atv-77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Дорого времени суток. После запуска двигатель работает на максимальных оборотах. Мотор 4М40 EFI, год выпуска 1998, кузов РЕ8W. Подозрения в начале падали на дроссельную заслонку.Была заменена на рабочую, проблема не ушла. Подсос воздуха не обнаружен. Диагностика ошибок не показала. Если есть идеи решения проблемы, буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Что было до этого запуска ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atv-77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Что было до этого запуска ? Все работало нормально. Заглушил стал заводить и начались макс обороты. 5 мин постоял пропало. Работало нормально. Утром завелась нормально приехал на работу заглушил. Через минут 15 стал заводить и начались максимальные обороты после запуска. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем atv-77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) дыма нет ? может турбина гонит масло? скидывай патрубки, смотри....@atv-77, а втопляк не лазил ,я имею в виду под плунжер...а то у меня не давно был печальный опыт правда не EFI.чутка не правильно собрал,пружинки тонкие на плунжере не правильно установил,так тоже самопроизвольно набирал обороты...пока донорский ТНВД не разобрал так и не понял что к чему...и ведь не впервый раз ТНВД разбирал,собирал,просто проявил не внимательность... Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Короткий Дюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atv-77 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Дыма нет. ТНВД работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) а датчики не температурные исправны? ...гдето читал что вроде как он на холодную плохо заводился бы...электроника мать ее...может с педалькой что... Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Короткий Дюха 4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @Короткий Дюха, Вы премированы премодерацией сообщений сроком на 5 суток за нарушение п.п. правил: 4. В конференции запрещается:4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Непонятен термин "работает на максимальных оборотах": Двигатель "идет вразнос", когда обороты ограничены физическим пределом двитателя? В этом случае непонятно как вы его глушите - двигатель в такой ситуации я глушил перекрыванием воздуха (прочной и гладкой фанеркой, тряпкой нельзя, так как внутрь затягивает). Или обороты, как при полностью нажатом "газу"? В первом случае (по опыту моей предыдущей жизни с KZ-тным (KZ-TE) прадиком) "упал" плунжер соленоида (так называемого spin valve), хотя этот "друг" чаще просто клинит. Его можно попробовать единократно вернуть к жизни, считая обороты и закрычивая до упора регулировочный винт (под крышечкой), а затем выкрутив его в исходное положение. А во втором - чистая проблема с электроникой (проводкой или датчиками ДЗ) - читать ишибки и идти последовательно по методике "букваря". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atv-77 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Двигатель работает как при полностью нажатой педали газа. Диагностика сканером ошибку не находит. Пишет ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Оаз так, то проверяй датчик педали газа (коробочка в районе оси педали, на ней есть электрический разъем). Процедура проверки, как помнится, была в букваре. Ну и в интернете есть (точно видел). Типа так: Промеряем сопротивление и его плавное изменение между выводами: 1 и 2. Педаль в отпущенном состоянии - 4,65 Ком. При нажатии на педаль линейное понижение сопротивления до 46 Ом. 1 и 3. Сопротивление 4,95 Ком. Сохраняется при повороте оси датчика (нажатии на педаль) процентов на (примерно) 10, далее обрывается. 1 и 4. Сопротивление неизменно и составляет 4,89 Ком. 3 и 4. Замкнутый контакт. При повороте оси датчика (нажатии на педаль) процентов на (примерно) 10 контакт размыкается. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26159-4m40-poshel-v-raznos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atv-77 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В результате очередной попытки запустить двигатель, двигатель заработал с плавающими оборотами 600-1000 оборотов с явно черной копотью из выхлопной трубы. Загорелся чек. Диагностика показала ошибку датчика положения муфты подачи топлива(#26) код ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 а попробывать да поменять ТНВД на механический...с ним поменьше гемора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atv-77 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Сняли насос ТНВД. Заменили плунжер и централизацию ( Верхняя крышка насоса).После установки насоса на машину и регулеровки централизации, двигатель работает ровно холостые обороты в норме. небольшой провал на 2000 оборотах. Акпп переключается с задержкой 2-3 (не нормально). Двигатель тянет.Через 3 часы езды начали плавать обороты, черный дым из трубы, пропала тяга, загорелся чек.При попытке доехать до дома плавующие обороты пропали и двигатель работает как при полностью нажатой педали газа. Как и было описано в посте №1. В интеркуллере масла нет. Диагностика насоса ТНВД с заменой плунжера и централизации вопрос не решила. Какие еще есть мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Поменять комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atv-77 Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Обрыв проводки возможен? Блок управления двс находится где печка? вот ссылка на точно такой же случай но с мотором 4Д56 ( решение проблемы не озвучено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19135-dvigatel-sam-nabiraet-oboroty/?hl=%2Bперепускной+%2Bклапан#entry281955 Изменено 19 апреля, 2016 пользователем atv-77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Блок управления двс находится где печка? Около левой ноги переднего пассажира. Мне помогла замена компа, но старый комп был прошит, так что не факт что у меня причина в компе, а не в прошивке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atv-77 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Вопрос решен ремонтом проводки. Обрыв трех проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.