Перейти к содержанию

Двигатель работает вразнос


Рекомендуемые сообщения

С Рождеством Христовым!!!

О главном. Поменял я ГБЦ, поставил новую.(я отписывался) Полет нормальный .От одной проблемы избаился,вылезла другая,да такая, мля! Ест-ли связь?

31декабря .

Морозы не большие 15-19.Приехал после работы стою жду чувака мотор тарабанит. Минут 15, вдруг начали рости обороты пошел белый дым,сильней и сельней. кодга обороты орали на всю ,дым бело серо стал завесом я повернул ключ и мотор заглох сразу. Волосы дыбом! попробовал завезти все нормально холостые ровные ,дыма нет. Вот вот. Вроде пережил.Но насторожило.

Сегодня также,стоим на улице мотор тарабанит 10-15 мин.Слышу - потихоньку поползли обороты (я не сразу подумал может из-за фильтра -воскуется), пошел дым. Когда подбежал повернул ключ-она не глохнет, орет, дымит-дыма стокооооо. Но через 5с. заглох. Все кто стояли- (оочень сильно удивились).

Доехал до дома,стою смотрю на нее-а муражки снизу вверх.

Масло ни где не течет,не капает .уровень на месте. После замены ГБЦ проехал 150км.

Ребзя , я ЕГО боюсь .

 

SOS ! ПОМОГИТЕ ! ЧТО СНИМ? ПО поисковику нет ничего, может я не так ищу? Подскажите.Кто то из ребят сказал "Дизель может вразнос." Как это?. Я не переживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелисты,АУ-У-У!Помогите человеку!Нет ничего хуже неизвестности!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так назвал бы тему по нармальному ! А не ой пля я баюсь наверно ответилибы уже....

 

yurban, Тему переиминуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ХОТЕЛ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПО БОЛЬШЕ.

СЕРЫЙ СПАСИБО! САМ НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВЕЛЬНО НАЗВАТЬ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резко не стало уходить масло, то возможен только вариант, когда (очень редко) забивается обратка, и на ХХ всё что есть в форсунке сливается в котёл, но это очень большая редкость, при этом и игла распылителя должна подпускать. Скорее всего турбина сливает масло во впускной коллектор, а если у него температура вспышки не высокая, то оно начинает помогать саляре гореть. Такая болезнь на 4М40 на кантерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резко не стало уходить масло, то возможен только вариант, когда (очень редко) забивается обратка, и на ХХ всё что есть в форсунке сливается в котёл, но это очень большая редкость, при этом и игла распылителя должна подпускать. Скорее всего турбина сливает масло во впускной коллектор, а если у него температура вспышки не высокая, то оно начинает помогать саляре гореть. Такая болезнь на 4М40 на кантерах

 

 

Здесь может и кроется бес .

Якогда менял головку снимая форсунки и оборвал трубопровод обратки .Отнес холодильщикам запоять .может там запояли наглухо.завта сниму пойду проверю к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему не глохла второй раз?Допустим чтото с обраткой или даже с тнвд ,те много саляра но при этом когда глушишь клапан обязан перекрыть топливо,а у тебя она еще работала те получается классический вариант работы движка на масле. По идее оно может попадать из турбины но это турбина должна быть убитая в хлам,либо через сапун .Уровень чтобы упал и было заметно ,двиг наверное должен с часок помолотить.У меня такое один раз было когда регулировал цикловую другу на 2с ,но в принципе был готов и как поползли сразу заглушил.В принципе редкий случай у тебе если победишь обязательно напиши из-за чего такая засада.Воздушный фильтр в порядке? может подзабивается или конденсат на нем замерз?и начинает через сапун сосать, больше ничего в голову не лезит. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОЖЕ ВАРИАНТ.ПОПРОБУЮ ЕЩЕ САПУН СНЯТЬ. ОДЕТЬ ШЛАНГ НА УЛИЦУ. Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ -РАНЬШЕ КОГДА ОТКРУЧИВАЛ ПАТРУБОК ОТ ВОЗДУШ.ФИЛ. ИЗ САПУНА БЫЛИ ЧЕРНЫЕ МАСЛЕННЫЕ КАПЛИ .КОГДА МЕНЯЛ ГОЛОВУ ВИДЕЛ СЕРЫЙ ГУСТОЙ НАЛЕТ - КАК КРЕМ.ЗАБИТ БЫЛ ПАТРУБОК ИЗ КЛАПОННОЙ КРЫШКИ ПЕРЕД ТУРБИНОЙ,ЕЛЕ ПРОДУВАЛСЯ. ВЫДУВАЛ СТОЛЬКО КРЕМА .ЧТО ЭТО?

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛТР ТОЖЕ ПОСМАТРЮ -ХОТЯ МЕНЯЛ ТЫШ 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привт.

Сегодня снял обратку -все отверстия продуваются.

Вывел сапун на улицу.

Юзаю потихоньку. Всеравно страшно. Тут еще поезка намечается на выходные в Москву.

Зазговаривал с мотористом по МАЗам. Он сказал был случай тоже пошел мотор в разнос на кразе. растрепало вместе скаробкой. ПРОИЗОШЛО ЭТО ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛЕВНОЙ АППАРАТУРЫ.

ТОПЛИВЩИКИ ЕСТЬ У НАС ПОМОГИТЕ . ЧТО-ТО

НЕ ОХОТО ПРОДОВАТЬ АВТО, НРАВИСА ОЧИМА.

ИЛИ ПРОДАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно продать сразу.

Повторю старую историю:

У знакомого, прошлой, нет позапрошлой зимой на Хундае Старексе в трубке вентиляции картера замерз конденсат (тогда морозы были за 30)

а так как газы то картерные есть по любому, какая бы поршневая хорошая не была, то им и деваться куда то надо...

А тут закупорено всё ледяной пробкой... Ну и начали они давить... Ну что то через сальники, что то гдето...

А турбинка была у него уже не очень... Ну там тоже маслице полетело во впускной коллектор... И она на нем пошла вразнос... Он её еле заглушил тогда... У него аж из выхлопной трубы пламя летело, и она была раскалена докрасна...

Потом он ещё порядочно на ней поездил, и ничего особо страшного с машиной небыло...

Так что кроме снять трубку вентиляции картера, проверь, не закупорена ли она льдом. Заткни её ладонью и подержи некоторое время. чуток давить то будет всё равно.

Как вариант может быть забит маслоотделитель в крышке или канал там же в крышке. Если из трубки не давит, приоткрой маслозаливную крышку (только аккуратно, без фанатизма). Если пшикнет давление, значит точно забита вся эта байда в крышке...

ты же вот писал что у тебя там как кремом всё замазано...

КОГДА МЕНЯЛ ГОЛОВУ ВИДЕЛ СЕРЫЙ ГУСТОЙ НАЛЕТ - КАК КРЕМ.ЗАБИТ БЫЛ ПАТРУБОК ИЗ КЛАПОННОЙ КРЫШКИ ПЕРЕД ТУРБИНОЙ,ЕЛЕ ПРОДУВАЛСЯ. ВЫДУВАЛ СТОЛЬКО КРЕМА .ЧТО ЭТО?

так что у тебя может там (в крышке именно) тоже всё позабито нафиг, и вентиляция не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ. РАЗГОВАРИВАЛ С ТОПЛИВЩИКОМ.ОН НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ИНОМАРКАМИ И МОЙ НАСОС НЕ ЗНАЕТ.ЕГО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ-ИЗ-ЗА ВЯЗКОСТИ ТОПЛИВА.

ВОТ ОПЯТЬ СОВПАДЕНИЯ-СОЛЯРКА У МЕНЯ ЛЕТНЯЯ И МОРОЗЫ ЛУПАНУЛИ С-5 ДО-18.

Я НЕ ЗНАЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая проблема на 4D56.Сдохла турбина и все как у тебя движок в разнос даже незнаю как бы я его остановил если бы не ручная коробка.НО ТОЛЬКО РАСХОД МАСЛА БЕШАННЫЙ.Попробуй снеми шланги турбины и посмотри что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати народ а как в таком случае глушить машину если двиг в разнос пошел?

Актуальный вопрос.Малоли что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗВЕРГ .

ЗДОХЛА ТУРБИНА ,ДО ИЛИ ПОСЛЕ ВРАЗНОС? цитата ( ТОЛЬКО РАСХОД МАСЛА БЕШАННЫЙ ) . МАСЛО ДО ИЛИ ПОСЛЕ? .(Попробуй снеми шланги турбины и посмотри что там.) а что я там увижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати народ а как в таком случае глушить машину если двиг в разнос пошел?

Актуальный вопрос.Малоли что....

Ну для дизеля два варианта перекрыть или воздух или топливо. если клапан отсечки перекрыт то в разнос он идёт на какомто другом гарюрем! Так как процес горения есть по сути процесс окисления под действием кислорода. то надо перекрыть подачу воздуха!

 

А вот как я незнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ходил дизель в разнос на грузовичке батином ниссан атлас (дизельBD30), и симптомы точно такие же как описывал yurban, так там перескакивала рейка в насосе, и кстати незнаю почему, но выключение замка зажигания результатов не давало - не глох зараза, и масло не хавал, благо коробка, глушил на 5-й передаче и на тормозах, итог менял ему насос......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после вышеописанного случая со своим знакомым, интересовался в сервисе что можно сделать в таком случае.

Ответ был однозначным. Только бысто скидывать воздуховод с возд. фильтра и затыкать его чем нибудь. НО только не рукой! Сказали не вздумай, засосет нахрен... Фанерка, или что то подобное... Но не то, что может быть засосано в воздухан (ни в коем случае ничего мягкого, типа тряпок и всего прочего)

Про глушение с помощью трансмиссии сказали однозначно: Очень не советуем. Такой удар по трансмиссии, далко не подарок для неё. И последствия могут быть для трансмиссии весьма печальными. Да и для движка то это удар ой ой. Вобщем сказали что если ты хочешь непредсказуемые последствия начиная со спаленного сцепления, порванной коробки или моста, то пожалуйста пробуй так.

А кстати, если коробка автомат то так вообще заглушить невозможно...

Кстати на Фолксе LT мне в сервисе показали что в воздухане стоит автоматическая заслонка, с помощью которой мозги заглушат движок, если обороты улетят в красный сектор. Но предупредили, что у этого привода иногда элементарно не хватает мощи, чтобы закрыть заслонку, так как на таких обротах, поток воздуха там просто дикий. И показали за что нужно дернуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее с трансмиссией ничего не случится если плавно отпускать сцепление а вот если автомат то конечно воздух перекрывать.Просто спалить сцепление это не беда чем пробитый рукой дружбы блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЗЯ СПАСИБО ЗА РАЗВИТУЮ ТЕМУ КАК ЗАГЛУШИТЬ МОТОР.ДАЙ БОГ ЧТОБ НИ КАМУ НЕ ПРИГОДИЛОСЬ.

Я ЖЕ ИСКАЛ ПРИЧИНУ РАБОТЫ МОТОРА В РАЗНОС .

ДАВИЧА РАЗГОВАРИВАЛ ЕЩЕ С ТОПЛИВЩИКОМ. ОН СКАЗАЛ МОЖЕТ ВОДА ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ В НАСОСЕ,ПРИХВАТИЛА ТУ САМУЮ РЕЙКУ.

СЪЕЗДИЛ В МОСКВУ 1150 км. МАСЛО НА МЕСТЕ. ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ ТУРБИНЫ НЕ ЗАМЕТНО -РВЕТ НА 5 ПЕРЕДАЧЕ.

ЗАЕХАЛИ НА ЯПОНКИЙ АВТОРЫНОК -РЕШЕНО. СВОЮ БУДУ СБРАСЫВАТЬ,УЖЕ НАПИСАЛ "ПРОДАЮ"НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ.

ТЕПЕРЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА - ЧТО БРАТЬ? ОДНОЗНАЧНО ПРАВЕЛЬНЫЙ БУСИК.

Изменено пользователем Серый Кардинал
Что брать и за сколько продавать обсуждаем в других темах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurban,

 

ВЫКЛЮЧИ КАПСЛОК, ИЛИ ПОДКОВЫРНИ ШИФТ!

И ПЕРЕСТАНЬ КРИЧАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ТЕБЕ ЗДЕСЬ И БЕЗ ЭТОГО ПОМОГУТ!

 

И устное предупреждение! Следующее будет не устным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья! Проблемм возникла, незнаю пугаться или...

Вобщем предистория такова. Возвращаясь с группой с Алтая, пропало сцепление напрочь, 350 км проехал без него, сначало 1я, 2я, 3я, 4я, максимальные обороты 2100,с крость 60-70 км\час, двое суток пили на двух сломанных машинах. Еще по трассе заметил что начала дымить, обороты на холостых 900-950, обычно такие обороты и дымность были на прогреве движки, но не на ходу при скорость двигателя в 60-70 км\час, да еще и на прогретом... затем уже на подъезде к городу, стою, тут на тебе обороты 3000, ревет как потерпевшая лошадь...педаль газа думаю задел хренушки стоит на ровном месте, подсос тоже...я педаль еще на себя двинул на всякий случай, все прошло...

Сегодня завел, начал перегонять в бокс на ремонт сцепления, стоит тарахтит, тут как за ревет...заглушил ключем, без проблемм.

 

Вопросы:

1) Что это может быть и означать;

2) Что делать, куда смотреть;

3) Может быть плохое диз.топливо (опасаюсь что залил бодяжное топливо в деревне);

 

Вопрос не по теме:

1) Может влиять изношенность сцепления на 100% на плохое включение 3 и 4 передач (коробка МКПП)

 

Заранее благодарен за все сказанные советы.

 

С уважением С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ключем заглушил значит дело в насосе .Изношенное сцепление может влиять на включение любой передачи.

950 хх многовато.Сделай 800-850.Смаж трос газульки может его подклинивает ?

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем на яме осмотр показал, что вся турбина уделана в масле, летело на все и уделано все.... От сюда возникает вопрос, может поломка турбины влиять на повышение оборотов?

Если бы порень прогарел в поддоне была бы соляра, уровень масла в норме.

 

С уважением С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияет проверь не перегнута ли маслосливная трубка на турбине,если турбина то в следующий раз ключем можно и не остановить,тк будет работать на масле,если короба механника то тормоз 5я передача и отпускание педали сцепления ,те глушить как дырчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем показал машинку специалисту, он шаманил, шаманил и вынес вердикт. ТУРБИНА!!! Отсоеденил шланг от ТНВД и еще како-то ни дыма, ни скачков оборотов нет, все ровненько и гладко... Завтра еду за турбиной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...