axe438 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Затеялся сделать тормозные поршеньки из нержавейки, на сколько правильная затея кто как думает????) 1 плюс есть где сделать качественно отшлифовать 2 плюс из нержавья он получиться вечный 3 плюс я могу сделать на нем зацепы для быстрого съема какие минусы может делал кто? Цитата
Serdj Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Хорошая тема, особенно если качественно будут сделаны. Зацепы точно не нужны, нет нужды в них. На заказ будешь делать? Какая цена? Цитата
Denzo Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Есть такие темы на форуме - ищи. Я делал себе и много кому. Минусов не выявлено. Цитата
axe438 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Спасибо за ответы, @Serdj,у меня станочная база, токарные шлифовальные станки. Темы не нашел, если модераторы знают перенесите пожалуйста. @Denzo, а полировал после шлифовки или достаточно отшлифовать чисто. @Serdj, с зацепами проще извлекать или из нержавья они не пригорят? Цитата
maestro116 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Полировать! На донышке не просто фаску, а закруглить/шлифануть/полирнуть- залетит в уплотнение сам.))) Цитата
Denzo Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Я делал не сам, токарю знакомому заказывал. Технологию не знаю... Цитата
Serdj Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Спасибо за ответы, @Serdj,у меня станочная база, токарные шлифовальные станки. Темы не нашел, если модераторы знают перенесите пожалуйста. @Denzo, а полировал после шлифовки или достаточно отшлифовать чисто. @Serdj, с зацепами проще извлекать или из нержавья они не пригорят? Если полировка не сильно увеличит конечную стоимость, то полирнуть однозначно нужно. Извращение с зацепами точно не надо. При извлечении достаточно дунуть немного компрессором, естественно подложив деревяшку определенной толщины между поршнем и скобой, чтобы поршень как пуля не выскочил. Цитата
axe438 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 @Serdj, возможно из нержи так и будет но вот вчера родные поршеньки я давлением в 20атм не выдавил и по немногу клешнями раскрутил и тогда компрессор помог Цитата
Denzo Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 В том и дело, что проблем с нержей не будет как с родным, который облез и зацвел... Но делать точно в размер с родным (внешний диаметр поршня) - сотка может быть критична! Цитата
axe438 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Ну мы микроны ловим))) думаю должно получиться, если все же решусь фотку кину..) Цитата
Serdj Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Если что, я первый клиент, на круг на булку возьму(по цене если конечно подъемно будет ). И на паджеро4 тоже бы не отказался..... Цитата
borimen Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Тема конечно интересная, но тогда и суппорта придется делать из нержавейки. Вспомните школьный курс химии за 8-ой класс, а именно тему " Электрохимический ряд напряжений металлов" Свойства не окисляться железу в стали, придают присадки хрома и никеля. И где по отношению к Fe находятся Cr и Ni в электрохимическом ряду напряжений металлов? Получится следующее - поршни будут целехонькие, а суппорта в месте контакта с поршнями начнут усиленно корродировать. Кто не верит теории может испытать сие не практике. Зачистите лонжерон до основного металла и прикрутите на саморезы (или приварите) туда кусочек самой ходовой нержавейки 12Х18Н10Т. Через два года в этом месте в лонжероне будет дыра. Изменено 4 марта, 2016 пользователем borimen 1 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 @borimen, сам подумай что будет с любым поршнем если он будет контактировать со стальной частью суппорта в принципе. Цитата
axe438 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 @borimen,про гальванические пары я знаю а разве не по резиновому кольцу поршень ходит? или чет я не так понимаю? Цитата
Denzo Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Теоретики не один уж год ломают копья... Кто в теме - пользуются и улыбаются... Изменено 5 марта, 2016 пользователем Denzo Цитата
Serdj Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 @borimen,про гальванические пары я знаю а разве не по резиновому кольцу поршень ходит? или чет я не так понимаю? Не заморачивайся, все там нормально работает. Если можешь сделать правильный размер и еще и шлифануть, все будет ок и долго тебя народ, который приобретет сие изделие, вспоминать будет хорошим словом. Цитата
axe438 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 @Serdj, надо испытания на себе провести, а то как то, все поверхностно представляю)) Цитата
Denzo Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Без них поршень залипнет в нижней мертвой точке) Надо подать жижу под поршень, нужен зазор. Я сваркой капли делал (заматывать рабочую поверхность от брызг) Цитата
Denzo Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Либо оставить пупырку от станка, но надо смотреть откуда подача тормозухи Цитата
Navi Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 А на кой они? Чем сток не устраивает? Цитата
axe438 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 @Navi,сток не устраивает ценой и качеством, в круг почти 12 тыр получается а из нержавья за эту сумму можно их гораздо больше сделать и не думаю что хуже качеством ну и долговечнее )). вот вопрос еще к знатокам их калить надо или можно допустим с самой распространенной сделать Ai Si 304 без термообработки Цитата
Navi Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 @Navi за эту сумму можно их гораздо больше сделать и не думаю что хуже качеством ну и долговечнее )). Больше....Странно, я ни на одной машине не менял эти поршни. Цитата
axe438 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 @Navi, повезло может... я рем комплект поменял год назад на передке и снова полез., на вид они(поршеньки) ни чего, особенно если протереть, но под лупу глянуть и видны мелкие раковинки, как результат заклинил левый супорт резинки в идеале при этом, ну конечно может и 10 лет тоже срок, но не лежит мне их по магазинной цене покупать чересчур высокая для деталей массового производства и по сути расходников. Цитата
Serdj Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Такая ржа как на фото от негерметичности пыльника - соль с грязью попадает, дальше дело времени. Я подобных поршней штук три из машины достал. Затем тупо купил от Влада на круг суппорта, не разбирал, не смотрел как они внутри, просто поставил и года полтора уже ездят пока без проблем. Цитата
Брюхо Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Такая ржа как на фото от негерметичности пыльника - соль с грязью попадает, дальше дело времени. Я подобных поршней штук три из машины достал. Затем тупо купил от Влада на круг суппорта, не разбирал, не смотрел как они внутри, просто поставил и года полтора уже ездят пока без проблем. Укол по старинке делать и все будет ок. Спереди под резинку немного тормозухи. Или касторового масла. Дешево и эффективно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.