Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Затеялся сделать тормозные поршеньки из нержавейки, на сколько правильная затея кто как думает????)

1 плюс есть где сделать качественно отшлифовать

2 плюс из нержавья он получиться вечный

3 плюс я могу сделать на нем  зацепы для быстрого съема

какие минусы может делал кто?

Опубликовано

Хорошая тема, особенно если качественно будут сделаны. Зацепы точно не нужны, нет нужды в них. 

 На заказ будешь делать? Какая цена?

Опубликовано

Спасибо за ответы, @Serdj,у меня станочная база, токарные шлифовальные станки. Темы не нашел, если модераторы знают перенесите пожалуйста. @Denzo, а полировал после шлифовки или достаточно отшлифовать чисто.


@Serdj,  с зацепами проще извлекать или из нержавья они не пригорят?

Опубликовано

Спасибо за ответы, @Serdj,у меня станочная база, токарные шлифовальные станки. Темы не нашел, если модераторы знают перенесите пожалуйста. @Denzo, а полировал после шлифовки или достаточно отшлифовать чисто.

@Serdj,  с зацепами проще извлекать или из нержавья они не пригорят?

Если полировка не сильно увеличит конечную стоимость, то полирнуть однозначно нужно. 

Извращение с зацепами точно не надо. При извлечении достаточно дунуть немного компрессором, естественно подложив деревяшку определенной толщины между поршнем и скобой, чтобы поршень как пуля не выскочил.

Опубликовано

@Serdj, возможно из нержи так и будет но вот вчера родные поршеньки я давлением в 20атм не выдавил и по немногу клешнями раскрутил и тогда компрессор помог

Опубликовано

В том и дело, что проблем с нержей не будет как с родным, который облез и зацвел... Но делать точно в размер с родным (внешний диаметр поршня) - сотка может быть критична!

Опубликовано

Если что, я первый клиент, на круг на булку возьму(по цене если конечно подъемно будет :) ).  И на паджеро4 тоже бы не отказался.....

Опубликовано (изменено)

Тема конечно интересная, но тогда и суппорта придется делать из нержавейки.

Вспомните школьный курс химии за 8-ой класс, а именно тему " Электрохимический ряд напряжений металлов"

   Свойства не окисляться железу в стали, придают присадки хрома и никеля.

И где по отношению к Fe находятся Cr и Ni в электрохимическом ряду напряжений металлов?

 Получится следующее - поршни будут целехонькие, а суппорта в месте контакта с поршнями начнут усиленно корродировать.

Кто не верит теории может испытать сие не практике.

 Зачистите лонжерон до основного металла и прикрутите на саморезы (или приварите) туда кусочек самой ходовой нержавейки 12Х18Н10Т.

Через два года в этом месте в лонжероне будет дыра. 

Изменено пользователем borimen
Опубликовано (изменено)

Теоретики не один уж год ломают копья...

Кто в теме - пользуются и улыбаются...

Изменено пользователем Denzo
Опубликовано

@borimen,про гальванические пары я знаю а разве не по резиновому кольцу поршень ходит? или чет я не так понимаю?

Не заморачивайся, все там нормально работает. Если можешь сделать правильный размер и еще и шлифануть, все будет ок и долго тебя народ, который приобретет сие изделие, вспоминать будет хорошим словом. :)

Опубликовано

Без них поршень залипнет в нижней мертвой точке)

Надо подать жижу под поршень, нужен зазор.

Я сваркой капли делал (заматывать рабочую поверхность от брызг)

Опубликовано

@Navi,сток не устраивает ценой и качеством,  в круг почти 12 тыр получается а из нержавья за эту сумму можно их гораздо больше сделать и не думаю что хуже качеством ну и долговечнее )).

вот вопрос еще к знатокам их калить надо или можно допустим с самой распространенной сделать Ai Si 304 без термообработки

Опубликовано

@Navi за эту сумму можно их гораздо больше сделать и не думаю что хуже качеством ну и долговечнее )).

 

Больше....Странно, я ни на одной машине не менял эти поршни. 

Опубликовано

@Navi, повезло может... я рем комплект поменял год назад на передке и снова полез., на вид они(поршеньки) ни чего, особенно если протереть, но под лупу глянуть и видны мелкие раковинки, как результат заклинил левый супорт резинки в идеале при этом, ну конечно может и 10 лет тоже срок, но не лежит мне их по магазинной цене покупать чересчур высокая для деталей массового производства и по сути  расходников.

Опубликовано

Такая ржа как на фото от негерметичности пыльника - соль с грязью попадает, дальше дело времени. Я подобных поршней штук три из машины достал. Затем тупо купил от Влада на круг суппорта, не разбирал, не смотрел как они внутри, просто поставил и   года полтора уже ездят пока без проблем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такая ржа как на фото от негерметичности пыльника - соль с грязью попадает, дальше дело времени. Я подобных поршней штук три из машины достал. Затем тупо купил от Влада на круг суппорта, не разбирал, не смотрел как они внутри, просто поставил и года полтора уже ездят пока без проблем.

Укол по старинке делать и все будет ок.

Спереди под резинку немного тормозухи. Или касторового масла. Дешево и эффективно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...