Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Имел ли кто дело с Рифовскими хабами на наших ласточках. Интересны отзывы.

post-13134-0-46099500-1455635755_thumb.jpg

Изменено пользователем Artop
Опубликовано

У меня AVM бразильские стоят, нравятся. Была печалька, болтик потерял, вытачивал у токаря, так как нестандартная резьба. А потом увидел, что есть как запчасть дешёвые - AVM-401.334IS на сайте.

Опубликовано

Спасибо, полезная информация. У меня такие же сточт и с теми же болтаии возникли проблемы, плюс еще в корпусе внутри трещина. Нл наружу она не выходит. Думаю о замене, но на айсин много нареканий из-за подделок

Опубликовано

Токарь болтик выточил неправильно, поэтому жду запасные. Ещё наука: винты на этих хабах под головку Торкс, трещоточкой затянул, потом четыре! биты Торкс сломал, чтобы выкрутить. Не надо такого фанатизма, от руки отверточкой с насадкой достаточно.

 

Artop, а у тебя отчего трещина вгутри?

Опубликовано

Опорная поверхность там вроде выпала. Закручивал не сам, похоже когда-то перестаоались. Переговорю с механиком - буду или болты заказывать или ремкомплекты. Вообще, если бы сейчас брал - искал бы японческие Aisin. Проблема в подделках

Опубликовано

По Рифу - материал читал на драйве - https://www.drive2.ru/l/5236631/- кароч, полный ацтой. Живем дальше на айсонах, кому повезло, а кому нет - ремонтируем авмы. Тут почитал у продавана хабов, что надо после кажлого снятия мегять прокладки и болты конические и вспомнился Кей из Men in black - Жу-уть!

Опубликовано

Продаваны ещё не то посоветуют! Крышка не настолько нагружена, чтоб болты менять, да и прокладки, если не рвать, прослужат долго.

Опубликовано

Болтики-то ржавеют. Заменный простой (такой же) 45 рублей, из нержавейки 65. ППЦ! Корпус так вообще пластик, и не уверен, что его можно купить без механизма. Да теперь бы я брал айсин....Ну этот выбор останется на совести одной расфранченной джипостроительнлй фирмы г.Новосибирска.

Опубликовано

Токарь за выточку болтика берёт сотку, но без гарантии - и болтик даже не влез в отверстие, не стал дальше насиловать.

Потерял по собственной глупости - немного отпустил, выкручивая, а на соседнем торкс сломал и обратно не затянул, поехал искать замену биты, вернулся без болтика.

Они у меня не ржавеют, а корпус кажется дюралевый сплав, поэтому наверное сталь к аллюминию и прикипает.

Опубликовано

У меня стоят AVM , перед сборкой болтики смазываю высокотемпературной смазкой для направляющих супортов, с откручиванием проблем не возникает.

Опубликовано (изменено)

Да, болтики можно смазать, купить нержавеющие и так далее. Но вопрос с треснувшим корпусом это не меняет. Продать только корпус, а не полный хаб за 5 тыс мне отказались. Имхо - боьше с АВМами дела иметь не буду. Конструктив там сомнителен. Говорю это как человек не просто картинки посмотревший, а как весьма негордый владелец оных.

Изменено пользователем Artop
Опубликовано

Получил один нержавеющий, один чёрный болтик. Выкрутил "токарное изделие" уже подёрнувшееся ржавчиной. Вкрутил нержавеющий - у меня видимо такие и стоят. Корпус точно не пластик, не знаю, чему там отваливаться. Выглядят хабы достойно, работают также без замечаний. Я доволен.

@Artop, может просто модель хаба самая бюджетная попалась?

Опубликовано (изменено)

@Artop, может просто модель хаба самая бюджетная попалась?

Да хрен его знает. Брал вроде в  приличной конторе, специализированной по джиппингу, считалось. Про пластик наверное все-таки погорячился. Там силумин какой-то. Ну не производит ЭТО впечатления  нормального металла. Правда перебирал не сам, Бывалый с сайта нашего  перебирал, когда они мне переднюю ось ревизовали. Из его рук смотрел. Сам-то я без гаража, точнее с гаражом, но жиговским - высокая делика,  да еще с  багажником и люстрачом туда даже на спущенных шинах не войдет , так что приходится все работы заказывать...

По поводу слома опоры -  возможно где-то камнем сильно ударило - я на Джумалинские ключи гонял прошлым летом, там камней в достатке. Но как-то все равно не айс, что сломалось

Изменено пользователем Artop
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я, когда болтик закис, довольно сильно обстукивал хаб молотком - ничего не треснуло. При замене подшипников в очередной раз разбирал - всё надёжно. Головки болтиков смазал обычной смазкой, ибо этот узел не нагревается.

Интересный момент на трассе был - какой-то вой на скорости 90 появился слева, думал подшипник плохо поставил или смазку не ту набил. Остановился, оказалось один левый хаб был включен. Выключил, всё нормально стало.

Опубликовано

Ну что могу сказать - плвезло тебе с твоим молотком, а мне с моим предположительно камнем - нет. Болтики эти под маленький шестигранник- это острый приступ инженерного кретинизма, в обратном меня не убедить. По замене на айсиновские хабы я уже начал необходимые танцы.

Опубликовано

Там даже не шестигранник, а звёздочка. По идее, усилие затяжки торкса выше, чем креста или шлица, но с нашим фанатизмом потом головки отламываются. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...