Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Двигатель на нем меняный, по вин коду должен стоять 56, здесь 4м40 с чугонной башкой, турбины нет, но если на фото посмотреть то вроде как слив какой то заглушен. как едет: да ни как! когда разгоняешся после 2500-3000 начинает копать валить с зади. заводится вроде более менее сегодня в -21 завелся с первого раза. но потом заглох, почти сразу, и на третий раз завелся и работал нормально. чуть потряхивает на холодную. свечи вклячаю(с кнопки) норм выравнивается. это буквально минуты 3-4 после запуска двигателя. дальше- перед этим не работала одна свеча приходилось долго крутить что бы завести. морозов таких не было 10-11гр. Может кто знает этого пыжа и его проблемы фото выкладываю авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Любопытный переход шланга подачи воздуха. Явно что то было в середине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 2500-3000 начинает копать валить с задиесли все неисправности опустить,у меня было похожее на 56 ом,когда не работала турбина,а именно был лопнутый выпускной коллектор и улитка (горячая) на турбине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 У тебя на впускном стоит клапан избыточного давления турбины и патрубок вверх смотрит, в сторону недостающего интеркуллера, была турбина на нем, ну и полностью соглашусь с сергей02. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 мотор с чугунной башкой, значит с Кантера, они шли без турбины... судя по запуску или слишком позднее зажигание (отсюда и малая тяга на низах и хорошая на верхах) и подсос воздуха в ТНВД...поэтому заглох после запуска... ищи косяки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Значит надо искать железяки. и пробывать все устанавливать. кто скажет чего не хватает? может у кого есть запчастюшки? удивило больше всего это патрубки на печку из водопроводного шланга!!!))) Бедный пыжик))) не на больших оборотах он наоборот ни едет а копать с зади летит. да и на малых тоже не очень. работает жестковато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Или мотор с кантера или только голова ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 выпускной коллектор стоит с нетурбового, а впускной с турбового... можно его отрегулировать и он нормально без турбины поедет...хотя для каждого норма своя... поставить турбину с чугунной башкой интересно конечно...но почему-то Японцы так не ставили на заводе... желательно коллектор с нетурбового поставить...он немного толще должен быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 там на фото видна заглушка из шланга стоит. кусок шланга и чепик. на блоке. вроде как слив масла с турбины. вот в этом то и загадка) если мотор с кантера то почему не едит тогда? на холостых работает отлично. с места трогается на 3) у меня просто кантер есть 2х тонник с 4Д30 двиготелем так от 2-3 передача аж в сидение вминает) не турбо) и груженый почти также делает ) а этого пока разгониш уже тормозить надо) ОН гораздо толше ) по фоткам смотрел там труба будь здоров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 А гбц чем различаются чугун алюминий, кроме материала конечно же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 да вроде ни чем. и вроде как их даже ставили. где то читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 чугун и алюминий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Может ребята чего посоветуют, но я думаю тут два варианта - или мотор полностью с кантера и не едет по внешним причинам : затрудненный впуск, фильтр или еще чего, неисправность тнвд, затрудненный выпуск (маловероятно но все же), нарушения в грм. или мотор сборный, блок, поршневая и часть обвеса с турбодвига, головка с кантера нетурбового. Как это достоверно выяснить не скидывая головки не подскажу. У чугунной сечение впуска намного больше обрати внимание !!! Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Druller 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот чего пишут люди еше) 4М40 говённый мотор, крайне не рекомендую!!!Тут вот в чём дело... 4М40 от Кантера и от Паджеры/Делики это разные моторы! У кантера он атмосферный 96 л.с. с чугунной головой, вобщем то мотор, не плохой, если не брать в расчёт слабую мощность, НО он редкий зверь, найти в полном комплекте и в хорошем состоянии практически, не реально...Что-же касается Паджеровского 4М40, то он 125 сильный (или 140 сильный с электронным ТНВД), но у него АЛЮМИНЕВАЯ голова, в ней-то и вся проблемма! Она всреднем один раз в полгода-год трескается и её приходится менять!!! У приятеля Паджерик с элим мотором, он уже затрахался и не знает, что делать с этой машиной. У меня в гараже уже несколько штук плохих головок скопилось, скоро можно будет их в цвет.мет. сдавать и всё это за 3 года! А один раз вообще блок лопнул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 У чугунной сечение впуска намного больше обрати внимание !!! Ага вижу! задыхается может? это плохо если двигатель кантеровский! но лечится наверное установкой правильного впускного коллектора. если турбовый не хватает попросту турбины? так получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Бред, головки и блоки трескаются у р.....ев. Следи за ож и состоянием системы охлаждения и все будет гуд. Мотор отличный. Получается так. Плохо если двигателя вообще нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Плохо если двигателя вообще нет Это да ))))) а тут : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @Игорьmmc85, зато с головой повезло если чугунная) в любой ситуации надо искать плюсы и доводить до ума) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) ну разница очевидна первый паджеро. последующие от кантера. т.е моторчику дышать то не чем на оборотах? ваше мнение господа? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Игорьmmc85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Не факт. Сними коллектор и прокатись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Не факт. Сними коллектор и прокатись. а Это мысль правильная!) главное что бы не чего не засосал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Пережует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Пережует Камаз у меня перчатку пережевывал это факт) заводил. факел пехал в воздухан)) только искры с выхлопной полетели))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Да кстати забыл, еще одна проблема на машине, стартер на горячию не срабатывает иногда. втягивающие щелкает и все, постоит остынет заводится, но когда как, иногда ездишь норм а иногда вот так подводит) чево эт сним может быть? втягивающему хана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Игорьmmc85, снимай стартер на ревизию. Черная копоть говорит о нехватке воздуха. Так что скорее всего, мотор задыхается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.