Перейти к содержанию

И опять про "Не включается 4WD на булке 97г." Да простят меня модераторы.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!. И отдельно уважаемым модераторам! Пожалуйста не удаляйте тему сразу, или помогите найти уже обсуждаемую.  Я не смог найти. Перелопатил многое и все не так как у меня. Значит проблема такая. В один прекрасный морозный день после мойки авто, не включилось 4WD. Ну то есть до этого все работало как часы. Гололед в горку включаю, еду. Асфальт выключаю, еду и нет проблем. Заехал на мойку, выехал и всё.... Происходит следующее... Рычаг на 4H без проблем. Замигал на панели  мост а щелчка нет. (был раньше еле слышный щелчок под машиной) . Нажимаю на акселератор, машина начинает движение с ощущением, держат за задницу. Я понимаю что срабатывает дифф. И появляется гул как будто не до включилось что то. Чего только не пробовал. И назад, сдавал и вперед. и пониженную и блокировку...не подключает. Проездил с мыслями три дня, пытаясь каждый день включить еще разок (русский авось)... И о чудо! На третий день утром включилась как ни в чем не бывало. Только с толчком каким то. На ходу еще пару раз включал, выключал, все работало... Ну думал что нибудь под застыло... Приехал к дому , решил прижаться к сугробу и ... нет опять 4WD... Прошла неделя и не включается... Гул под машиной при включенном рычаге. Вопрос не праздный. Не знаю куда капАть. Гаража нет ана улице зима и похоже придется обратиться к "профессионалам", а у них чем дороже провести ремонт, тем больше заработать. Знать бы хотя бы что это??? Булка 97 г. PE8W. Штатные заглушки. Всем за ранее спасиБо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk,посмотри на яме(эстакаде) ,либо так пролезь ,если позволяют габариты, вакуумные шланчики,на переднем редукторе на наличие трещин...возможно просто нехватка  вакуума и не до включает поэтому передний мост.гул это скорее всего кардан передний крутится,а передний редуктор не включен

Изменено пользователем Короткий Дюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk,посмотри на яме(эстакаде) ,либо так пролезь ,если позволяют габариты, вакуумные шланчики,на переднем редукторе на наличие трещин...возможно просто нехватка  вакуума и не до включает поэтому передний мост.гул это скорее всего кардан передний крутится,а передний редуктор не включен

СпасиБО! Посмотрю и отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk, если вылезло после мойки - смотри на передней оси исполнительный механизм подключающий ось. Там будет гофра резиновая, под ней штк гуляет. Если гофру сбили струей керхера ретивые мойщики - вот тебе и проблема. Вода попала и замерзает там блокирует перемещение исполнительного механизма подключения передней оси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk, если вылезло после мойки - смотри на передней оси исполнительный механизм подключающий ось. Там будет гофра резиновая, под ней штк гуляет. Если гофру сбили струей керхера ретивые мойщики - вот тебе и проблема. Вода попала и замерзает там блокирует перемещение исполнительного механизма подключения передней оси. 

За выходные залезу обязательно. Отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было наоборот: когда долго.еду на 4 вд -пропадает 4 вд- только пропадает как-то плавно.чувствовать начинаю когда непроизвольно давлю на газ чтобы не терять скорость -обороты поднимаются а скорость нет.(произошло отключение передка) ...Вот скинул бы кто схему работы пневмо-электро-клапанов.вакумных шланчиков (для особо одаренных**)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NAZAR, под капоотм наклейка есть :))) На внутренней стороне капота. Ну и в поиске тоже схема есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk,клапана вакуумные проверь для начала!

В этой теме подробно все описано http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-polnyi-privod-vkliuchaetsia-sam/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Итак... Сегодня поехал таки на станцию техобслуживания. Порядком известную в городе. Подняли машину, просмотрели еще раз все шланчики подводящие питание для вакуумника. Снял пыльник, просмотрел шток. Все в порядке, шланги целы, шток как новый. Подтыкаю 4wd, шток не шевелится. Решили исключить проблему с вакуумником  привода 4wd. Снял шланчик подачи воздуха и на прямую подал компрессором. Всё работает. Значит не подает питание блок управления 4wd, подумали мы и полезли за бардачок в салоне. Вынули плату из её коробочки и обнаружили трещину на плате.. Пропаяли, поставили и вуаля!!! ЗАРАБОТАЛО!!!.. Завтра обещают жуткий циклон со снегом а я на WD! Похоже придется только, прикупить такой блок управления в запас.. А то мало ли? Заехал в тайгу, всё работает по механике, а из за платы и не поедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk, поправил ссылку!

 

В бардачке не блок управления, насколько я разобрался,  а блок сигнализации. Еще ни разу не проскакивала инфа о проблемах с ним.

Управление ваккууумными клапанами идет напрямую с выключателя на раздатке. Читай тему выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk, поправил ссылку!

 

В бардачке не блок управления, насколько я разобрался,  а блок сигнализации. Еще ни разу не проскакивала инфа о проблемах с ним.

Управление ваккууумными клапанами идет напрямую с выключателя на раздатке. Читай тему выше.

Тему прочитал, спасибо. Перевод с мануала дословный как CONTROL UNIT 4WD . Номер детали 82683. При прозвоне дорожек, был явный не контакт. После пайки 4WD включилась сразу и начала срабатывать реле. До этого момента реле не подавала признаков жизни. Никто не исключает дурацкий случай. Пропаяли, поставили, а на самом деле что то оттаяло, хотя температуры у нас не низкие днем теперь. Снега таят. До момента ремонта, каждый день надеялся на авось и пробовал включать 4WD в разных ситуациях. Электрик который пропаивал, сказал что сталкивался с такой проблемой но на Паджеро.  Остается тестить и отписать через месяц. Если конечно модераторы не против)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk, что то странное написал. Причем тут компрессор? Исполнительный механизм управляется вакуумом, а не давлением. По умолчанию, если вакуума нет (к примеру обрыв шлангов) - то полуось подключена. Так что тут какие то нестыковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk,вроде по умолчанию при всем остальном не рабочем WD всегда включено. Я имею ввиду мигающих лампочках, не рабочем клапане или просто обрыве ваккумной трубки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,вроде по умолчанию при всем остальном не рабочем WD всегда включено. Я имею ввиду мигающих лампочках, не рабочем клапане или просто обрыве ваккумной трубки.

не всегда так получается, у меня была неисправность желтого клапана-не подключался перед, однако если при таком раскладе с синего соленоида сдернуть питание, то привод под действием пружины в пневоприводе включения, включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikk, что то странное написал. Причем тут компрессор? Исполнительный механизм управляется вакуумом, а не давлением. По умолчанию, если вакуума нет (к примеру обрыв шлангов) - то полуось подключена. Так что тут какие то нестык

Добрый день. Парни, я пишу только то что вижу и слышу сам. Немного повторю алгоритм..  Завожу машину, включаю рычаг в положение 4Н , реакции никакой. Ни щелчка реле, ни движение штока. Была мысль что шток заржавел или вакуумник сдох, поэтому снял шланг и подал воздух. Вакуумник работает, шток ходит. После полезли дальше. Очень интересная информация о том что если в системе вакуума нет, то WD подключается самостоятельно, это как пневмоаккумуляторы в грузовых?  Если есть подробная инфо по этому поводу, то в студию. И смысл воздуха был не для того что бы систему проверить, а подать питание на шток и проверить его работу в принципе.  После было все, как описано выше. 

Изменено пользователем Mikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда так получается, у меня была неисправность желтого клапана-не подключался перед, однако если при таком раскладе с синего соленоида сдернуть питание, то привод под действием пружины в пневоприводе включения, включится.

Добрый день. А можно по подробней об желтых и синих клапанах? Что это и где они находятся? Я просто реально пока не пойму что могло произойти, но тем не менее сейчас привод работает как часы... Я даже в запас уже купил этот блок управления 4WD. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...