axe438 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Затеялся сделать тормозные поршеньки из нержавейки, на сколько правильная затея кто как думает????) 1 плюс есть где сделать качественно отшлифовать 2 плюс из нержавья он получиться вечный 3 плюс я могу сделать на нем зацепы для быстрого съема какие минусы может делал кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Хорошая тема, особенно если качественно будут сделаны. Зацепы точно не нужны, нет нужды в них. На заказ будешь делать? Какая цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Есть такие темы на форуме - ищи. Я делал себе и много кому. Минусов не выявлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Спасибо за ответы, @Serdj,у меня станочная база, токарные шлифовальные станки. Темы не нашел, если модераторы знают перенесите пожалуйста. @Denzo, а полировал после шлифовки или достаточно отшлифовать чисто. @Serdj, с зацепами проще извлекать или из нержавья они не пригорят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Полировать! На донышке не просто фаску, а закруглить/шлифануть/полирнуть- залетит в уплотнение сам.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Я делал не сам, токарю знакомому заказывал. Технологию не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Спасибо за ответы, @Serdj,у меня станочная база, токарные шлифовальные станки. Темы не нашел, если модераторы знают перенесите пожалуйста. @Denzo, а полировал после шлифовки или достаточно отшлифовать чисто. @Serdj, с зацепами проще извлекать или из нержавья они не пригорят? Если полировка не сильно увеличит конечную стоимость, то полирнуть однозначно нужно. Извращение с зацепами точно не надо. При извлечении достаточно дунуть немного компрессором, естественно подложив деревяшку определенной толщины между поршнем и скобой, чтобы поршень как пуля не выскочил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Serdj, возможно из нержи так и будет но вот вчера родные поршеньки я давлением в 20атм не выдавил и по немногу клешнями раскрутил и тогда компрессор помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 В том и дело, что проблем с нержей не будет как с родным, который облез и зацвел... Но делать точно в размер с родным (внешний диаметр поршня) - сотка может быть критична! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ну мы микроны ловим))) думаю должно получиться, если все же решусь фотку кину..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Если что, я первый клиент, на круг на булку возьму(по цене если конечно подъемно будет ). И на паджеро4 тоже бы не отказался..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Тема конечно интересная, но тогда и суппорта придется делать из нержавейки. Вспомните школьный курс химии за 8-ой класс, а именно тему " Электрохимический ряд напряжений металлов" Свойства не окисляться железу в стали, придают присадки хрома и никеля. И где по отношению к Fe находятся Cr и Ni в электрохимическом ряду напряжений металлов? Получится следующее - поршни будут целехонькие, а суппорта в месте контакта с поршнями начнут усиленно корродировать. Кто не верит теории может испытать сие не практике. Зачистите лонжерон до основного металла и прикрутите на саморезы (или приварите) туда кусочек самой ходовой нержавейки 12Х18Н10Т. Через два года в этом месте в лонжероне будет дыра. Изменено 4 марта, 2016 пользователем borimen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @borimen, сам подумай что будет с любым поршнем если он будет контактировать со стальной частью суппорта в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 @borimen,про гальванические пары я знаю а разве не по резиновому кольцу поршень ходит? или чет я не так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Теоретики не один уж год ломают копья... Кто в теме - пользуются и улыбаются... Изменено 5 марта, 2016 пользователем Denzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 @borimen,про гальванические пары я знаю а разве не по резиновому кольцу поршень ходит? или чет я не так понимаю? Не заморачивайся, все там нормально работает. Если можешь сделать правильный размер и еще и шлифануть, все будет ок и долго тебя народ, который приобретет сие изделие, вспоминать будет хорошим словом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @Serdj, надо испытания на себе провести, а то как то, все поверхностно представляю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Без них поршень залипнет в нижней мертвой точке) Надо подать жижу под поршень, нужен зазор. Я сваркой капли делал (заматывать рабочую поверхность от брызг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Либо оставить пупырку от станка, но надо смотреть откуда подача тормозухи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 А на кой они? Чем сток не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 @Navi,сток не устраивает ценой и качеством, в круг почти 12 тыр получается а из нержавья за эту сумму можно их гораздо больше сделать и не думаю что хуже качеством ну и долговечнее )). вот вопрос еще к знатокам их калить надо или можно допустим с самой распространенной сделать Ai Si 304 без термообработки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 @Navi за эту сумму можно их гораздо больше сделать и не думаю что хуже качеством ну и долговечнее )). Больше....Странно, я ни на одной машине не менял эти поршни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 @Navi, повезло может... я рем комплект поменял год назад на передке и снова полез., на вид они(поршеньки) ни чего, особенно если протереть, но под лупу глянуть и видны мелкие раковинки, как результат заклинил левый супорт резинки в идеале при этом, ну конечно может и 10 лет тоже срок, но не лежит мне их по магазинной цене покупать чересчур высокая для деталей массового производства и по сути расходников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Такая ржа как на фото от негерметичности пыльника - соль с грязью попадает, дальше дело времени. Я подобных поршней штук три из машины достал. Затем тупо купил от Влада на круг суппорта, не разбирал, не смотрел как они внутри, просто поставил и года полтора уже ездят пока без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Такая ржа как на фото от негерметичности пыльника - соль с грязью попадает, дальше дело времени. Я подобных поршней штук три из машины достал. Затем тупо купил от Влада на круг суппорта, не разбирал, не смотрел как они внутри, просто поставил и года полтора уже ездят пока без проблем. Укол по старинке делать и все будет ок. Спереди под резинку немного тормозухи. Или касторового масла. Дешево и эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.