Перейти к содержанию

Парни помогите с Паджериком


Игорьmmc85

Рекомендуемые сообщения

Двигатель на нем меняный, по вин коду должен стоять 56, здесь 4м40 с чугонной башкой, турбины нет, но если на фото посмотреть то вроде как слив какой то заглушен. как едет: да ни как! когда разгоняешся после 2500-3000 начинает копать валить с зади. заводится вроде более менее сегодня в -21 завелся с первого раза. но потом заглох, почти сразу, и на третий раз завелся и работал нормально. чуть потряхивает на холодную. свечи вклячаю(с кнопки) норм выравнивается. это буквально минуты 3-4 после запуска двигателя. дальше- перед этим не работала одна свеча приходилось долго крутить что бы завести. морозов таких не было 10-11гр. Может кто знает этого пыжа и его проблемы фото выкладываю авто.

post-19021-0-25274700-1455629491_thumb.jpg

post-19021-0-00112300-1455629495_thumb.jpg

post-19021-0-41821200-1455629497_thumb.jpg

post-19021-0-22786200-1455629514_thumb.jpg

post-19021-0-68417700-1455629516_thumb.jpg

post-19021-0-10042300-1455629525_thumb.jpg

post-19021-0-12895200-1455629533_thumb.jpg

post-19021-0-99406200-1455629539_thumb.jpg

post-19021-0-81218800-1455629920_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный переход шланга подачи воздуха. Явно что то было в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500-3000 начинает копать валить с зади

если все неисправности опустить,у меня было похожее на 56 ом,когда не работала турбина,а именно был лопнутый выпускной коллектор и улитка (горячая) на турбине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на впускном стоит клапан избыточного давления турбины и патрубок вверх смотрит, в сторону недостающего интеркуллера, была турбина на нем, ну и полностью соглашусь с сергей02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор с чугунной башкой, значит с Кантера, они шли без турбины...

судя по запуску или слишком позднее зажигание (отсюда и малая тяга на низах и хорошая на верхах)

и подсос воздуха в ТНВД...поэтому заглох после запуска...

ищи косяки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо искать железяки. и пробывать все устанавливать. кто скажет чего не хватает? может у кого есть запчастюшки? удивило больше всего это патрубки на печку из водопроводного шланга!!!))) Бедный пыжик)))


не на больших оборотах он наоборот ни едет а копать с зади летит. да и на малых тоже не очень. работает жестковато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или мотор с кантера или только голова ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускной коллектор стоит с нетурбового, а впускной с турбового...

можно его отрегулировать и он нормально без турбины поедет...хотя для каждого норма своя...

поставить турбину с чугунной башкой интересно конечно...но почему-то Японцы так не ставили на заводе...


желательно коллектор с нетурбового поставить...он немного толще должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на фото видна заглушка из шланга стоит. кусок шланга и чепик. на блоке. вроде как слив масла с турбины. вот в этом то и загадка) если мотор с кантера то почему не едит тогда? на холостых работает отлично. с места трогается на 3) у меня просто кантер есть 2х тонник с 4Д30 двиготелем так от 2-3 передача аж в сидение вминает) не турбо) и груженый почти также делает ) а этого пока разгониш уже тормозить надо)


ОН гораздо толше ) по фоткам смотрел там труба будь здоров) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гбц чем различаются чугун алюминий, кроме материала конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде ни чем. и вроде как их даже ставили. где то читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ребята чего посоветуют, но я думаю тут два варианта - или мотор полностью с кантера и не едет по внешним причинам : затрудненный впуск, фильтр или еще чего, неисправность тнвд, затрудненный выпуск (маловероятно но все же), нарушения в грм. или мотор сборный, блок, поршневая и часть обвеса с турбодвига, головка с кантера нетурбового. Как это достоверно выяснить не скидывая головки не подскажу.


У чугунной сечение впуска намного больше обрати внимание !!!

Изменено пользователем Druller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего пишут люди еше)

 

4М40 говённый мотор, крайне не рекомендую!!!

Тут вот в чём дело... 4М40 от Кантера и от Паджеры/Делики это разные моторы! У кантера он атмосферный 96 л.с. с чугунной головой, вобщем то мотор, не плохой, если не брать в расчёт слабую мощность, НО он редкий зверь, найти в полном комплекте и в хорошем состоянии практически, не реально...

Что-же касается Паджеровского 4М40, то он 125 сильный (или 140 сильный с электронным ТНВД), но у него АЛЮМИНЕВАЯ голова, в ней-то и вся проблемма! Она всреднем один раз в полгода-год трескается и её приходится менять!!! У приятеля Паджерик с элим мотором, он уже затрахался и не знает, что делать с этой машиной. У меня в гараже уже несколько штук плохих головок скопилось, скоро можно будет их в цвет.мет. сдавать и всё это за 3 года! А один раз вообще блок лопнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У чугунной сечение впуска намного больше обрати внимание !!!

 

Ага вижу! задыхается может? это плохо если двигатель кантеровский! но лечится наверное установкой правильного впускного коллектора. если турбовый не хватает попросту турбины? так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, головки и блоки трескаются у р.....ев. Следи за ож и состоянием системы охлаждения и все будет гуд. Мотор отличный.


Получается так.


Плохо если двигателя вообще нет :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорьmmc85, зато с головой повезло если чугунная) в любой ситуации надо искать плюсы и доводить до ума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разница очевидна  :28: первый паджеро. последующие от кантера. т.е моторчику дышать то не чем на оборотах?

ваше мнение господа? 

post-19021-0-77036000-1455640989_thumb.jpg

post-19021-0-28028400-1455640993_thumb.jpg

post-19021-0-25696600-1455640996_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорьmmc85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Сними коллектор и прокатись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Сними коллектор и прокатись.

а Это мысль правильная!) главное что бы не чего не засосал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережует :27:

Камаз у меня перчатку пережевывал это факт) заводил. факел пехал в воздухан)) только искры с выхлопной полетели)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати забыл, еще одна проблема на машине, стартер на горячию не срабатывает иногда. втягивающие щелкает и все, постоит остынет заводится, но когда как, иногда ездишь норм а иногда вот так подводит) чево эт сним может быть? втягивающему хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорьmmc85, снимай стартер на ревизию. Черная копоть говорит о нехватке воздуха. Так что скорее всего, мотор задыхается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...