Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@Сагай,но это явно же не для перевозки на внешней подвески. Размокнет и пыль пропустит

 

@KZAM, а удобно потом доставать оттуда что-нибудь? Каждый раз мешок разбирать и обратно складывать?

Опубликовано

какая пыль и влага в вакуумном пакете. Удобно только дома из шкафа вещи доставать. в салоне обычно едет малая ручная кладь для каждого пассажира (члена семьи) все необходимое для хозяина этой клади в дороге и сумка-холодильник с едой. а все что едет далеко и не понадобиться  в ближайшее время все на верх.

Опубликовано

Сдается мне, Андрюха собирается на другую планету :)

У тебя и так длинная Делика! Что ты такого берешь, что требуется задняя корзина и бокс на крышу? 

Я без особых проблем езжу с 3 детьми на 2 недели с одним верхним боксом на 430 литров (купленным в третий раз на распродаже прокатного добра). И мне кажется, я вожу значительно больше необходимого. Наверняка у тебя не будет 3-х больших и одного маленького ящика с инструментом, которые у меня занимают очень значительный объем. И аптечка скорее всего тоже сильно скромнее. 

Ты вдруг решил очень избыточно усовершенствовать машину. Это лишнее. Я это осознал, когда пересел на мотоцикл. Пробуй обойтись тем, что влезло в 100 литров. На неделю автономки. Вода конечно под ногами, дрова тоже, один баллончик газа, одна кружка-миска, одна ложка-вилка и т.п. И так я в одно лицо пересекал Карелию по грейдерам, асфальту и чуток грунтовкам. Да, забыл, бак 23 литра на 200-250 км :) 

Но это еще не предел! Некотоые ездят на "чекушках"! Под вещи 50 литров, не более 20 кг, бак 13 литров. Вот это искусство! 

Опубликовано

@Festool in action!, Буржуйские (да и наши ) армейские ящики это хлам, мало того не легкий. Если нужна брутальность - это одно, если удобство - совсем другое.

Есть удобные гермомешки. Можно гермосумки пользовать.

http://www.tent-piter.ru/shop/?c=787&id=2686

Несколько гермосумок на крыше решают все потребности в перевозке лишних вещей (в том числе и мокрых, грязных)

Опубликовано (изменено)

post-218-0-93358900-1456821355_thumb.jpg

Пока ты не спланировал пространство, какой смысл обсуждать емкости и оборудовние?

У меня например холодильник не лезет - слишком большой, может и продам. Но я его покупал по случаю.

А то что у нас в стране многие ездят на чекушках, это да :) не слезая с дивана. Делиководы по определению барахольщики, иначе они бы не были деликаводами.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)

@Craig, Ящики АГОНЬ )))

Совсем мы с темы съехали

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано (изменено)

По теме - заказал пару 70 и пару 20 тут, но пока не пришли, по качеству не скажу.

Но мне в основном для лодочной темы, хотя и в боксе вещи будут гарантированно сухие.

http://www.ebay.com/itm/301619612733?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=600495200762&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

смысл бокса (волокуш в моем случае) - то, что каждую фигню не надо отдельно привязывать, это жуткий гемор.

а в мешках теплое тряпье может соседствовать с бензопилой и лодочным мотором не провонявшись.

Либо мешок должен быть на 500л со стяжками, но все равно гемор, трепыхаться будет.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

 

 

А то что у нас в стране многие ездят на чекушках, это да не слезая с дивана.

Вот не понял сейчас!

У меня несколько знакомых проехали Грузию (!!!!) без поддержки машиной на мотоциклах типа Джебель 250, XR250. 

Или кого ты назвал диванным туристом? 

Опубликовано

Просто у слова чекушка есть официальное значение, не в мото кругах, вот и навеяло :)

b1a01edd3a41.jpg

Не в коем случае не задевая чей-то героизьм ))) тем более двухколесный. 

Опубликовано

 

 

Что ты такого берешь, что требуется задняя корзина и бокс на крышу?

Жену....

 

По теме - заказал пару 70 и пару 20 тут,

Напиши как придет.

Опубликовано

Просто поверь, не нужно вам на двоих (троих наверное?) никаких дополнительных багажных отсеков. 

Не надо очень крутых доработок. 

Для туризма вполне достаточно 31-х колес с лебедкой и хорошей защитой. Из всего что у меня сейчас наворочено реально нужнее всего были защита движка с АКПП и второй бак, сильно экономила время лебедка, пару раз спасал движок шноркель, резко увеличивает комфорт в горах (на высотах от 2500 или в межсезонье) автономка. Переоборудование салона с установкой комода (его еще зовут "спалкой", но по смыслу это именно комод) вместо 3-го ряда - решение не для каждого, тут нужно очень обдуманно подойти. 

Весь остальной обвес на первые 3-4 года туризма не уперся. 

Но т.к. из вышеозначенного вытекает:

1. Второй бак - нужна калитка, перенос номера, внесение изменений.

2. Лебедка не внутри бампера - внесение изменений.

3. Остальное можно считать почти стандартом :) 

Вариант без второго бака и калитки со съемной лебедкой вполне имеет право на жизнь. Очень туристически. 

Не придумывай себе заморочки. Лучше вложись в хорошее техническое состояние машины и обязательный ЗИП. Никакие навороты не помогут, когда встанешь на Рыбачьем из-за полетевшей ступицы или развалившегося радиатора. И оттуда тебя могут просто не вытаскивать. Маловато там таких тягачей, которые могут и захотят связываться. 

Опубликовано

А кто покупал жесткие боксы, поделитесь опытом. Как будет удобнее - длинный и узкий типа 1960 на 780 или широкий и покороче 1600*920

 

Багажник у меня 2м длиной и метр шириной

http://www.bagazhnik.ru/catalog?id=3&yclid=989370512467035206

Опубликовано (изменено)

@D_AVerk, Только тебе решать.

Ну и как бэ тема про мешки.

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

Мне удобно класть коврики-пенки плоско, чтоб потом они не скручивались. Поэтому бокс длинный. 

Опубликовано

У меня был широкий-короткий, сейчас длинный-поуже. Это сложно объяснить словами, но есть ощущение что широкой бокс при почти вдвое меньшем литраже обладал почти той же вместимостью, что сейчас длинный) Но длинный мне удобнее тем, что я его креплю внутрь двухметровой корзины, и сбоку еще остается довольно много места для канистр, тента и прочего.

Опубликовано

Товарищи. А ни у кого не было опыта эксплуатации подобных мягких багажников?

158002_GREEN%20VALLEY_CA_Sherpack-photo1

 

Интересны отзывы, мнения по поводу крепления его

ПЕРЕДОМ НА ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КОРЗИНЫ ЭКСПЕДИЦИОННИКА, а ЗАДОМ на Калитку с колесом. Т.е. по сути плашмя на заднюю дверь.

 

Спасибо.

 

ЗЫ, Порождено дикой картинкой Крейга с загрузкой в Карелию.

 

ад какой. тележки 2 сопри в ашане, ноги отпили и поставь на калитку

 

твой вариант не прокатит по нескольким причинам. шерпаков на 270 литров (как на картинке) нет уже больше года и возить на нынешнем курсе никто не будет.. 

если только вторичка

 

захват там ок 80 см по длине (по краям хомутов)

 

разбалтываться будет

Опубликовано (изменено)

@D_AVerk, в студию

можешь в личку. для задней перевозки (с наклоном больше 5-7 %) не годится ни один бокс. кроме тулешных корзин на платформу, но ценник там ад и стоят они горизонтально. мож у японцев что есть, туда не копал особо, скорее нет. вопрос с рюкзаками изучал, таскал на спринтеров допбоксы.. типа 40 см дублёр жопы из пластика с фонарями и с креплениями на ВЕРТИКАЛЬНЫЕ петли. немного продал, штуки 4, ибо ценник на старом курсе ок 200000 был

 

заморочился, имхо, ты излишне. рюкзак не повесить фабричный (нет такого) разве продлять горизонталь

Изменено пользователем asf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...