Gektor Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Недавно разобрал Кантер, 4М40 атмосферный. Итак отличия: поршни... и всё. Клапана, распредвал, шатуны, коленвал, блок - одинаковые. ГБЦ отличаются только материалом. Естественно есть отличия в корпусе масляного фильтра, шкивы разные, лобовины, поддоны... Примерно так же как двигатель Делики и Паджеро. И генератор волшебный на 50 Ампер Есть впускной коллектор от Кантера, расстанусь за недорого. И ТНВД есть, и стартер, много чего ещё осталось. @Игорьmmc85, А чтобы его турбануть, много чего нужно, коллектора, турбина, поршни поменять, корпус масляного фильтра, шланги, трубки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) @Игорьmmc85, А чтобы его турбануть, много чего нужно, коллектора, турбина, поршни поменять, корпус масляного фильтра, шланги, трубки... Да щас бы мне стартер пригодился)) ну да ладно) проблема в том с начало надо понять что тут за мотор либо он от кантера, или только гбц от кантера) Как разберусь что за мотор. можно будет и отправить железяки)) Кстати кто просветит по поводу:шланги братки(подачи) идут от лягухи куда то вроде в салон, потом выходят обратно и на бак)) че за фигня такая? Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Игорьmmc85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ага, проще поршни поменять чем обвес искать весь и турбину, или эти на станке пильнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Коллектора и ГБЦ у тебя 100% от Кантера, ТНВД тоже похож на Кантеровский. До генератора доберись, посмотри наклейку - у Кантера 50А у и Паджеро Делики 90А и 120А, там написано. И ещё, на Кантере шкив коленвала очень не похож на Паджеровский(Делика) он больше, в смысле диаметр такой же, а торчит из мотора дальше, соответственно всё навесное на своих особенных кронштейнах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега MSK Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 проверь компрессию потом угол зажигания и работоспособность свечей накала, метки посмотри книжку почитай когда все поставите по книге может она и поедет и турбина ненужна станет или продай ее нахрен и купи Delica. А то как то на Delica-форуме обсуждать Паджеру да еще и с кантеровским двиглом -это воодще моветон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 проверь компрессию потом угол зажигания и работоспособность свечей накала, метки посмотри книжку почитай когда все поставите по книге может она и поедет и турбина ненужна станет или продай ее нахрен и купи Delica. А то как то на Delica-форуме обсуждать Паджеру да еще и с кантеровским двиглом -это воодще моветон. если фото лобовины выложу определить сможете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Игорьmmc85, сделай фото между радиатором и лобовиной, сверху вниз, со стороны правой фары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега MSK Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 я конечно не знаток кантеров но если выложить то народ поможет определиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Фото лобовины) может по номеру ТНВД будут какие ясности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Сижу читаю, темы по поводу замены двигателя с 4д56 на 4м40 на форумах все в один голос не стоит. не реально, все другое, и не подходит на раме крепление и т.д и т.п у меня же кто то умудрился все впехнуть туда (4м40))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 да вроде ни чем. и вроде как их даже ставили. где то читал. Распредвалом.Фазы другие у кантера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Может ребята чего посоветуют, но я думаю тут два варианта - или мотор полностью с кантера и не едет по внешним причинам : затрудненный впуск, фильтр или еще чего, неисправность тнвд, затрудненный выпуск (маловероятно но все же), нарушения в грм. или мотор сборный, блок, поршневая и часть обвеса с турбодвига, головка с кантера нетурбового. Как это достоверно выяснить не скидывая головки не подскажу. У чугунной сечение впуска намного больше обрати внимание !!! У кантера нет балансирных валов там заглушки стоят,хотя блок один в один можно поставить.У кантера стоят обычные гильзы без шахматки по верху(если будешь голову снимать вдруг увидишь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну в общем что показало расследование и поиски предыдущего хозяина (тот кто поездил и тот кто купил машину не посредственно у того кто ее делал. ) с его слов двигатель капиталили. гильзован. новая поршневая и т.д и.тп сделан под кантера по этому турбины нет, поршневая тоже простая, гбц чугун. жора масла не замечено, но при этом сапунит?? у меня камаз меньше сапунит по моему)) может клапана не отрегулированы- возможно из-за этого? после праздников поеду к мотористу замерять компрессию и смотреть тнвд с форсунками. а то заводится как жигули))) но иногда и нормально как положено дизелю) и так получается мне все таки нужен коллектор впускной кантеровский, и еще смотрел на двигатели кантера там крышка клапанная другая маленько и сапун у них у всех выведен шланг под машину не в воздушный фильтр. т.е надо менять ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Клапана и сапун разные вещи, никак не связано. Сколько проехал чтобы понять что уровень масла падает? Если жора масла нет смотри ваккумный насос и все магистрали в 1 очередь. Если бы дизеля в -35 как жигули заводились было бы супер, а так воздух в системе скорее всего и свечи. Сапун под машину выводить не гуд, если картерных газов больше чем положено попрет масло через сальники скорее всего, а во впуске какое никакое а разжежение. Шланг на улицу кидают сами когда двиг уже в предсмертном состоянии. Все возможные проблемы и варианты уже расписали тут, исправляй, хвались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Шланг на улицу кидают сами когда двиг уже в предсмертном состоянии. Все возможные проблемы и варианты уже расписали тут, исправляй, хвались у меня у кантера с 4д30 он на улицу двигатель на 5 ) и обрати внимание на впускной коллектор)) как то так) я думаю на отмасферниках не душат двигатель этими газами и по мойму там шланг в диаметре по больше будет) хотя на камазе сапун диаметром от силы на 35-40 завтра замерю и двиг 11литров не давит же сальники все на улицу выведено с завода. а они бывают сапунят будь здоров )) помню на старом камазе решил долить масло на заведенный это был пипец)))) Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Игорьmmc85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Обратил, что то тут не ладно .... Даже на рашинкарах разве что на 21 волге сапун наулицу был, дальше борьба за экологию ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Обратил, что то тут не ладно .... Даже на рашинкарах разве что на 21 волге сапун наулицу был, дальше борьба за экологию ... не ладно в смысле колхозно? борьба за и экологию и не более того??? и кстати крышка клапанов другая посмотри видео по кантерам с 4м40 Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Игорьmmc85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Что это было, по моему реклама гхазпрома За экологию - не более, и егр по той же теме. А патрубок реально вниз. Но от того что он у тебя на впуск идет хуже не будет имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Что это было, по моему реклама гхазпрома За экологию - не более, и егр по той же теме. А патрубок реально вниз. Но от того что он у тебя на впуск идет хуже не будет имхо. я Вот думаю размышляю _) если такое применить на камазе то его воздушок точно будет высасывать из картера газы в месте с масленой пылью так сказать и там тоже масло побежит (польется ручьем) с фильтра. камаз еще тот пылесос, у него когда фильт забивается в мошности теряет сразу, дым с трубы жор масла. я просто камазист заядлый вот и примеряю) строго не судите и здесь таже история, экологично? но конструкция явно не доделана) а засранный маслом фильтр явно не гуд ) может с турбиной он и протягивает все это но атмосфернику явно в напряг. посмотри на фото ))) ну явно условия не для его благоприятной работы))) как думаешь? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Игорьmmc85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Думаю что надо устройсво фильтра смотреть, я у 40го не знаю, с виду нелогично все, но... Вобще везде сапун заходит в патрубок между фильтром и коллектором, и фильтр ну никак не страдает от этого !!! И тут если фильтр забит будет черный дым и жор топлива плюс плохая динамика. Ну и если у тебя предубеждения - зачем крышку менять, выкинь на улицу патрубок и все... Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Druller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Думаю что надо устройсво фильтра смотреть, я у 40го не знаю, с виду нелогично все, но... Вобще везде сапун заходит в патрубок между фильтром и коллектором, и фильтр ну никак не страдает от этого !!! И тут если фильтр забит будет черный дым и жор топлива плюс плохая динамика. Ну и если у тебя предубеждения - зачем крышку менять, выкинь на улицу патрубок и все... по этому у кантера выход сапуна из крышки клапанов на другую сторону!!! а не на коллектора ! туда шланг не сбросишь вертикально в низ без перегибов, а перегибы зимой это сбор конденсата соответственно замерзание шланга, и как вариант выдавленные сальники) я думаю как то так)? фильтр в масле и в копати. завтра пофотаю конструкцию.) Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Игорьmmc85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Вспомнил ещё, клапанная крышка на кантере другая, сапун толще раза в 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Вспомнил ещё, клапанная крышка на кантере другая, сапун толще раза в 2 вот про то то и реч!!!! крышка то осталась?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьmmc85 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 парни как найти рулевой редуктор на леворукий пыжик? где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Конденсат наврядли, а вот то что толще в два раза это аргумент, объясняет многое. В твоей ситуации не с крышки начинать надо, выкинь пока шланг на улицу если через фильтр идут какашки, закрепи чтобы коллектор не задевал и все или врежь между фильтром и коллектором, дерзай ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.