Evgeny Baikal Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Тема такая , вопрос ? головка пернула через почти 7 лет владения , после операции 3 мес сын катал , говорил все было в норме не грел , суть трещина между фор камерой и выпускного клапана 3 цил , антифриз пошел в 3 цил , теперь далее когда голову снимал ( до этого прокладку менял болты протягивал 140 кг ) мне интересно прокладка стояла не паронитовая , асбестовая , ладно , 6 болтов свободно сорвались при 100 кг , 12 на 150 кг еле сорвал , 2 б перед не считаю , эти 6 болтов находились в разных местах , почему такое может быть . Вопрос по болтам интересно почему ??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Чем тянули? Динаметрическим ключем ? Болты меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 болты менять нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Тянул динометр ключом ( хорошего качества ) , болты протягивались 2 раза ( 1 р заводской , 2 р я ) не думаю что болты , промерял все даже с другой головы разницы между ними нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А зачем болты надо менять,кто нибудь объяснит? Я вот капиталился осенью болты не менял,крутил ключом с трубой в три подхода, потом тесть водочки брызнул для обмытия и все. Уже 10 тыщ км полет нормальный. И кстати во многих СТО точно также крутят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Как- зачем? Если болт потянутый- труба дело! Посмотрите болт на свет- есть талия или нет, штангелем длину. Допуски по длинам болтов указаны в мурзилке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Не знаю, но раз уж такое дело,то мне кажется, если с завода как его собрали туда никто не лазил,то он еще походит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Два дня покатал 30 км проехал , клапана цокали в 1 цилиндре ( когда проверил зазоры ) решил протянуть опять голову как и протянул после замены головы 130 кг и опять 6 болтов подтянулись , от радиатора с права 4 , с лева 2 , в районе 2-3-4 ц . Завтра пятоки поменяю (подберу в размер ) покатаюсь и опять попробую протянуть , тогда скажу какие отпускаются , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Насколько протянулись? Затяжку держат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 болты тянутся по пределу текучести. По этой причине они одноразовые. В легионовской книге и в мануале от мицу сие указано. Это не просто так. Сами подумайте, изделие №2 будите повторно использовать, даже если визуально не вытянулся и не имеет разрывов? А почему тогда одноразовые болты повторно используете? Сначала сами нарушаем требования к сборке ДВС, а потом жалуемся, что ГБЦ не держит. На форуме практически в каждой теме, где обсуждалось снятие ГБЦ указывалось, что прокладка только оригинал, болты только новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Посмотрел- освежил в памяти сборочные чертежи 4D56. БолтыГБЦ обозначены треугольником- СугубоОдноразовые. Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 болты вытягиваются. и если их положить все рядом, то они будут отличаться по длине, а если таки закрутить такой вот вытянувшийся болт (а ещё предварительно не почистить колодец и резьбу в которую вкручивать будешь болт, то болт вывернется частями, сначала отломаешь шляпку а потом сняв (весьма сексуальный процесс) гбц будешь выкручивать остаток болта. Для того и меняют, что бы в случае необходимости можно было открутить без проблем. (ну мне так кажется) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Можно купить шпильки которые идут в качестве тюнинга на спорт авто в качастве замены родным болтам, они допускают повторное использование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Все понял , только где купить новые , подскажите ? В наших магазинах на форуме не видел .Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Evgeny Baikal,нормальная фирма Reinz 14-55049-01 Комплект болтов 2700 р./комплект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Благодарю !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlas Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Добрый день! С такими трещинами что можно сделать Добрый день! С такими трещинами что можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @wlas, на это даст ответ только опрессовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlas Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Была снята с рабочего двигла не дула Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 @wlas, не показатель. Как только ослабили болты - могли пойти трещины, если ГБЦ была в напряжении. Процедура стоит 1500р (стоимость болтов, которые тоже одноразовые!) плюс стоимость прокладки и потерянное время. Смысл эКВАномить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 а помоему трещины как на фото это не показатель пробитости головы, нужно опресовывать. Обычно трещины которые нам всё портят не видны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.