеску можно по лучше от чего нибудь сообразить,на любителя может и мост в перед цельный и тд,да и двигло тогда уж другое

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...